Dranik писал(а):забей, просто не повезло.
Дважды, значит такой "везучий"
Я вот сейчас хочу при замене амо вернуть стоковые пружины, и установить проставки, так хоть в случае обрыва на трассе можно будет внутрь проставки вставить корпус амо и доехать потихоньку до дому. Да и уж очень привык к тому что зад немного приподнят на 11-х пружинах и при загрузке задка ни чем не скребу.SAuto писал(а):Я вот сейчас хочу при замене амо вернуть стоковые пружины, и установить проставки,
это не причём, не городи колхоз.
у меня тоже на 2115 стоит в заде амо 2110 и пружина 2111, и у многих такой конфиг стоит , ни у кого нет проблем с этим.NAUexx писал(а):Подозреваю "анженерный просчёт" в конструкции.
подозреваю либо сварка г@$но либо металл г@$но.Dranik писал(а):подозреваю либо сварка г@$но либо металл г@$но.
подозреваю, что и то и то - г..но.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А еще и дороги - г...но!!! NAUexx писал(а):Может, конечно и брак, но уж прям у всех?
а ты считаешь у троих отписавшихся это у всех?
просто как бы давно с тазами икшаюсь, много по видал, много по слыхал, но чесно пока отрыва не видел, дороги не сказать что автобаны но и 5 не поставишь.NAUexx писал(а):Знакомые парни с сервиса показали "кладбище" таких амортов, сказали, что 99% из них именно с матрёшечного семейства...
"Самарки", с их слов, меньше этим страдают. Может у них кузов крепче, и из-за этого не так сильно гнёт аморт?
единственное что могу сказать что скорее всего на излом амо идёт .
Dranik писал(а):скорее всего на излом амо идёт
Откуда там излом? По вашему получается резина крепче стали?leon112 писал(а):По вашему получается резина крепче стали?
Да нет конечно...
Но... есть другое объяснение "матрёшечного" недуга? NAUexx писал(а):99% из них именно с матрёшечного семейства...
Не удивительно матрёха на 100 кг тяжелее чем 99za_k_on писал(а):тоже ставлю на излом.
А из-за чего излом то? Балка кривая?
1973qwert писал(а):НАДО внимательно читать мурзилку. например про окончание установки задних соек.
Ну и как правильно заканчивать установку задних амо? Затягивать крепления не на колесах случаем? Так вроде все и затягиваю в положении автомобиль на колесах, да при этом еще и качнув задок для уравновешивания. Как еще правильнее, может качать не стоит задок?Vit59 писал(а):Не удивительно матрёха на 100 кг тяжелее чем 99
не сильно веский аргумент.
NAUexx писал(а):Но... есть другое объяснение "матрёшечного" недуга?
Ну откуда излом? Вот от кручения вполне возможно. Ничего подобного не видел на импортных стойках, где подвижна нижняя чашка пружины.leon112 писал(а):Ну откуда излом? Вот от кручения вполне возможно.
Ну пусть так, но... самарку меньше крутит? У неё то же чашка не вертится...NAUexx писал(а):Ну пусть так, но... самарку меньше крутит?
Вы много случаев знаете отрыва крепления заднего Амо? Это даже нельзя назвать массовостью.
Тут скорее всего всё в купе. И хреновое качество металла, и дороги, и относительно тяжелый зад авто. Пружины опять же не просто так рекомендуют ставить только нижним витком к колесу. Но излома там скорее всего никакого нет. Ломает на кручение, когда болт упирается в металл нижнего уха амо. Естественно это происходит не за один раз.leon112 писал(а):Вы много случаев знаете отрыва крепления заднего Амо?
NAUexx писал(а):парни с сервиса показали "кладбище" таких амортов, сказали, что 99% из них именно с матрёшечного семейства...
За что купил, как грится...
Плюс у самого лично стоковый аморт (с завода) оторвало и у шуряка...
А у него ваще два раза, сначала правый (как и у меня), после смены амортов, примерно через год, мож чуть больше - левый. У него 102-ая у меня в профиле... и ездил он гораздо больше меня...
Статистика рисуется, как не крути...