...ЗЛО ИЗ ТАЗа...Продолжение темы "ТАЗ из ЗЛА"... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ...ЗЛО ИЗ ТАЗа...Продолжение темы "ТАЗ из ЗЛА"... Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 06:56
Всем с кисточкой Smile
"Щасс ви снова будете иметь смеяться..."

в прошлой серии я изгонял зло из ТАЗа казнив тазо-радиатор и заднее стекло....
Даже показалось, что ЗЛО выплеснулось из ТАЗа....
Оказалось, что показалось....
Радиатор я поменял на новый BAULTER от 2170- другого не было...Ну он как родной. Новые шлангЕ радик-термос...Новые хомуты само собой- тут скупердяйство себе дороже...Ну и две канистры "красного" антифриза -40...
Ну и решил проверить прокатившись 200км...
И как я угадал!
Еще по пути туда двигло подтупливало при разгоне...подергивалось изредка...Собственно это и было причиной предыдущего ремонта- пропуски зажигания...В них тогда винили расслоение демпфера- сменили на чугунный шкив, растянувшийся ремень ГРМ- сменили на новый ГЕЙТС, и приводной ремень тоже новый...
Подергивалась изредка на ходу...При разгоне с места был легкий затуп...
Но списывал на "застоялась машинка"- год не ездили почти...
И вот когда до дома оставалось 700м вдруг стала дергаться прямо раз за разом, а последние 400 метров отрубались два цилиндра...
Исчезла тяга, звук мотора как у Оки стал...
Хорошо, что до дома всего 400м было- дотянул кое как...
....
Теперь смотрим на ремень ГРМ....



Но пробег нового ремня составил всего-навсего 260км примерно!!!
Откуда этот "махровый край"?!
Что такое с ремнем стало?
Из-за чего?
....
Выкрутил свечи- свечи хорошие, настоящие DENSO IRIDIUM...
На них проехали около 10т.км. - не больше...
Ездил на них и на Ниссане- свечи БЕЗ НАРЕКАНИЙ...Они +100500 рабочие...





Но на фото видно- юбка в нагаре, электрод "капучино"....
Свечи по порядку слева направо 1-2-3-4....
Вторая свеча- "копченка"...
...
Подскажите, кто чем может....
Я попробую залезть покурочить согласно наставлениям...
****
Памятуя мою прошлую тему, я еще подумал, что теперь нужно разбить, чтобы ЗЛО ИЗ ТАЗА выгнать: фару или лобовуху?
И что бы вы подумали?!
Смотрю- ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!!
Лобовуха треснула!!!!
Фото ниже...



Но я не слышал попадания камешка...а на фото он есть ниже дворника..
когда оно успело...
ЗЛО В ТАЗЕ?
ТАЗ ИЗ ЗЛА?

#2:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 07:01
что то ты какой то, у тебя и автомат Калашникова заклинит. А церковь сходи.
#3:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 07:08
Спассбки! Я тож об этом думал...
Ну так другие машины-то у меня ЕЗДЯТ- проблем нет...
Ну вот в ТАЗе этом явно ЗЛО...
Ну ТАЗка же ездил! Я лично 17 тыщ на нем почти накатал- ни чихнул ни кашлянул!
Все началось с посещения фирменного техцентра Авто-ТАЗ...
После этого и поперли косяки изо всех дыр...
Хелп! Хелп вонтид!

#4:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 07:23
Ремень об кожух не трет?
#5:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 07:48
Кожух-то не прозрачный...не видно...Smile
ПыСы...Надо на ТАЗ идею подкинуть- ПРОЗРАЧНЫЙ КОЖУХ РЕМНЯ ГРМ!!!
***
А если серьезно, чтобы ответить на этот вопрос нужно снимать сперва адсорбер, потом приводной ремень...а цеплять его тоже малоприятная процедура...И потом только крышку ремня...И тут только и станет видно...
Ужасонакс

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

я бы тоже хотел посмотреть на совпадение меток на шкивах...
Ну ёлки-палки- снимай опять кучу хламья!
таз...

#6:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 08:56
была такая фигня: покупал машину у родственников, у них были жуткие скандалы по этому поводу
как только купил - разбили ее 2 раза за месяц, посвятил в церкви - все тфу тфу
так что это реальный совет Wink

#7:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 10:10
И иконки с образами на панели вместо подушек безопасности помогают.
#8:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 10:17
Пролить форсунки,особенно интересна форса 2го цилиндра
#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 10:22
Таз это не твое pst даж боженька метит
#10:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 10:40
кривой стартер писал(а):

А если серьезно, чтобы ответить на этот вопрос нужно снимать сперва адсорбер, потом приводной ремень...а цеплять его тоже малоприятная процедура...И потом только крышку ремня...И тут только и станет видно...
Ужасонакс



Зачем? почему? он же из двух половинок, не? или у тебя другой? ничего такого не надо снимать. просто открутить крышку и все. адсорбер можно положить на стакан, только для удобства.
кривой стартер писал(а):

сменили на новый ГЕЙТС


это не тот который по 170 - 220 рублей продают? был такой же(из кит набора), с белой ниткой внутри(как на фото), 300 км проехал.

#11:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 10:40
По поводу прозрачных кожухов в интернете есть.
#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 10:40
кривой стартер писал(а):

Откуда этот "махровый край"?!
Что такое с ремнем стало?
Из-за чего?


Перекос ремня:
1) Кривой ремень. Если он Гейц - маловероятно.
2) Помпа с сильным люфтом. Как раз сгоняет ремень наружу.
3) Ролик(и) криво встал(и). От банальной прилипшей на него твёрдой соринки, заканчивая вытащенной из тела ГБЦ шпильки.
Еще может валяться в самом низу у коленвальной шестерни какой-нибудь болтик, что тоже иногда бывает.


кривой стартер писал(а):

Вторая свеча- "копченка"...
...
Подскажите, кто чем может....


Завернуть свечу в 3-й цилиндр, во 2-й и 4-й поставить чистые, провода (высоковольтные) для 2-го и 4-го цилиндра поменять местами. И покататься.

P.S. Канистры с бензином, а также всякие тяжёлые предметы лучше убрать с глаз долой Wink.

#13:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 10:42
стекло подклеить можно)) рублей 400 встанет
#14:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 14:26
Освятить не получится- тазик не едет....

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Пролить форсунки- да, придется...
Кожух ремня грм у меня именно того самого старого образца...с одной большой крышкой, т.н. засадный...
Про прозрачную крышку грм- ткните носом, пжалста...прошу....

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Помпу я честно-честно не трогал!
Ремень, правда, не дорогой...не помню цену...в красной коробке был, на автопаскере заказывал....
Свечки уже переставил, попробовал крутануть...двигатель легко пускается, но только два горшка молотят, а два в минус...даже если погазовать- не помогает....
Сбросил ошибку БК " пропадание напряжения" ну, я клемму на ночь снимал...
Все равно, только два горшка молотят...увы...

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Да, стекло бы надо подклеить....
Причем на третьей машине уже думаю ...а наклеить бы на ту самую полосу лобовухи полоску скотча...ну, чтобы камешек смягчить...и каждый раз говорю себе, что попадание камешка именно в эту часть МАЛОВЕРОЯТНО, ибо стекло большое...
И уже на третьей машине ИМЕННО В ЭТО МЕСТО прилетают камни, тля....
И где же кроется зло?

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 14:45
кривой стартер писал(а):

Помпу я честно-честно не трогал!


А надо было бы. Потрогать, в смысле, тем самым выяснить, не болтается ли она. Болтаться она будет, ясное дело, только при снятом ремне, покуда ремень стоИт - не определишь.

кривой стартер писал(а):

но только два горшка молотят, а два в минус...даже если погазовать- не помогает....


Модуль мог помереть, надо найти подменный рабочий и подцепить. Делов на 5 минут.

#16:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 14:49
кривой стартер
причин не так уж и много, из за которых не работают 2 цилиндра. Если это 1, 4 или 2, 3, то проблема в МЗ или проводах к нему, МЗ только подменой на рабочий(не новый, а рабочий), а провода прозваниваются. Если стоят катушки, то либо катушки, либо их проводка, либо ключи зажигания в ЭБУ.

Все это с учетом исправного ДПКВ и работающими форсунками и их проводкой.

#17:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 14:53
Ага...модуль у меня есть рабочий...завтра перекину...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Самое страшное- это ключи...это я сам не смогу...
Остальное пойду читать книжку-мурзилку с картинками....
Придется опять лезть....как не хочется....хочется кататься....лето...море...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Надо еще проверить проводку форсунок и дпкв....и датчик фаз?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

А можно чуть подробней про ключи эбу? Ну чтобы я точно знал про самое страшное...

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 15:09
кривой стартер
Не забивай голову страшным Smile, начинай с простого и понятного. Чтоб выжгло ключи в мозгу - проводка должна быть лохматая и перемотана синей изолентой ашот-style. Ты наверняка бы заметил, если б оно было так.

#19:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 15:36
В ожном месте так и есть...от прежнего хозяина остался непонятный провод идущий к плюсу аккумулятора, но не подключенный...т.е. непонятно в воздухе висящий...
Да еще реле, которые у блока эбу, одно бало криво вставлено и непонятно как контачило...упс..

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 16:31
gans397 писал(а):

По поводу прозрачных кожухов в интернете есть.


Они прозрачные - ровно 1 день hehe

#21:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 17:23
Я не пользуюсь, у меня проще, но картинки видел.
#22:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 17:46
кривой стартер писал(а):

Спассбки! Я тож об этом думал...
Ну так другие машины-то у меня ЕЗДЯТ- проблем нет...
Ну вот в ТАЗе этом явно ЗЛО...
Ну ТАЗка же ездил! Я лично 17 тыщ на нем почти накатал- ни чихнул ни кашлянул!
Все началось с посещения фирменного техцентра Авто-ТАЗ...
После этого и поперли косяки изо всех дыр...
Хелп! Хелп вонтид!


дальше ни читал. таз такая машина что хозяин ее должен быть умным и рассудительным а самое главное с руками. я также настаиваю что владелец ино не желающий после окончания гарантии обслуживать авто у офдиллера должен быть таким же. hehe

#23:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 20:42
-Viewer- писал(а):

Чтоб выжгло ключи в мозгу - проводка должна быть лохматая и перемотана синей изолентой ашот-style.


немного спрошу... есть у меня инжевая классика с эбу бош7,9,7+ и до 1500 оборотов примерно троит, форсуночный жгут был весь лохматый и без изоленты, починил его, побрызгали форсунками на стенде - производительность судя по стаканчикам одинаковая, на газу (2 поколение) не троит.
у этого эбу я ключи только на мз нашел, а на форсунки они в процессоре чтоли? уже не знаю че с ней делать.
пропуски эбу фиксирует хаотично по цилиндрам.
подсосов нету, свечи менял, разные стокопрошивки шил (до этого был какой-то не сток и тоже троил)

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 10:43
кривой стартер
Даже Ник какой-то кривой, тут и церковь походу не поможет facepalm
Все, что понаписал ТС, относится к пословице - нечего не зеркало пенять, коли... supercool
! Предупреждение от модератора
leon112:Во первых, заполни профиль полностью, почитай Правила форума для чего это нужно. Во вторых, слишком много ЗЛА в твоих постах. В третьих, если сам не можешь сделать автомобиль полностью исправным и работоспособным, обратись к нормальному мастеру, а не в ара-сервис!

#25:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 12:54
Уважаемый Сергей!
Правила форума прочитаны.
В профиле заполнено до меры необходимости,
регион не указан специально, ибо у нас не пользуются русской техникой практически на 99,9% - я шифруюсь...
Насчет обратиться к нормальному мастеру....
У нас нет не то что нормальных мастеров по ТАЗ, у нас даже ара-сервисов по ТАЗ совершенно НЕТ НИКАКИХ!!!
Единственный автосервис ДальЛАДА- так там такие рукожопы работают, что именно после их работы по замене ремня грм и приводного ремня я и вынужден полезть сам!!!
О чем говорить, если они даже не смогли поставить БК-030 в штатное место!!!! При наличии ИНСТРУКЦИИ и упаковки!!!! По причине- они не смогли найти диагностический разъем!!! Их электрик НЕ НАШЕЛ диагностический разъем в ТАЗ-2110!!!
Точно сейчас все согласятся, что такому электрику определенно НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ МАШИНУ, чтобы лезть....
Вот почему я притащился сюда...

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

Кстати...мой ник ничего плохого или оскорбительного в себе не несет...
Скажу всем в слух:
Кривой стартер- это та самая ручка-заводилка, которой когда-то комплектовались автомобили, особенно долго ВАЗ. Даже ЗАЗ комплектовал свои машины заводилкой только до 1994г.
Конкретно комплектовались "классика" 2101, 2102, 2103 и 2106...
На моделях 2105, 2104 и 2107 кривой стартер уже не применялся.
Характерным отличием как раз и является РАДИАТОР- основное отличие радиаторов 05-07 как раз в отсутствие отверстия под кривой стартер!
На радиаторах 01-03-06 в радиаторе есть отверстие, именно через которое и вставлялся тот самый КРИВОЙ СТАРТЕР....
Следовательно, ник "кривой стартер" правильно интерпретируется как "человек, который заводит машину руками".
Спасибо.

Последний раз редактировалось: кривой стартер (17 Июля 2014 15:19), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU