В чем причина отрыва сайлентблока заднего амортизатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В чем причина отрыва сайлентблока заднего амортизатора? Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 21:23
Всем привет!
Итак, треснул корпус заднего левого амортизатора Demfi Premium в месте сварки. Через трещину соответственно вышел весь газ и после потихоньку видимо выходило масло, так как небольшое изменение поведения авто было мной замечено ранее(как то особо сразу не придал значения), но вот конкретный стук случился только сегодня, когда видимо масло совсем вытекло. После снятия отломал руками это ухо.
Почти точно так же уже было примерно полтора года назад с амортизатором Damp, только там корпус и сварка выдержали, не выдержала сама проушина где стоит сайлентблок.
Вопрос, в чем же причина? Проставок нет, но вот стоят 11 пружины с оранж. меткой. Может ли из-за пружин такое быть?
Мое вот теперешнее мнение что амортизаторы на установленных 11-х пружинах на не загруженной 2112 практически всегда работают в верхенем диапазоне штока и в отбое всегда в ограничитель отбивают и по-этому же возникает ударная нагрузка на нижнее крепление амортизатора и со временем ухо отрывает, а так как зад 2111 тяжелее и поэтому пружины поджаты всегда то такого как на 2112 не происходит. Или же все же в чем то другом проблема? Тогда в чем?
Фото прилагаю:
Dafmi


Damp

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 22:01
SAuto
забей, просто не повезло.

#3:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 07:18
Dranik писал(а):

забей, просто не повезло.


Дважды, значит такой "везучий" Smile

Я вот сейчас хочу при замене амо вернуть стоковые пружины, и установить проставки, так хоть в случае обрыва на трассе можно будет внутрь проставки вставить корпус амо и доехать потихоньку до дому. Да и уж очень привык к тому что зад немного приподнят на 11-х пружинах и при загрузке задка ни чем не скребу.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 09:04
SAuto писал(а):

Я вот сейчас хочу при замене амо вернуть стоковые пружины, и установить проставки,


это не причём, не городи колхоз.
у меня тоже на 2115 стоит в заде амо 2110 и пружина 2111, и у многих такой конфиг стоит , ни у кого нет проблем с этим.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 09:39
У многих рвёт...
У шурина оторвало, пару лет назад у меня оторвало, всё сток...
Подозреваю "анженерный просчёт" в конструкции. Smile

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 09:41
NAUexx писал(а):

Подозреваю "анженерный просчёт" в конструкции.


подозреваю либо сварка г@$но либо металл г@$но.

#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 11:31
У меня в прошлом году тоже появилась трещина и вытекло масло в правом заднем амортизаторе.Возможно брак, стеночка слишком тонкая.Возможно, что нижнюю гайку амортизатора нужно затягивать, не просто поставив автомобиль на колёса а ещё посадить одного человека в салон или положить 50 кг в багажник.
#8:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 13:14
NAUexx писал(а):

У многих рвёт...


Лишь бы не на скорости при совершении маневров, в особенности обгона.
А то когда у Damp оторвало то авто сразу задним колесом на брюхо пало, и если бы была большая скорость(скорость была не большой, примерно 20-30км/ч. и я довольно быстро остановится) то думаю что кроме амо и поцарапанным чашкой амо кузов еще бы чего повредил, в первую очередь тормозную трубку.

И раз у всех рвёт, то что теперь брать новые амо и ждать когда они снова дриснут, то это "о*у*нно! дай пять!" facepalm Ведь Демфи прошли по пробегу всего ни чего в сравнении с Damp, Дампы хоть с норм пробегом изломились.
Пробег на Дамп был примерно 60т.км может даже и поболее, уже не помню точно, а вот на Демфи всего около 35т.км.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 14:08
Может, конечно и брак, но уж прям у всех?
#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 14:42
Dranik писал(а):

подозреваю либо сварка г@$но либо металл г@$но.


подозреваю, что и то и то - г..но. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

А еще и дороги - г...но!!! cry

#11:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 15:09
SAuto
стойки задние. отрывает низ. значит излом. у меня лишь одно мнение и версия НАДО внимательно читать мурзилку. например про окончание установки задних соек. Razz

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 15:26
NAUexx писал(а):

Может, конечно и брак, но уж прям у всех?


а ты считаешь у троих отписавшихся это у всех?
просто как бы давно с тазами икшаюсь, много по видал, много по слыхал, но чесно пока отрыва не видел, дороги не сказать что автобаны но и 5 не поставишь.

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 15:37
Dranik
Уговорил... у многих. Smile
Знакомые парни с сервиса показали "кладбище" таких амортов, сказали, что 99% из них именно с матрёшечного семейства...
"Самарки", с их слов, меньше этим страдают. Может у них кузов крепче, и из-за этого не так сильно гнёт аморт?
За что купил, как грится... Pardon

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 16:00
NAUexx писал(а):

Знакомые парни с сервиса показали "кладбище" таких амортов, сказали, что 99% из них именно с матрёшечного семейства...

"Самарки", с их слов, меньше этим страдают. Может у них кузов крепче, и из-за этого не так сильно гнёт аморт?


единственное что могу сказать что скорее всего на излом амо идёт .
Wink

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 16:46
Dranik писал(а):

скорее всего на излом амо идёт


Откуда там излом? По вашему получается резина крепче стали?

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 16:54
leon112 писал(а):

По вашему получается резина крепче стали?


Да нет конечно...
Но... есть другое объяснение "матрёшечного" недуга? Smile

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 17:08
тоже ставлю на излом.
вода, если не все в курсе, камень точит.
Не верю, что может так два раза повезти.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 18:01
leon112 писал(а):

Откуда там излом?


а от куда тама ломает на ровном месте?

#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 18:06
NAUexx писал(а):

99% из них именно с матрёшечного семейства...

Не удивительно матрёха на 100 кг тяжелее чем 99

#20:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 20:20
za_k_on писал(а):

тоже ставлю на излом.


А из-за чего излом то? Балка кривая?
1973qwert писал(а):

НАДО внимательно читать мурзилку. например про окончание установки задних соек.


Ну и как правильно заканчивать установку задних амо? Затягивать крепления не на колесах случаем? Так вроде все и затягиваю в положении автомобиль на колесах, да при этом еще и качнув задок для уравновешивания. Как еще правильнее, может качать не стоит задок?

#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 20:51
может в мурзилке написано про ориентацию витка пружины? витком нижним наружу к колесу, а балка не калина/гранта? Рвало на одной и тойже стороне?
#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 10:18
Vit59 писал(а):

Не удивительно матрёха на 100 кг тяжелее чем 99


не сильно веский аргумент. supercool

NAUexx писал(а):

Но... есть другое объяснение "матрёшечного" недуга?


Ну откуда излом? Вот от кручения вполне возможно. Ничего подобного не видел на импортных стойках, где подвижна нижняя чашка пружины.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 10:38
leon112 писал(а):

Ну откуда излом? Вот от кручения вполне возможно.


Ну пусть так, но... самарку меньше крутит? У неё то же чашка не вертится...

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 11:13
NAUexx писал(а):

Ну пусть так, но... самарку меньше крутит?


Вы много случаев знаете отрыва крепления заднего Амо? Это даже нельзя назвать массовостью.
Тут скорее всего всё в купе. И хреновое качество металла, и дороги, и относительно тяжелый зад авто. Пружины опять же не просто так рекомендуют ставить только нижним витком к колесу. Но излома там скорее всего никакого нет. Ломает на кручение, когда болт упирается в металл нижнего уха амо. Естественно это происходит не за один раз.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 11:35
leon112 писал(а):

Вы много случаев знаете отрыва крепления заднего Амо?


NAUexx писал(а):

парни с сервиса показали "кладбище" таких амортов, сказали, что 99% из них именно с матрёшечного семейства...
За что купил, как грится...


Плюс у самого лично стоковый аморт (с завода) оторвало и у шуряка...
А у него ваще два раза, сначала правый (как и у меня), после смены амортов, примерно через год, мож чуть больше - левый. У него 102-ая у меня в профиле... и ездил он гораздо больше меня...
Статистика рисуется, как не крути... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU