Mostmajor писал(а):витком нижним наружу к колесу,
Это как? Вроде бы нужно возвышающейся частью чашки пружины в сторону колеса, а не самой нижней частью(витком) пружины к колесу. Может я в этом плане чего не правильно ставлю тогда?
Вот я ставлю амо так что та часть чашки, выделена зеленым квадратом, смотрит в сторону колеса, а другая,выделена синим квадратом) в сторону кузова. Т.е. если смотреть на это фото то эту стойку в таком положении я бы ставил на правую сторону.
Mostmajor писал(а):а балка не калина/гранта? Рвало на одной и тойже стороне?
Нет, балка стандартная 2110-я. Нет отрывал с разных сторон, Damp с правой стороны, а сейчас Демфи с левой.SAuto писал(а):Нет, балка стандартная 2110-я. Нет отрывал с разных сторон, Damp с правой стороны, а сейчас Демфи с левой.
Не более чем совпадение -ИМХО. leon112 писал(а):наши машины часто перегружают
Вот гляжу я на кинематику сей конструкции и понимаю, что оторвать то может с большей вероятностью как раз когда она именно пустая...
Лично у меня отрвало, когда ехали с друганом с рыбалки. Не сильно гружоные, ехали не быстро, а вот дорога... не кочки, но "в перевалочку".
После смены амортов было время грузился "под завязку", по 8 мешков смеси, плюс по мелочи... думаю под пол тонны в итоге набегало. Но ездил с этим грузом по трассе. Эти аморты пока живы... тьфу 3 раза.
Шуряка оба раза так же пустого "отрывало".
leon112 писал(а):Бабки у подъезда тоже много чего говорят.
А смысл им (сервисёрам) трындеть? Мы не собирались у них на аморты покупать, ни менять... Сами всё делали. Так просто, в случайной беседе посетовали на этот косяк, а они и заявили, что сия беда для них не нова и в доказательство отвели к "кладбищу".
Как-то так... 1973qwert писал(а):лянул я самый первый пост. точнее фото увеличенные. вы посмотрите где автор их нашел эти стойки на помойке. нет видимо на разборке . но в том углу куда даже на разборке детали выбрасывают. после покрасил краской какой была главное что бы ярко типо пожарная и для дурдома.
Ха-ха! Я смотрю знатный тролль, видать сказать не чего так как все сделано по мурзилке, а все равно отрывает . Ну что поделать поведусь
Смешно, Но не даст мне соврать vlad178 что Damp были новыми, предоставлены мне на тест в свое время. А демфи, ну что, в доказательство новизны могу прикрепить накладную на них, и если сайт lss63.ру продает палево то тогда х.з. кому верить и где покупать.
З.Ы. Я что виноват что производитель не уделяет должного внимания на покраску, об этом все отзывы пестрят.leon112 писал(а):Откуда там излом? По вашему получается резина крепче стали?
Металл от вибраций рвет значительно быстрей. Потому как жесткий, а резину нет - потому что резина.pavel74 писал(а):Металл от вибраций рвет значительно быстрей.
Что бы металл не рвало нужно было изучать предмет Сопромат. Но кому это сейчас интересно в век менеджеров и секьюрити za_k_on писал(а):глянь всё-таки балку на предмет трещин и крепления к кузову.
Это глянул пока что бегло, когда старую стойку на время поставил до прихода новых, все на первый взгляд целое, придут новые стойки гляну пристальней.
za_k_on писал(а):Ну или не затягивай болты на висящей машине.
Ну уж это то , как бы я еще раньше пИсал, что все ставлю согласно мурзилке, единственное с моментами затяжки на "глаз". Т.е. все затягиваю когда авто на колесах стоит. SAuto писал(а):правда на резине сайлентах есть мелкие трещинки, ну думаю это не причина отрыва.
Однозначно, нет! Я в свое время с дуру тоже менял, типа с трещинками были. На самом деле они живее всех живых. И не факт, что свежепоменянные прослужат дОльше заводских.
Их нужно менять, когда действительно есть люфт, но я такого еще не видел.Thomas писал(а): про балку писали если не соостность?? ТС и с каким периодом рвало???
А как проверить соосность?
А рвало с интервалом в полтора года. Дампы так то много пробежали по пробегу, вот Демфи маловато.