кривой стартер писал(а):А если серьезно, чтобы ответить на этот вопрос нужно снимать сперва адсорбер, потом приводной ремень...а цеплять его тоже малоприятная процедура...И потом только крышку ремня...И тут только и станет видно...
Ужасонакс
Зачем? почему? он же из двух половинок, не? или у тебя другой? ничего такого не надо снимать. просто открутить крышку и все. адсорбер можно положить на стакан, только для удобства. кривой стартер писал(а):сменили на новый ГЕЙТС
это не тот который по 170 - 220 рублей продают? был такой же(из кит набора), с белой ниткой внутри(как на фото), 300 км проехал.кривой стартер писал(а):Откуда этот "махровый край"?!
Что такое с ремнем стало?
Из-за чего?
Перекос ремня:
1) Кривой ремень. Если он Гейц - маловероятно.
2) Помпа с сильным люфтом. Как раз сгоняет ремень наружу.
3) Ролик(и) криво встал(и). От банальной прилипшей на него твёрдой соринки, заканчивая вытащенной из тела ГБЦ шпильки.
Еще может валяться в самом низу у коленвальной шестерни какой-нибудь болтик, что тоже иногда бывает.
кривой стартер писал(а):Вторая свеча- "копченка"...
...
Подскажите, кто чем может....
Завернуть свечу в 3-й цилиндр, во 2-й и 4-й поставить чистые, провода (высоковольтные) для 2-го и 4-го цилиндра поменять местами. И покататься.
P.S. Канистры с бензином, а также всякие тяжёлые предметы лучше убрать с глаз долой .кривой стартер писал(а):Помпу я честно-честно не трогал!
А надо было бы. Потрогать, в смысле, тем самым выяснить, не болтается ли она. Болтаться она будет, ясное дело, только при снятом ремне, покуда ремень стоИт - не определишь.
кривой стартер писал(а):но только два горшка молотят, а два в минус...даже если погазовать- не помогает....
Модуль мог помереть, надо найти подменный рабочий и подцепить. Делов на 5 минут.gans397 писал(а):По поводу прозрачных кожухов в интернете есть.
Они прозрачные - ровно 1 день кривой стартер писал(а):Спассбки! Я тож об этом думал...
Ну так другие машины-то у меня ЕЗДЯТ- проблем нет...
Ну вот в ТАЗе этом явно ЗЛО...
Ну ТАЗка же ездил! Я лично 17 тыщ на нем почти накатал- ни чихнул ни кашлянул!
Все началось с посещения фирменного техцентра Авто-ТАЗ...
После этого и поперли косяки изо всех дыр...
Хелп! Хелп вонтид!
дальше ни читал. таз такая машина что хозяин ее должен быть умным и рассудительным а самое главное с руками. я также настаиваю что владелец ино не желающий после окончания гарантии обслуживать авто у офдиллера должен быть таким же. -Viewer- писал(а):Чтоб выжгло ключи в мозгу - проводка должна быть лохматая и перемотана синей изолентой ашот-style.
немного спрошу... есть у меня инжевая классика с эбу бош7,9,7+ и до 1500 оборотов примерно троит, форсуночный жгут был весь лохматый и без изоленты, починил его, побрызгали форсунками на стенде - производительность судя по стаканчикам одинаковая, на газу (2 поколение) не троит.
у этого эбу я ключи только на мз нашел, а на форсунки они в процессоре чтоли? уже не знаю че с ней делать.
пропуски эбу фиксирует хаотично по цилиндрам.
подсосов нету, свечи менял, разные стокопрошивки шил (до этого был какой-то не сток и тоже троил)