Андрес писал(а):ДВС или глохнет или его начинает колбасить
Проверяй массы ЭБУ и к контакту реле включения вентилятора.
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/olegel21 писал(а): достаточно изменить подключение массового провода
olegel21 писал(а): посадить на хорошую массу. Желательно на приварную шпильку.
афигенно просто и доступно каждому
вместо восстановления имеющегося вварить шпильку.
а смысл тот же.
а почему сразу всю косу к ЭБУ не переделать так как изначально проэктировалось? olegel21 писал(а): А так, шпилька уже есть,
Цитата:Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/Саня1512 писал(а):Дополнительная масса двигателя и чистка ДУ должно снять проблему. Но еще может быть фишка самого карлсона (окисленные контакты), сам сталкивался, но при этом движок не глох.
Дополнительная масса к двигателю есть (ну может провод не того сечения-2,5 мм.), дроссель мыл, да он и без того был чистый. Подозреваю, что с самим вентилятором все ок...точнее с разъема на него. Думаю, что проблема где то от самого ЭБУ до контакта с вентилятором.Андрес писал(а): Думаю, что проблема где то от самого ЭБУ до контакта с вентилятором.
вентилятор управляется минусом.и подключен он там же где и масса ЭБУ,справа от ручника.опорные напряжения от датчиков минус берут там же.при плохом контакте и начинает плавать опорное напряжение,естественно что включение такого потребителя как карлосон не проходит бесследно.olegel21 писал(а):Может объяснишь мне, смысл этой фразы...
это как трабла передних туманок при плохой массе заднего левого фонаря.вроде и не связаны цепи никак,а влияние имеет.rg-45 писал(а):вентилятор управляется минусом.и подключен он там же где и масса ЭБУ,справа от ручника.
Андрес !
Зачем картинку цитировать,загружая форум?
Андрес писал(а):у меня оказался только один (который черный с белым).
Это масса Бензонасоса.
Андрес писал(а):на самом ЭБУ где подключается масса,
Изучай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/Саня1512 писал(а):на центральной стойке справа две массы
Главное,чтобы и сама стойка надежно на массе кузова была.
Проверь вольтметром при включенном вентиляторе радиатора есть ли напряжение между этой стойкой и клеммой "минус" АКБ.rg-45 писал(а):olegel21 писал(а): достаточно изменить подключение массового провода
olegel21 писал(а): посадить на хорошую массу. Желательно на приварную шпильку.
афигенно просто и доступно каждому
вместо восстановления имеющегося вварить шпильку.
а смысл тот же.
а почему сразу всю косу к ЭБУ не переделать так как изначально проэктировалось?
А делов то там на пару часов я все косу от ЭБУ до датчиков переккромсал коса 103 половины проводов для датчиков не дотянулось, в авто вазе много вварных шпилек как в салоне так и под капотомСаня1512 писал(а):если надо кидал дополнительные.
Дополнительная лишь одна нужна бОльшего,чем штатная,сечения - между клеммой "минус" АКБ и кузовом авто.
Остальных достаточно,если контакт в местах соединений надежный.т808 писал(а):Андрес !
Зачем картинку цитировать,загружая форум?
Андрес писал(а):у меня оказался только один (который черный с белым).
Это масса Бензонасоса.
Андрес писал(а):на самом ЭБУ где подключается масса,
Изучай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/ я эти массы изучил давно и собрал их в одну кучу путем их дублирования.Саня1512 писал(а):сечением около 8 мм2 между АКБ и кузовом
Мало.
Можешь убедиться,включив много потребителей и померив напряжение на самом этом проводе.
Теряться может до полувольта.
Саня1512 писал(а):доп на двигатель около 24 м2
А это совершенно лишне.
Штатных 16-ти квадратов для стартера вполне достаточно.