Eddard Stark писал(а): На выключенном движке даже включая поворотники все не так притухает в ритм их работы, а вот на заведенной машине все значки на приборки очень сильно моргают в такт. Почему так?
По-моему на это влияет просадка по замку зажигания. Цепь поворотников у меня переделана по методу !Lnurа, внутриторпедный жгут я вытряхивал и пропаивал все наконечники (с проводами 0,75 и толще, а эффект с поворотниками как был, так и остался. Да и пофигу, на скорость не влияет.
Eddard Stark писал(а):Может из-за этого ЭБУ глючит?
Чисто в теории - может. Питание на 27 ногу "+зажигания" идёт с замка и если оно участвует в каких-то там важных мозговых процессах, то просадка влиять будет.
Кстати тоже есть забавный глючок: если потолкаться в пробочке с движком в 95-97 градусов, то ДПДЗ иногда даёт 1%. Жить это особо не мешает, поэтому борьба с явлением имеет очень вялотекущий характер, однако точно не при чём:
1) ДПДЗ. Было 3 штуки и такая фигня на всех. Последний вообще Пирбург, на нём глюки невозможны даже в теории .
2) Подкапотные массы на моторном жгуте и проводок питания мозгов с батарейки.
Массовую сборку возле разъема мозга пока не искал, однако она в сухом месте и вряд ли вносит серьёзные вклады в общую картину.Eddard Stark писал(а):Меня еще смущает высокое напряжение на ДПДЗ изначально - 0,5-0,6вольт.
Если в прошивке выставлена "адаптация нуля" - это не принципиально. Единственный негативный момент - 100% открытия не будет, будет 95-97%.Eddard Stark писал(а):Меня еще смущает высокое напряжение на ДПДЗ изначально - 0,5-0,6вольт.
Имхо, правильно смущает...
Вариантов два:
1. Таки плохая масса.
2. Положение ДПДЗ (подпиливать "ухи").
Про массы:
Путь провода массы с ДПДЗ, равно как и с ДТОЖ, и с ДМРВ "лежит" в косу, в косе все эти три массы объединяются в одной обжимке возле ЭБУ (наиболее вероятное место косяка). Далее вся эта байда приходит на 30-ый пин ЭБУ, внутри блока, через перемычки выходит на пины 14 и 24, а уж с них коричневыми (ну, у меня такими) проводами на шпильку головки блока. Кста, туда же приходят массы с МЗ и реле карлсона, каждая своим проводом; итого: четыре коричневых провода, два из ЭБУ (пины 14 и 24), два из МЗ и РВ.
И это, косяк не на нагретой авто случаем? А то у мну вот как до карлсона авта нагреется, так 1-2% могут выскакивать (пофиг, "зона нечувствительности"). Но у мну датчик бесконтактный, с нагревом возможны флуктуации "ужаревших" электронов.
Да и на контактном то возможно "гуляние" сопротивления как собственно от нагрева, так и от изменения качества контакта в месте дорожка-токосъёмник в результате всё того же нагрева.
"Тряхни" обжимку в косе.Eddard Stark писал(а):Массы я протянул все вроде - где гидрокорректор шпилька, шпилку с водительской стороны, шпильку со стороны пассажира в глубине, в багажнике и под капотом у фары. В салоне вроде не окисленные были
А косу возле ЭБУ "потрошил", обжимку проверял?
Engie писал(а): Разница в показаниях покажет насколько плохая или хорошая масса ЭБУ.
Да масса то ЭБУ может быть вполне пристойной, а вот если гуано в обжимке... Вот те и косяк с тремя (или же с одним из 3-х, как повезёт) датчегами...