Собираю КПП с нуля. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Собираю КПП с нуля. Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 22:17
Всем привет. Значится так, собираю КПП в отдельном корпусе 21093. с 3мя отверстиями под датчики (их не использую заделал отверстия,).

Вся начинка восьмая.
7 ряд, пара 4.3, блока 8кг, меньше не получилось сделать, либо 4 кг либо 8кг.

Собственно корпус брал БУ пустой, только корпус, и вместе с ним блоку и пару 4.3 (которые в ней раньше стояли), ряд отдельно брал тоже БУ.

Вчера почти все собрал, выявилась такая проблема, при прокручивании первички, 1 передача у вторички цепляет Главную пару боковой стороной. При том что если все собрать до конца, то подшипники на одном уровне находятся, стопорные кольца подшипников лежат четко на крышке.

У кого нибудь была проблема в виде того что главные пары по толщине разные ??? Я бы померил если бы у меня была вторая, но она в моей КПП Smile . А в магазинах в моем городе нету их в продаже.

Как быть ? положить под обойму шайбу с нужным зазором между (обоймой и первой передачей, тем самым приподняв вал), но тогда подшипники не будут по одной оси.

#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 22:26
ST_13
На подшипниках блоки кольца не забыл поставить?

#3:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 22:32
IMPRINT писал(а):

На подшипниках блоки кольца не забыл поставить?



Ты имеешь в виду те что в корпусе стоят, над регулировочным кольцом блоки?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

И еще корпус у старого владельца использовался именно с этой блокой, сказал что преднатяг выставлял именно под эту блоку с подшипниками, я подшипники не менял.

#4:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 08:59
ST_13
Толщина ГП 24 мм.
IMPRINT
В картере сцепления колец и не должно быть никаких под подшипником.

На ум приходит только недопрессованное кольцо подшипника дифф., или по ошибке установленное регулеровочное кольцо в картер сцепления.

#5:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 09:08
У меня тоже мысли были такие, но бывший владелец уверял что отрегулированно было именно под эту блоку, и туда мне не стоит лазить.
#6:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 09:33
Сальник полуоси установлен? Если нет, то там видно будет есть ли кольцо под подшипником или нет.
И еще установи дифф с гп и подшипниками в сборе в картер. Плоскость ГП не должна выходить за плоскость разъема картера.

#7:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 09:35
Bibendum писал(а):

Сальник полуоси установлен?



Установлен.

Bibendum писал(а):

Если нет, то там видно будет есть ли кольцо под подшипником или нет.



Кольцо Есть.

Bibendum писал(а):

И еще установи дифф с гп и подшипниками в сборе в картер. Плоскость ГП не должна выходить за плоскость разъема картера.



Вот насчет этого и хотел спросить, он у меня как раз таки выходит за плоскость картера. Спасибо.

#8:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 09:52
Цитата:

Кольцо Есть.


Ну так в этом и проблема.
А в картере коробки кольцо регулировочное есть? Если нет, то просто переставь его из картера сцепы в картер коробки. Натяг от этого не изменится и коробка будет собрана правильно.

#9:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 16:00
Кольцо было в картере коробки. Ничего переставлять не пришлось.

Нашел причину.
Блоку он мне продал вместе с парой, т.е. Блока уже была на паре прикручена. При настройке блоки, я только винты откручивал. Болты те что крепят блоку к паре даже не проверял, я думал они затянуты, решил и их проверить, оказалось были чуть чуть не докручены, соответственно пара села сильнее на блоку, и утопилась в картере.

Спасибо тебе за помощь.

Съездил поменял винты на блоку взял более прочные 12.9, те что стояли были 8.8, но какие то пластилиновые.
У кого то из наших слыхал скручивало болты, если не изменяет память вроде у "Эпатажа".

#10:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 16:20
ST_13
эти болты почти у всех скручивает.

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 17:08
ST_13
Не. Болты у меня не скручивало.
У меня зубья ломало на шестернях раза два ))

#12:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 17:56
Вань извеняй, значит перепутал, тьфу тьфу тьфу =). Ну в основном эта проблема на турбах ... Если хороший зацеп.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU