FatMike писал(а):выскакивать ошибка датчика синхронизации КВ. датчик пробовал менять на другой - ничего не поменялось.
А что там с шкивом привода генератора?
ДПКВ при ВМТ на 20-м зубе?FatMike писал(а):там все ровно. обе шпонки на шкивах на месте.
т808 писал(а):ДПКВ при ВМТ на 20-м зубе?
мож демпфируюший диск по резине провернуло ? Движок 95 градусов а холостой ход 1000 не многовато ли , валы родные?т808 писал(а):[
ДПКВ при ВМТ на 20-м зубе?
совмести все метки, датчик на 20й зуб смотрит. склоняюсь к тому что maxaradzha писал, только уже магазины закрыты, новый завтра купить смогу чтобы проверитьFatMike писал(а):совмести все метки, датчик на 20й зуб смотрит.
Полдела сделано.
Теперь смотри давление в рампе и ОБЯЗАТЕЛЬНО при многократных резких нажатиях на газ.т808 писал(а):Теперь смотри давление в рампе
+1.
У вас сейчас на улице какая температура? Так, ради интереса.
У меня насос дурить начинал, когда за окном +25 и вышеFatMike писал(а):провал есть на каждой передаче на 3000 об в мин. при этом выскакивать ошибка датчика синхронизации КВ. датчик пробовал менять на другой - ничего не поменялось.
не ехало выше 3000. чека не выскакивало. кое-как доехал от тёщи до дома крайние 120км прошлым летом. ехал и очковал. любое касание педали свыше дозволенного - рывки и глохнем нахрен... оказалось засраты были фильтр и сетка может ошибка по ДПКВ здесь не очень при делах? стечение обстоятельств?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
.kkursor писал(а):У меня насос дурить начинал, когда за окном +25 и выше
у меня тогда за бортом стояло крепко за +32. и 630км в одну сторону летел аки агнец! да и обратно полтыщи порхал от 120 до 160 очень динамично... до поры - до времени всё было превосходно. а на тягунке на четвёртой при 3500 внезапно ушла тяга... напрочь... заглох...т808 писал(а):Теперь смотри давление в рампе и ОБЯЗАТЕЛЬНО при многократных резких нажатиях на газ.
давление ~2.5, газую - 3,0, сбасываю - на пару сек 2,3, потом снова 2,5
после замеров заглушил, думаю дай заведу, посмотрю на шкив. а хрен - чихает, и не заводится) глянул вниз, а шпонки нет) ТЕВ в правильную сторону думал - болт зажат полностью, а при этом шкив не прижимается, вращается и бьет) пришлось искать прокладку с внутренним диаметром как отверстие в зубчатом шкиве. подложил, зажал, завел - огонь) набирает обороты до отсечки) правда двигатель работает неровно. выскакивают две ошибки - неисправность дд и низкий уровень шума, но это уже другая история - проводка датчика детонации на скрутке и даже не пропаяна. а может и сам датчик уже умер. плюс форсунки две форсунки льют. на это все руки не доходят и бюджет пока не позволяет.FatMike писал(а):Ср Июл 23, 2014
там все ровно. обе шпонки на шкивах на месте.
FatMike писал(а):Вт Июл 29, 2014
глянул вниз, а шпонки нет
Не прошло и недели FatMike писал(а):вчера она сначала была) ее потом срезало когда я погазовал)
За одно сразу демпфер у шкива проверь... Если он расслоился замена шпонки поможет слабо и не на долго. Yurik 999 писал(а):За одно сразу демпфер у шкива проверь... Если он расслоился замена шпонки поможет слабо и не на долго.
а причем тут замена шпонки?) ее срезало потому что шкив не прижимался болтом) а сам шкив нормальный)FatMike писал(а):какой то он как бы не такой)
Шкив с фотки не 10-й, но вот демпфер (резиновая прослойка) на 10-м шкиве тоже есть, да и разваливается он точно так же...