Усиление подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Усиление подвески Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 09:46
Здесь интересная штука показанна

http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=2837

Кто-нибудь имел опыт?
Как это скажется на кузове авто?
Стоит ли оно?

И еще один вопрос: кто-нибудь ставил на зад аммортизаторы от нивы?

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 10:32
Давно использует народ второй стабилизатор. И если грамотно все сделано, то даже толк небольшой есть. Но ставить на стандартную подвеску смысла нет. Амики спортивные газовые поставить нужно, пружинки на 1,5-2 витка срезать. Шаровые и трапецию нормательные поставить. Т.е. в итоге машина жосткая, типа спортивная получается, но неудобно это при каждодневной езде по городу 8-)
#3:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 11:37
В машинах которые щшли на экспорт (у меня у друга реэкспортная пятерка из германии), так там внутри задних пружин стоят еще одни пружины меньшим диаметром!
#4:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 12:18
Ну у меня стоят сзади аммо от Нивы. У классики вообще если пара человек сзади, то зад сильно болтает, а с нивовскими чуть поменьше раскачка зада и все, разница в жесткости у них совсем небольшая, геометрия одинаковая




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU