Приветствую уважаемых форумчан. Разрешите вставить свои пять копеек в эксплуатацию инопомоек иномарок после лады
Собственно в мае месяце мной был приобретен а/м Лёхус РХ 330 2004 г.в. с пробегом 150 тыщ за скромную сумму денег 480 тыр. Скромная она т.к. а/м был бит в переднюю часть
Бит был не критично, но подухи всежтаки стрельнули (водительская и коленная, ну и передние ремни до кучи).
Выглядел он как-то так:
Сразу начался поиск з/ч...восстанавливать решил оригиналом, т.к. как минимум годок на машине хочу поездить, а тайваньское железо крайне не равномерное по качеству, а главное по геометрически параметрам. Лексусами-тойотами не занимаюсь, поэтому за спасибо запчастей у меня не нашлось .
Что требовалось собственно заменить (из крупного)
Фары обе (поворотный ксенон мать его)
Капот
Усилитель бампера
Радик кондея (предыдущий владелец уже купил)
Суппорт правой фары и окончание правого лонжерона и пару стоек панели радиатора.
Бачок омывателя с насосами.
Стекло лобовое
Подуха водительская, подуха коленная, передние ремни безопасности.
Собственно прикинув *** к носу, поехал на разбор и забрал целиком переднюю панель с окончаниями лонжеронов и б/у капот с мелким косяком.
Авто америкос, соответственно в штатных фарах ушлепочный свет, было принято решение взять фары от европы, соответственно так же нашел б/у на авито, остальное брал нульс.
Ну и процесс пошел
Дальше соответственно нужно красить, красить решил целиком, т.к. ну вобщем один фиг там все почти красить надо)))ю
Авто был классического черного 202 лексувского цвета, скучно до безобразия. В голове у меня давно вертелась идея черного цвета переливающегося в красноту, х.з. с чего так захотелось.
Перелопатив кучу каталогов и фан дэков, нашел то, что искал
Цвет ягуаровский, называется Black Cherry
Цитата:Компания Jaguar начала на российском рынке продажи специальной модификации автомобилей XK и XKR, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров в честь 50-летнего юбилея модели E-Type.
Цены на особую версию купе XK начинаются от 4 миллионов 960 тысяч рублей, а «заряженный» XKR — от 6 миллионов 94 тысяч рублей.
Эксклюзивные Jaguar XK можно будет заказать в одном из пяти цветов кузова, один из которых — Black Cherry — предлагается исключительно для юбилейной модификации.
Залачил все мерседесовским керамическим лаком, чтоб не царапалось)))
Получилось, на мой извращенный взгляд, неплохо.
Единственный нюанс, колеса до жути ублюдские, пока тупо покрашу их в черный цвет. Если машинка понравится присмотрю чего нибудь побольше и по-нарядней.
Так же попутно сменил все расходники, грм с роликами, свечи, устранил косяки по подвеске, чтоб ездилось спокойно.
Ремонт еще не закончен, но уже несколько дней порассекал на нем, шелестя шипованной резиной в 30-ти градусную жару
По началу думал что авто туповато излишне, когда меня обошел киа-риа на светофоре, изрядно озадачился, где мои 233 кобылы???
Но потом пораскинув мозгой, убрал подобие коврика валяющегося под нагами и аккуратно свернувшееся в клубок под педалью газа и машин попер
До ацкого валилова конечно далеко, но изрядно бодрей моего предыдущего аккорда, ну и звук вэ6 доставляет
Машин еще не до конца готов, нужно восстановить безопасность, вкрячить ксенон с поворотными модулями (заказал жду) ну и по мелочи дособирать.
Если честно, то машина была подуставшей, не битую в таком состоянии не взял бы, но дисконт расставил все по своим местам, да и без авто надоело. По деньгам не буду вдаваться в подробности, но после ремонта машина все равно вышла дешевле рынка (правда за работу не платил) и все косяки (почти все) я устранил.
McRae писал(а):значит с работой те же 700 было б... хз-хз... еще и 2 месяца трудов...
Ну "рядовому" гражданину смысла брать битый авто нет никакого, а так возьмешь за 700 еще 50 вольешь на доведение до ума, разница в 100-150 всятаки есть как ни крути McRae писал(а):свои труды ты деньгами не оцениваешь чтоли?
Я по минимальной планке получил авто в котором все что нужно поменяно, исправлено, устранено. Что еще нужно?Перец писал(а):Ну че, нормально получилось, если нормально получилось. Лексус по цене лады гранты спорт
Единственное продавать битье потомзаипешься, народ нынче грамотный как не ремонтируй и качественно не делай, следы битья находятся без проблем
Этих годов почти все битые, что лехусы, что тойоты и т.д. Если человек надеется купить не битый авто, то его можно искать годами и не найти. Кривую саблю естественно никто не купит...состояние смотреть нужно wild82 писал(а):McRae писал(а):свои труды ты деньгами не оцениваешь чтоли?
Я по минимальной планке получил авто в котором все что нужно поменяно, исправлено, устранено. Что еще нужно?
я про итоговую стоимостьwild82 писал(а):Залачил все мерседесовским керамическим лаком, чтоб не царапалось)))
Сколько такое удовольствие к стоимости покраски прибавляет обычному гражданину с улицы?Killer Speed писал(а):
Сколько такое удовольствие к стоимости покраски прибавляет обычному гражданину с улицы?
Я десятку накидываю. Не сколько лак сильно дороже, сколько геморройней в нанесении и последующей обработке. Доверять только тем, кто с ним работал, много нюансов.
Hexff писал(а):Работу сам делал (кузовня, малярка и пр.)?
Руки не мои
Перец писал(а):
да я не против, тем более Иван в свое время грамотно обосновал эффективность покупки и восстановления не сильно битого авто, если есть возможность, время и место качественно сделать машину, то в принципе нормально. Но я к примеру, с битьем стараюсь не иметь дело, по опыту их трудней продать и возни больше, лучше авто ниже классом и свежей не битую, чем премиумбитье брать.
Битье битью рознь, естественно из двух половин для себя покупать ненадо, а если билось по оперению, то пофиг абсолютно, единственно за это владельца прогнуть в цене можно.
Ну и сделать можно так, чтобы комар носа неподточил, только геморно это и экономически не целесообразно, если на продажу. В основном на дорогие свежие машины такое обосновано.
НАПИЛЬНИК писал(а):диски в топку
не красить их а на авито прямым рейсом
Пока есть куда еще бабла добавить....докатаю сезон AleXeNoN писал(а):
Подскажи, ты размеры/контрольные точки по кузовщине откуда берёшь?
Если припирает, то у официалов по маркам которых у меня нет