Глохнет на хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на хх Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 14:57
Добрый день форумчане! Машина ВАЗ-2115 дв. 1.6 8 клаппанный. Проблема такова что на холостом ходу глохнет, были заменены все фильтра, сеточка бензонасоса, ВВ провода, РХХ - изменений ни каких, грешу на модуль зажигания (только есть сомнения модуль там стоит или катушка???) и забыл сказать что динамика отличная, расход в норме, ошибок нет ни каких. Как устранить проблемму хх???

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:

Вместо модуля зажигания стоит такая вот фигня http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84247 и там на нем маркировка 2110 и провода были неправильно подключены...


А когда у меня 14-я была там стоял модуль вот такой http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=9917


В чем прикол???

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 15:38
uBaH писал(а):

Вместо модуля зажигания стоит такая вот фигня


Это сдвоенные катушки зажигания.
Из наших лучшим вариантом будут катушки производства МЗАТЭ-2 модели 4601.3705
uBaH писал(а):

А когда у меня 14-я была там стоял модуль


Там был модуль.
uBaH писал(а):

В чем прикол?


В типе ЭБУ.
На этом авто он у тебя типа 7.9.7 или 7.2,а для него нужны катушки.

#3:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 15:49
Значит поменять катушку??? А если модуль воткнуть туда что нибудь произойдет??? На катушке вот например расположение контактов другое и вв провода пересекаются это не хорошо... Какие еще могут быть предположения по поводу ХХ?
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 15:56
посмотри положение дпдз на хх
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 16:02
uBaH писал(а):

А если модуль воткнуть туда


Интересно как ты это сделаешь?
На Модуль 4-х контактный разъем,а на катушки он 3-х контактный.
Это не говоря уж о другой схеме.

#6:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 16:42
Вот как раз у меня там 4 контакта на фишке, я считаю что эту херь кто то ошибочно воткнул.. (считаю что там модуль был)

Добавлено спустя 52 секунды:

ДПДЗ Восстановлению подлежит?? Если да то как??

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 16:50
uBaH писал(а):

у меня там 4 контакта на фишке


Проверь тип своего ЭБУ.
Если Bosch 1.5.4,или Январь 5.1,то Модуль.
uBaH писал(а):

ДПДЗ Восстановлению подлежит?


Практически нет,да и не дорогой он.
На инже БК помогает решать множество проблем,не платя за диагностику.
Полезен он и в данном случае,чтобы посмотреть % открытия ДПДЗ.

#8:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 18:46
Спасибо за помощь! В выходные буду смотреть, если не сожгу ее)))))
#9:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 09:23
Причину устранил, при осмотре выявил перетершийся щланг от адсорбера к дросельной заслонке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU