кривой стартер писал(а):В профиле заполнено до меры необходимости,
регион не указан специально,
Ну регион, допусти, ты уже сдал. кривой стартер писал(а):у нас не пользуются русской техникой практически на 99,9% - я шифруюсь...
У вас что, бьют тех, кто ездит не на прульках?
кривой стартер писал(а):Скажу всем в слух:
Кривой стартер- это та самая ручка-заводилка
Он, оно чо! А мужики-то не знали. Спасибо за ликбез!
А если серьезно, ты не понял, что не понравилось могим форумчанам и мне тоже, это сплошной негатив в сторону ВАЗа. У многих есть к нему претензии, но нужно и уважать ресурс, на котором ты зарегистрировался.
Не нравится ВАЗ, продай, купи прульку, будь как все. Или тебя насильно заставляют ездить на авто отечественного производства?кривой стартер писал(а):
Единственный автосервис ДальЛАДА- так там такие рукожопы работают, что именно после их работы по замене ремня грм и приводного ремня я и вынужден полезть сам!!!
О чем говорить, если они даже не смогли поставить БК-030 в штатное место!!!! При наличии ИНСТРУКЦИИ и упаковки!!!! По причине- они не смогли найти диагностический разъем!!! Их электрик НЕ НАШЕЛ диагностический разъем в ТАЗ-2110!!!
Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:
Спасибо.
вы не поверите но 90-то процентов ремонтеров такие. поэтому я лучше сам. четыре года пользования новой матрехой, немного отвык к якобы специалистам обращаться. но вот после того как мне сцепление заменили и как обычно криво. вновь выкопал яму в гараже. за вечер и утро заменил еще раз сцепление. и теперь яму одеваю в бетон. недешево выходит но я знаю точно, что больше я ни кого не подпущу к машине. и она будет безупречно надежной.Gordan писал(а):Как все починится, темка переименуется на "Тез без зла"
Ну что вы наделали!!! Зачем вы всем рассказали!
На самом деле почти так и было задумано...
Вы не поверите, но именно почти слово в слово вы угадали...
Что теперь делать?...интрига исчезла...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Gordan
И Вас поздравляю!
Вы первый человек, который допустил ошибку в слове ТАЗ....
Вы напечатали: " Тез..."
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
[quote="leon112"]кривой стартер писал(а):У вас что, бьют тех, кто ездит не на прульках?
...ну было дело, даже сожгли пару тачек, когда последний раз хотели запретить "прульки" по-вашему выражаясь...До массовых выступлений дошло на площадях...
я тогда вообще не выезжал на "нашепроме" с месяц...
почему- объяснять не надо?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
[quote="leon112"]кривой стартер писал(а):.
Не нравится ВАЗ, продай, купи прульку, будь как все. Или тебя насильно заставляют ездить на авто отечественного производства?
...Дык я и езжу на ино, иначе с одним тазом я бы пешком ходил
А ТАЗку не продать- она ж не ездит снова...или опять..
Да и ТАЗка у меня необыкновенная....Очень редкая...
Таких ТАЗок и на родине ТАЗов не часто увидишь....
Вот почему и мучаюсь я с ней, горемычной....max9000
Я во внутренностях мозгов не самый лучший спец , так что чем управляются форсы в 797 борще сказать не могу. Как правило на управление форсунками идёт "многоножка", а не отдельные "транзюки".
Это:
Овчидорчик писал(а):при езде на бензе поступает еще и газ, приготовление топливо-воздушной смеси изменено. либо остается еще эмулятор форсунок
предположение проверить стОит. Сними с редуктора шланг и вбей туда чопик. Заведи, попробуй. Если разницы нет - удаляешь из системы эмулятор форсунок. Опять не помогло - убираешь конфорку. То есть отрываешь ее от ДУ и надеваешь туда гофру, чтоб исключить конфорочные подсосы воздуха и вообще ее кривизну.
Еще борщ 7.9.7 - очень замудрёный мозг. Сам лично таскал на веревке машину при отказе ДПДЗ, хотя везде написано, что только ДПКВ может обездвижить машину.
То есть может такое быть, что какой-то датчик косячит и мозг управляет впрыском по одному ему вЕдомому алгоритму, отсюда "троилово". Газу же пофигу на бензовпрыск, так что на нём всё работает нормально.
Отсюда имеет смысл спросить на профильных "мозголомных" форумах на счет троения. Про газ лучше не говорить, т.к. кто-нить обязательно затеет газосрач и возможный толковый совет в нём потонет.алекс спб
...огорчу вас...
Гораздо эффективнее тупо ТАЗ-книжку по ремонту читать...как я и делаю...
А пту и в автосервис это вообще тупак-вариант...
Если вы имели прочитанным эту тему, наверняка прочитали мой же пост, как на сто не смогли найти диагностический разъем в 2110....
И вы мне предлагаете у них учиться идти?!
Чему?
Как разучиться читать?!
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Gordan
Плюс один!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
алекс спб писал(а):leon112
3 вариант,церковь не поможет
может они под пианино заточены,тс надо пробовать себя в другом деле
..оп...стоило сравнить таз с таврией и намекнуть что таврия чуть лучше, как сразу обида....
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
leon112
алекс спб
Я же уже давно написал...3 вариант рулит...на нем и езжу...а таз надо чинить, ибо смысл занимать место во дворе...а сломанный не продать...кривой стартер писал(а):осмотрел резинки и помыл...
должны быть без единой трещины.
кривой стартер писал(а):Регулятор Холостого хода не движется подпружиненный шток
со снятым регулятором включить зажигание. должен выкручиваться. кста недавно выкинул старый регулятор, который заклинил в пути, так что плоскогубцами не выкручивался. ещё 2а рабочих как бы есть, на одном(новом) шток крутится от руки на другом(б/у) нет.
кривой стартер писал(а):отключить бензонасос и дать потарабанить
небольшое давление останетсякривой стартер писал(а):как насчет факелов
не подскажу, т.к. не знаю. думаю хорошо что факелы одинаковые, форсы не текут, а значит и лезть туда не стоит. замерить давление не плохо было бы.
кривой стартер писал(а):И мой регулятор хх от руки тоже не крутится...
Gordan писал(а):со снятым регулятором включить зажигание, должна игла выкручиватсья
если не выкручивается, то в помойку