убрать вмятиу своими руками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: убрать вмятиу своими руками Автор: funhaqОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 22:30
Здравствуйте. Возможно ли избавиться от такой вмятины своими руками? чтоб не заметно было.

фото - 1
фото - 2

спасибо.

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 05:33
С ребром жесткости.... Самому -возможно,но геморно. Проще к костоправу...ИМХО.
#3:  Автор: funhaqОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 11:31
Проще то проще, а самому учиться тоже надо Smile
#4:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 12:24
А к чему тогда вопрос ? Учись ... Smile
#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 12:51
Нет, невозможно. Арка заднего крыла - самое сложное место после стоек. сам посмотри, можно ли подлезть изнутри к поврежденному месту, после чего все поймешь.
#6:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 17:03
А что это за классика такая?
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 17:13
Вова Длинный писал(а):

можно ли подлезть изнутри к поврежденному месту


Без сохранения целостности - нет.
А самому, если...
Накладывать шпатлёвку. Ну и далее....шкурить, подкладывать...шкурить...красить.

#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 21:55
andreyal553 писал(а):

Без сохранения целостности - нет.


Ну вот и я про то же...

andreyal553 писал(а):

Накладывать шпатлёвку. Ну и далее....шкурить, подкладывать...шкурить...красить.


Потом все разом как отвалится...

У кузовщиков есть такой принцип: количество шпаклевки должно быть минимальным.

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 22:33
У жестянщиков есть такой прием вытягивания вмятин в местах закрытых полостей. Припаивают латунным припоем латунную кочергу к вмятине, потом несколькими рассчитанными ударами вытягивают это место. Затем переходят к следующему. За счет этого слой накладываемой шпаклевки минимизируется.
Есть еще способ заполнения вмятин припоем с использованием травленой кислоты. Но это способ требует особой сноровки и аккуратности, тщательно удаления кислоты после облуживания. Потом излишки припоя удаляются рашпилем.
В свое время мне так в гаражах правили вмятины.
Не знаю какой сейчас ассортимент шпаклевок. Но еще в девяностых видел шпаклевку армированную стекловолокном. Но шлифовать ее можно было только электромеханическим инструментом.

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 10:54
baraban
Есть...
Только если человек ни разу не вытягивал простейшую вмятину и не имеет соответствующего инструмента (горелка, флюс и т.д.). смысл ему советовать?

Кстати, когда мы купили в 1984 году вазовскую "семерку" (новую. из салона, с пробегом на спидометре 23 км., всю под целофаном), она оказалась в месте стыка заднего левого крыла и порога "шпаклеванная" латунным припоем.

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 15:51
На заводе латунный припой использовали не только в этих местах. Просто под краской это не было видно.
#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 16:25
baraban писал(а):

На заводе латунный припой использовали не только в этих местах. Просто под краской это не было видно.


+1
На классике...2101 и далее.
Соединение переднего крыла с передней панелью, в верхней точке.

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 09:50
Блин, в спешке неправильно написал. Припой был оловянный.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU