Слабая зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2014 11:26
TDream писал(а):

По отзывам треуровники живут не долго


а вот фиг его знает!на девятке отслужил год, на 2112 ему почти три года и работат до сих пор

#27:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 31 Июля 2014 14:41
Бес Совестный писал(а):


итак, 3-х уровневик г, ВТН рулит.. но если нет ВТНа, придётся смерится в 3-хуровнеком.. ага? Smile


Нисавсем .
проходим по ссылочге http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

и смотрим аналоги втн Общий список совместимых РН нового образца - спасибо komatoz и всей 10-й ветке.

#28:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 15:51
купил сегодня ВТН 9111.3702, еле нашёл. вообщем там один проводок болтается, это к массе? и стоит ли по вашему снмиать генератор и чистить, смазывать? шо-то лень Smile
#29:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 16:18
Бессовестный писал(а):

вообщем там один проводок болтается


на шпильку + гендоса
Бессовестный писал(а):

шо-то лень


эх-э-х! лень матушка-она такая!

#30:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 17:08
alex-7 писал(а):

на шпильку + гендоса


наоборот это плюс? т.е. на то место к остальным 3-ём проводам?

#31:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 18:13
facepalm читать внимательно http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html
#32:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 18:33
Бессовестный писал(а):

и стоит ли по вашему снмиать генератор и чистить, смазывать? шо-то лень Smile



Это не то что стоит - это то что ты должен был давным давно сделать. supercool

#33:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 18:35
pavel74 писал(а):

это то что ты должен был давным давно сделать.


тачку месяц назад только взял Razz
alex-7 писал(а):

читать внимательно


а так нельзя ответить, надо в схемы кидать, ладно, разберусь

#34:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 18:37
Бессовестный писал(а):

тачку месяц назад только взял Razz



Неделя теме. За это время гену можно вывернуть наизнанку и завернуть обратно.

#35:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 18:40
pavel74 писал(а):

Неделя теме. За это время гену можно вывернуть наизнанку


так сегодня только нашёл РН! Вот только тогда и думаю всё и сразу сделать! Навернео сначала поставлю регулятор, если печально будет с напругой, буду перебирать как-ниюбудь.. а там может и сразу переберу. Просто времени нет с ним сейчас ковырятся! Вот и думаю, что сделать поважнее

#36:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 19:07
прочитать лень, а тут про разобрать и почистить...............прочитал за тебя-Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. АМИНЬ pst

Добавлено спустя 58 секунд:

Бессовестный писал(а):

, надо в схемы кидать


перед схемой текст есть

#37:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 13:39
поставил сейчас ВТН! Это охеренная штука, млин! gpn При полностью прогретой 14,33 в. (от генератора) и 14,15в. от акума, если замерять тестером! Вот только не пойму почему такая разница, да я думаю и 14,15 хватит! Если ближний+печка 2 скорость+ магнитола бахает - 13,9в.! На предидущем было уже 12,8в. Гену не стал переберать и снимать, времени нет, да при таких показателях наверное и не нужно. Короче я счастлив! supercool
#38:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 20:45
Бессовестный писал(а):

поставил сейчас ВТН! Это охеренная штука, млин!


Ну дык а я тебе про что. А зимой будет еще чуть больше. Good


Бессовестный писал(а):

не пойму почему такая разница


Видно аккум подсевший, жреть, заряжается, поэтому такое падение напруги на проводе гена-аккум. Многие тянут провод по-толще, я забил. Аккум подзарядится - падение уменьшится.

#39:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 20:52
Но разница между напряжениями на гене и АКБ всё же великовата. Я бы копнул в сторону клемм (типа пропаять) и доп. массы на гену.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

TDream писал(а):

Многие тянут провод по-толще


ИМХО нафиг там не надо. Достаточно то, что есть привести в норму.

#40:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 21:08
Kogor писал(а):

Достаточно то, что есть привести в норму.


Согласен.

#41:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 02:36
А почему на ВТН написано 14В ? Такой должен быть ? Или на 14,5 ?
#42:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 18:34
TDream писал(а):

Ну дык а я тебе про что. А зимой будет еще чуть больше.


Drinks or Beer

TDream писал(а):

Видно аккум подсевший


в принципе так и есть, он подсевший!
Kogor писал(а):

Но разница между напряжениями на гене и АКБ всё же великовата


да всё проглядел, всё зачистил затянул, как надо! осталось неизменно
Dryusha писал(а):

А почему на ВТН написано 14В


хэзэ, у меня тоже написано, а выдаёт, как видим, больше

#43:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 10:34
Dryusha писал(а):

А почему на ВТН написано 14В


Х.З. и у меня 14В написано. Наверно у них только два штампа: 14В и 28В.

#44:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 21:05
заметил с недавнего времени, что зарядка стала около 13,8в. а была 14,3 всегда. Когда только заведёшь (что на теплую, что на холодную), будет 14,3-14,5в. ( всё описанное при включенных фарах).. через минут 5 опустится до 14,1, а ещё позже до 13,8 и прыгает немного в стороны: 13,7в. через секунду 13,8в., через полминуты 13,9-14,0.. т.е. нет постоянства. Где-то читал, что возможно диодный мост накрывается? Как проверить он или нет? Если что, ремень проверял, натянут хорошо.
#45:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 22:04
Бессовестный
тоже напруга прыгала
на бк провел отдельный провод прямо с клемм акка
мертво стоит 14.3в
трехуровневик,4й год

#46:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 00:12
Бессовестный писал(а):

13,8в. а была 14,3 всегда.


Откуда показания?

#47:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 22:42
TDream писал(а):

Откуда показания?


с тестера и с приборки с . А по БК ещё меньше показывает, фиг знает почему

#48:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 02:20
хрен знает, что было.. раскрутил/закрутил провода на регуляторе, подёргал провода - стала зарядка в норму
#49:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 02:27
контакты закисли малость
#50:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 13:15
Alexandr008 писал(а):

контакты закисли малость


зачищены были! Когда ставил новые щётки, всё зачищал. Поездил с отл.зарядкой недели несколько и начала проваливаться иуда-сюда. Подёргалш, перекрутил и стала в норм.. странно всё же




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU