Автолюбительница -новичок писал(а):А как это определить по следу?
Длина следа от заблокированных передних колес должна быть немного длиннее, чем от задних...т.е. на грунтовой дороге Вы все увидите...
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
http://ford-manual.ru/focus2/4-3-203.htmlАвтолюбительница -новичок писал(а):На дороге машина тормозит без проблем
Расскажу случай, рассказанный работником техосмотра, когда покупали машины в обмен на старые. Приехал дед под 70 лет на рено логан. Сказал, что он сдал копейку и купил логана.
Всю жизнь ездил на грузовых автомобилях и на копейке, а вот эта, как тормозит! Чуть нажал на тормоз и она тормозит. Итог на стенде зад еле еле томозит. В норматив не уложился на новом автомобиле, тогда колдун на заводе плохо регулировали!
Его правда пропустил работник.
All Exx64 писал(а):при резком торможении со скорости 30–40 км/ч смотрим следы блокировки колес...
Можно и на асфальте до 10-20 км/час резко на тормоз, получится что "нос" машины клюет, а зад проседает еле еле.
Отрегулировать колдун, прокачать тормоза.А я вот не понимаю постов выше, типо проверь посмотри. Че проверять если на стенде все показали. Муж действительно не рубит ибо Автолюбительница -новичок писал(а):задомкратил задние колеса и проверил, при нажатии тормоза они останавливаются
Кто так проверяет тормоза то Автолюбительница -новичок писал(а): колодки практически без видимых следов износа
А это ещё одно из подтверждений что зад не тормозит.
Нафиг 100500 постов о том как посмотреть эффективность задних тормозов
All Exx64 писал(а):грунтовой дороге дорожный тест
Почему выбрана дорога с наименьшим коэффициентом сцепления, ведь на асфальте могут и не блокироваться? genek163 писал(а):All Exx64 писал(а): грунтовой дороге дорожный тест
Почему выбрана дорога с наименьшим коэффициентом сцепления, ведь на асфальте могут и не блокироваться
С наименьшим коэффициентом - это песок и рыхлый грунт...На асфальте проверить конечно лучше, но сомневаюсь, что девушка сможет нажать педаль до блокировки колес...All Exx64 писал(а):но сомневаюсь, что девушка сможет нажать педаль до блокировки колес...
Во всех гостах со времен СССР было написано "Усилие на органе управления в ньютонах не более" 490, что равняется 50 кг,
но в 2005 году машинистка слово "не более" не напечатала и все это не заметили и формально перенесли в "Техрегламент...", только углядели, те кто писал "Техрегламент... таможенного союза".
Доказательство таблицы 4, ... ГОСТа
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Любой на исправном автомобиле заблокирует, хотя бы переднюю ось!Автолюбительница -новичок писал(а):Мальчики, кто в сети? Помогите. Проходила техосмотр ВАЗ 2110, на стенде сказали, что не работает задняя тормозная система и показали: "смотрите передние колеса не крутятся, а задние крутятся" я стояла рядом с машиной, за рулем сидел проверяющий. Сказали нужно прокачать тормоза и приехать еще раз. Муж вечером задомкратил задние колеса и проверил, при нажатии тормоза они останавливаются, колодки практически без видимых следов износа, сказал, что все работает нормально и предложил съездить снова на ТО. На дороге машина тормозит без проблем. Но может не все так просто? и все же обратиться в сервис? или тормоза проверяют как-то по-другому?
Чем там закончилось?
Неисправность тормозов устранила или Техосмотр купила?tvist писал(а):Чем там закончилось?
Неисправность тормозов устранила или Техосмотр купила?
что пристали к замужней женщине, в кухне она
или шайбу в колдун поставили или арасервис все устранил вместе с колдуном4K6RMA писал(а):что пристали к замужней женщине
Тему отдельную, так горазды все создать?
А вот по пионерски отрапортовать, так уже интерес пропадает!tvist писал(а):4K6RMA писал(а):что пристали к замужней женщине
Тему отдельную, так горазды все создать?
А вот по пионерски отрапортовать, так уже интерес пропадает!
пионерами не были видать) вот и не рапортуют, как проблема айда на форум, а после....
у самого тормоза не фонтан, диски новые колодки SCT (до этого бест только на горячую тормозил) зад колодки ВИС барабаны тоже новые ВИС,
натянул ручник на 3 щелчка тормоза порадовали
недавно был в горах - полный салон народу и багаж сплошные подъемы местами на первой поднимался стрелка до 110-120 доходила еле тянуло и спуски торможения движком на 2-ой тахометр до 3000 и выше плюс тормоза, на щелчок поднял ручник стал получать удовольствие от тормозов, но старался опять не перегревать. все таки видать где то воздух буду качать, и еще забыл монетка в колдуне еще , надо будет с колдуном чуть поиграться. Эт к тому что с Вазом надо либо дружить и быть на ты, либо пересесть на фулл автоматику и номер эвакуатора с баблом в бардачке)