Ваз 2110 гниль по днищу (все съела моль=)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 гниль по днищу (все съела моль=)) Автор: Alex142Откуда: Анжеро-Судженск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 18:11
Ну вот я наконец то осмелился заняться днищем) Салон уже разобран. Все видно на фото. нужны советы что надо покупать? и примерные цены? и как и что делать лудче? так как раньше такую работу ещё не делал. но через все приходится пройти с русским автопромом)

DSCN1218.jpg
Описание:
Размер файла: 663,6 KB
Просмотрено: 753 раз(а)

DSCN1218.jpg
DSCN1219.jpg
Описание:
Размер файла: 534,06 KB
Просмотрено: 614 раз(а)

DSCN1219.jpg
DSCN1220.jpg
Описание:
Размер файла: 506,18 KB
Просмотрено: 466 раз(а)

DSCN1220.jpg
DSCN1221.jpg
Описание:
Размер файла: 512,01 KB
Просмотрено: 447 раз(а)

DSCN1221.jpg
DSCN1222.jpg
Описание:
Размер файла: 608,96 KB
Просмотрено: 418 раз(а)

DSCN1222.jpg
DSCN1223.jpg
Описание:
Размер файла: 473,13 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

DSCN1223.jpg
DSCN1224.jpg
Описание:
Размер файла: 617,42 KB
Просмотрено: 680 раз(а)

DSCN1224.jpg
DSCN1225.jpg
Описание:
Размер файла: 638,86 KB
Просмотрено: 413 раз(а)

DSCN1225.jpg
DSCN1226.jpg
Описание:
Размер файла: 722 KB
Просмотрено: 318 раз(а)

DSCN1226.jpg
DSCN1227.jpg
Описание:
Размер файла: 695,23 KB
Просмотрено: 306 раз(а)

DSCN1227.jpg
DSCN1228.jpg
Описание:
Размер файла: 700,61 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

DSCN1228.jpg
DSCN1229.jpg
Описание:
Размер файла: 610,13 KB
Просмотрено: 288 раз(а)

DSCN1229.jpg
DSCN1230.jpg
Описание:
Размер файла: 643,84 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

DSCN1230.jpg
DSCN1231.jpg
Описание:
Размер файла: 748,68 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

DSCN1231.jpg
DSCN1232.jpg
Описание:
Размер файла: 600,59 KB
Просмотрено: 295 раз(а)

DSCN1232.jpg
DSCN1233.jpg
Описание:
Размер файла: 584,67 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

DSCN1233.jpg
DSCN1234.jpg
Описание:
Размер файла: 718,85 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

DSCN1234.jpg
DSCN1235.jpg
Описание:
Размер файла: 605,75 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

DSCN1235.jpg
DSCN1236.jpg
Описание:
Размер файла: 720,91 KB
Просмотрено: 391 раз(а)

DSCN1236.jpg
DSCN1237.jpg
Описание:
Размер файла: 708,17 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

DSCN1237.jpg
DSCN1238.jpg
Описание:
Размер файла: 698,95 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

DSCN1238.jpg
DSCN1239.jpg
Описание:
Размер файла: 575,06 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

DSCN1239.jpg
DSCN1240.jpg
Описание:
Размер файла: 605,79 KB
Просмотрено: 351 раз(а)

DSCN1240.jpg
DSCN1241.jpg
Описание:
Размер файла: 701,81 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

DSCN1241.jpg
DSCN1242.jpg
Описание:
Размер файла: 698,89 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

DSCN1242.jpg
DSCN1243.jpg
Описание:
Размер файла: 660,08 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

DSCN1243.jpg
DSCN1244.jpg
Описание:
Размер файла: 676,15 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

DSCN1244.jpg
DSCN1245.jpg
Описание:
Размер файла: 657,14 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

DSCN1245.jpg
DSCN1246.jpg
Описание:
Размер файла: 650,67 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

DSCN1246.jpg
DSCN1247.jpg
Описание:
Размер файла: 675,89 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

DSCN1247.jpg

#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 18:40
Ужас wwow facepalm ,поциент скорей мёртв,чем жив.Я хз,тут покупать короба целиком новые,и целиком все днище Pardon
#3:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 18:51
О ужас! У меня конечно тоже плохо, но не настолько. Да, я бы тоже в данной ситуации менял бы всё днище целиком, вместе с порогогами, кронштейнами и поперечинами сидений и, разумеется лонжеронами пола (продолжения лонжеронов передних). Дабы не попадать на дороговатый ремонт на стапеле рекомендуется старое днище менять двумя кусками при сохранении тоннеля. Сначала вырезается полностью лоток одной стороны до уровня живого тоннеля, меняется на новую аналогичную вставку,а потом также поступают со второй стороной. Геометрия не уезжает. Но там может поплыть и щит моторного отсека и концы передних и задних лонжеронов. Короче полмашины. Дорого. Но можно в кредит! И будешь знать, что всё сделано! А покупая аналогичную рухлядь завсегда попадаешь. Я так понял об новой речи нет.
#4:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 19:05
bbv7
Я как увидел ваще абуел,думал такого не бывает 63 ROFL facepalm ,у меня тоже была 10ка старая ушатаная и двери все с крыльями сгнили,но днище было целое,только в районе коробов подваривал полоски 2-3см и все.А тут ваще капец.Ну да,менять надо частями,а то сложится еще как карточный домик,потом только в утиль на свалку ROFL .По деньгам конечно тут выйдет небось огого,20ка думаю минимум

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 21:39
Alex142
Потихоньку готовлюсь к аналогичной процедуре (хотя у меня плоховато соединение днища с порогом и отпали соединители порогов с передними лонжеронами, однако делаю "для себя", "надолго", так что экономия неуместна Smile), комплект деталей следующий:
1) Пол (передняя часть).
2) Центральный усилитель пола.
3) Передние нижние лонжероны.
4) Соединители порогов с днищем.
5) Соединители порогов с лонжеронами.
6) Внутренние пороги.
7) Порог наружный. В заводском каталоге идёт только боковина в сборе, поэтому отдельными порогами скорее всего идёт "начало" или прочее "кончало", т.е. кривое гниючее дерьмо. Оно, конечно, и тольяттинское железо - дерьмо наидерьмейшее, но камаз хуже еще раза в 2. Так что если средства позволяют, лучше брать боковины и резать как нужно.
Несмотря на внушительный список, цена всего этого гамна в районе червонца (в наших краях), а процесс замены не сказать чтоб дико трудоёмок.

Прежде чем собирать, все детали обдираешь от чёрного дерьма, протравливаешь преобразователем и поливаешь кислотным грунтом (например Body 960, хотя есть и варианты поприличнее, но там цена шибко кусачая), а поверх него еще и обычным. Полки под сварку перед монтажом от грунта аккуратно обчищаешь. Хотя намного проще сперва сварить а затем красить, сия простота через 2 года вылезет обильной ржавчиной, а через 3-4 снова будут дырки.

Чтоб машина без дна не разъехалась Smile надо не тоннель старый беречь, а начать сварню с порогов. Новый пол приваривается к ним в самый последний момент.

Вот, вкратце, как-то так. Если делать будешь сам, детали + материалы обходятся в 20-25. Если в хорошем сервисе, накидывай еще 40-50.

#6:  Автор: Alex142Откуда: Анжеро-Судженск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 21:53
-Viewer- писал(а):

Если делать будешь сам, детали + материалы обходятся в 20-25. Если в хорошем сервисе, накидывай еще 40-50.




Делать буду только сам. В основном то что в сервисах цены очень кусаются) да и вообще нет доверия. Дороговато что то выходит. все. Завтра поеду прицениваться по железу)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Очень страшно все начинать) но так как скоро зима. Нет желания что бы ноги мерзли). И вся гниль от этой шумки так сказать, и влага. делают свои дела.

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 22:12
Alex142 писал(а):

Дороговато что то выходит


Ну а что делать? В ситуации когда схема "сдал_металлолом+добавил=купил_другую_машину" невозможна по причине отстутствия пункта "добавил", починка имеет смысл. Тем более когда делаешь сам.
В крайнем случае можно чуток сэкономить на материалах, когда вместо грунта Дюксон покупается тот же Body, шовный герметик и антигравий Liqui Moly заменяется на дешевый Novol, а днище можно не красить, ограничившись жирным слоем какого-нибудь БПМ-а по 300 р за 3 кило.

Самое главное - тщательная первичная обработка поверхностей. И ничуть не менее важна обработка сваренных мест. Сколько слоёв и чего наложено поверх - не особо важно.
Еще можно обчищенные от кислотного грунта свариваемые части прям сразу полить чем-то типа:

но как сия пшикалка в действии - пока не знаю, т.к. еще не опробовал.

#8:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 23:11
Вот зачем нужно было доводить до такого плачевного состояния?Нельзя было следить раньше за всем? Wink
#9:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 23:32
System16v писал(а):

Вот зачем нужно было доводить до такого плачевного состояния?Нельзя было следить раньше за всем? Wink


Ну мало ли другие заботы у человека)))Мда...Тут конечно,ппц facepalm
Мне на мою машину хороший товарищ сварщик - сказал по 3р за порог+15 днище - делает он сам,по поводу 40-50 это развод откровенный

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 23:38
System16v писал(а):

Вот зачем нужно было доводить до такого плачевного состояния?


Состояние вполне обычное для 15 (+/-) летней тазомашины, которая основную часть жизни не простаивала в гараже / на стоянке.
Доводится оно автоматически при помощи:
1) Суперкачественный металл.
2) Суперкачественная покраска и материалы, используемые при покраске.
3) Хороший климат с минимальными перепадами температур и низкой влажностью.

P.S. Впрочем Хундай того же возраста будет значительно веселее, так что тазопром в общемировой статистике далеко не на последнем месте Smile.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

99_style писал(а):

по поводу 40-50 это развод откровенный


Качественный ремонт стОит дорого. Доброе утро Smile.

#11:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 01:02
-Viewer- писал(а):

System16v писал(а):

Вот зачем нужно было доводить до такого плачевного состояния?


Состояние вполне обычное для 15 (+/-) летней тазомашины, которая основную часть жизни не простаивала в гараже / на стоянке.
Доводится оно автоматически при помощи:
1) Суперкачественный металл.
2) Суперкачественная покраска и материалы, используемые при покраске.
3) Хороший климат с минимальными перепадами температур и низкой влажностью.

P.S. Впрочем Хундай того же возраста будет значительно веселее, так что тазопром в общемировой статистике далеко не на последнем месте Smile.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

99_style писал(а):

по поводу 40-50 это развод откровенный


Качественный ремонт стОит дорого. Доброе утро Smile.


И тебе не болеть за 40-50 люди кузова продают бодренькие,сделанные уже.

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 02:00
99_style
Давай не будем устраивать тут ценосрач, ибо тема всё таки про ремонт, а не про его целесообразность. Если есть возражения по предложенным мной пунктам - расскажи своё видение ситуации.

#13:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 17:35
В принципе у меня так же было, только центральный тоннель еще треснул на пополам.
#14:  Автор: Alex142Откуда: Анжеро-Судженск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 19:30
Купил сегодня внешний порог. и 2 поддомкратника . железо если его так можно назвать. хуже консервных банок. Жесть. .
#15:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 19:32
скока вышло?
#16:  Автор: Alex142Откуда: Анжеро-Судженск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 19:42
alex-7 писал(а):

скока вышло?



Пока что копейки 1 -внешний порог 400р (купил 2) и + 1 поддомкратник передний 120 р (купил 2 перед) Но смысла их брать даже нет так для вида приварю) либо к ним пластины толстые наварю) Завтра еду за всем остальным железом. Smile

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 19:45
ОТПИШИСЬ ПЛИЗ СКОКА СТОИТЬ БУДЕТ Drinks or Beer
#18:  Автор: Alex142Откуда: Анжеро-Судженск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 19:48
alex-7 писал(а):

ОТПИШИСЬ ПЛИЗ СКОКА СТОИТЬ БУДЕТ



Обязательно) Good

#19:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 19:54
Alex142 писал(а):

alex-7 писал(а):

скока вышло?



Пока что копейки 1 -внешний порог 400р (купил 2) и + 1 поддомкратник передний 120 р (купил 2 перед) Но смысла их брать даже нет так для вида приварю) либо к ним пластины толстые наварю) Завтра еду за всем остальным железом. Smile



Ты собираешься варит подмократник на гнилье что ли? facepalm .В твоем случае можно смело брать наружние и внутренние пороги,и все днище целиком,и переваривать.Иначе мне кажется просто смысла нет возюкаться nea ,только время потратишь,но будет все бестолку.И можно все собирать обратно и дальше ездить до тез пор,пока не будешь готов переварить сразу все Pardon

#20:  Автор: Alex142Откуда: Анжеро-Судженск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 20:02
System16v писал(а):

Ты собираешься варит подмократник на гнилье что ли?



Нет)) это же бред что бы ввариватся на гнилье)) Все переваривать буду. вырезать кусками днище и переваривать. И если бы была у меня я бы не допустил что бы у меня так сгнила. Купил такую. Без давления и гнилую) Давление есть) осталось убрать всю эту каку по днищу)

#21:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 20:14
Alex142 писал(а):

Купил такую


Вот это действительно
Alex142 писал(а):

бред


Нахрен покупать гнилое ведро, да ещё и деньги вбухивать. Не проще ли было добавить эти деньги в общую сумму и купить не гнилое

#22:  Автор: Alex142Откуда: Анжеро-Судженск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 20:29
genek163 писал(а):

Нахрен покупать гнилое ведро, да ещё и деньги вбухивать. Не проще ли было добавить эти деньги в общую сумму и купить не гнилое




Просто цена была смешная.) да и продал свою 9. надо было чем то заниматься. но не думал что настолько все затянется.

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 20:40
facepalm
тут имхо только кузов менять, варить бесполезняк, года на 2

#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 21:07
Вместо порогов на 41 варили профильную трубу, квадрат
#25:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 22:09
Alex142
За сколько ж купил ее,скажи если не секрет?тыщ за 10-15? hehe
А общий вид кузова у нее такой же печальный или не?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU