х123ас писал(а):Зачёт за отчёт, и от меня лично благодарность.
Да не за что .
Установочный процесс вышел даже проще, чем ожидалось. Я опасался, что привалочные плоскости у проставки-удлинителя придётся делать под углом, во избежание отклонения от горизонта тормозного бачка, которое нехорошо скажется на уровне ТЖ. Оказалось же, что эти плоскости нужны параллельные и никакого геморроя с подпиливанием боковин для придания этого самого угла нет.
И еще забыл упомянуть, что отверстия в задней (которая крепится на штатный кронштейн) площадке я сделал 12 мм (а не 9 как в передней). Сделано это на тот случай, чтоб ВУТ можно было немного повернуть, опять же для того, чтоб бачок стоЯл ровно, а не сикось-наперекось .
Также стОит упомянуть, что отверстие под ось в вилке на конце штока у ТРВшного уся большое. Под нее надо рассверливать педаль и что самое неприятное - делать новую ось. Штатная опелёвская стОит что-то около 500 р., что как бы ващще грабёж и нафиг надо, поэтому ось я сделаю вот из такого болта (М10, твёрдость 12,9):
за 20 р., подогнав его по длине и обточив хвост так, чтоб подходил штатный стопор (под ось М8), ну или найду стопор под М10.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Смет писал(а):Но есть мнение, что такое удлинение конструкции влечет за собой большее гуляние вута при нажатие.
Об этом можно вообще не переживать . Конструкция спокойно держит удар кувалдой (специально проверил так ее на прочность), т.к. толщина профиля 2 мм, площадок 3 мм, вставок 0,8 и всё это сварено сплошными швами. Это ж не заводской нивский кронштейн из миллиметровки с дырками, который "дышит" .Serg_x писал(а):А длина штока вута 1118 и этого одинаковая?
Нет. У 1118-го шток точно такой же, как и у 2110-го, отсюда для его установки надо только 2 отверстия в кронштейне просверлить.
У ТРВшного шток длиннее на ~10 см, для чего проставка-удлинитель и нужна. Заодно решаются проблемы "упирается в печку", "упирается в жабу", "перетирает жгут печных проводов".
Калины в этой части ломать не доводилось, поэтому как там устроен кронштейн и получится ли вогнать туда большой усь - не могу сказать. Крепежные шпильки ТРВшного усилителя точно такие же как у калинодааза, т.е. если по размерам (диаметр калиновского 23 см, ТРВшного - 28) он зайдёт, то после укорачивания штока на кронштейн он сядет штатно.Проще шток переварить тогда. Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Во, нашел еще отчетец
Цитата:Залез в каталоги и заказал: TRW PMK 482 (Цилиндр тормозной главный), TRW PSA 526 (Усилитель вакуумный тормозов). Вут между прочем 10 дюймов! Но не кидайтесь заказывать, я лоханулся!
Угадайте кто из них TRW PSA 526…
Что оказалось…оказалось то, что на эту астру бывает два вута, второй из них TRW PSA 525, шток у которого значительно короче! Плюс в комплекте есть две гайки, резиновый уплотнитель для ГТЦ и пыльник для ВУТа и все это за меньшие деньги (1700р, против 3000 за PSA 526).
Но и тут без кроилова не обошлось, пришлось сверлить дырку в штоке ВУТа, тк он все равно был длиннее!
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
У нас тоже уже ставили этот вут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283642