MikhaylenkoPA писал(а): Вообще, граната может гугугукать?
Я обычно лезу ступичный менять, когда такой звук в повороте появляется... Но ты их уже сменил, вообще всё сменил кроме гранат - видимо они))MikhaylenkoPA писал(а):Идею т808 понял. Если при повороте вправо левый крен, и звук пропадает, то значит левая, и наоборот...
чую всё дело кончится заменой приводов с боре причём обеих, поэтому совет бесплатный, купи сразу два новых привода и поставь.
искать из 4 шрусов косячный это не из одного, может так получиться что до 4 шруса дойдёшь и это окажется он.
поэтмоу если привода уже походившие махни сразу оба на новые и не парь мозг.
либо Ваз
либо Пиленга
либо Триалли.
вроде все фирмы не новые и говна подкинуть не должны.
по ценнигу в экзисте по 2500р за привод триали и пиленга, Ваз так же.MikhaylenkoPA писал(а):Если при повороте вправо левый крен, и звук пропадает, то значит левая, и наоборот...
Абсолютно верно.
MikhaylenkoPA писал(а):Звук не в повороте, а при прямолинейно движении
При прямолинейном оба привода под углом расположены и неисправный ШРУС может голос подавать.
При крене в нужную сторону,когда привод изношенной гранаты выпрямляется,бубнеж пропадает,а в другую сторону - наоборот усиливается.
MikhaylenkoPA писал(а):в повороте на малых скоростях сложно определить
Найди не крутой вираж на трассе и проверь.
В городе это на круговом движении можно сделать,когда машин не много,правда только в левую сторону.MikhaylenkoPA писал(а):Говоришь, привод в сборе около 2500?
верно, можешь проверить.
Вазовский на пару соток дороже.
на любом приводе хоть Триали/ Пиленга, хоть Автоваз пыльники лучше сразу выкинуть и поставить какие нить типо ХОрс силикон, либо полиуретан.MikhaylenkoPA писал(а):да у меня родные лет 7 пробегали, заменил на всякий случай... подумаю...
у меня тоже 8 лет, но время всёравно своё берёт и трещинки хоть и не в гармошке но появляются, а если учесть что щас качество резины у БРТ ужос то я бы даже не думал ставить такие пыльники,
неделю назад товарищь менял пыльники на калине 2 годовалой, всем пришёл зверёк Dranik писал(а):у меня тоже 8 лет, но время всёравно своё берёт и трещинки хоть и не в гармошке но появляются, а если учесть что щас качество резины у БРТ ужос то я бы даже не думал ставить такие пыльники,
неделю назад товарищь менял пыльники на калине 2 годовалой, всем пришёл зверёк
Да оно как повезёт, с этими БРТ, иной раз вроде бы норм резина... Но на тех же приводах в сборе есть риск напороться на палево ,во всяком случае у меня было такое ,гранаты очень быстро начали люфтить, ждать когда начнут стучать не стал ,воткнул назад свои старые привода, на которых сменил внешние гранаты - собственно из-за них и менял привода, думал сделать как проще... Брал правда на рынке , типа завод. В экзисте я думаю менььше вариантов нарваться на палево. И, я бы не брал ваз х123ас писал(а):Да оно как повезёт, с этими БРТ, иной раз вроде бы норм резина... Но на тех же приводах в сборе есть риск напороться на палево ,во всяком случае у меня было такое ,гранаты очень быстро начали люфтить, ждать когда начнут стучать не стал ,воткнул назад свои старые привода, на которых сменил внешние гранаты - собственно из-за них и менял привода, думал сделать как проще... Брал правда на рынке , типа завод.
плюсую к каждому слову
х123ас писал(а):В экзисте я думаю менььше вариантов нарваться на палево
+1
х123ас писал(а):И, я бы не брал ваз
из выше приведённых что бы взял?Dranik писал(а):из выше приведённых что бы взял?
Да хз, Пиленга у меня сцепление на купе ,вроде живёт - взял бы наверное её)))х123ас писал(а): Пиленга у меня сцепление на купе ,вроде живёт - взял бы наверное её)))
у Пиленги вроде как внутренний трипойд?Dranik писал(а):у Пиленги вроде как внутренний трипойд?
вообще без понятия.т808 писал(а):Новые шаровые тоже сначала не провернешь,
некоректное сравнение,
тугие шаровые и тугой Шрус это далеко не одно и тоже.MikhaylenkoPA писал(а):Плохие новости. С коробкой все гуд. Но гугугуканье не ушло lol1 .ь.
Блин точно такая же проблема.
Заметил такую фигню - звук меняется в зависимости от загрузки. Посажу одного человека и гукание пропадает. Вроде все говорит за шрус, типо при нагружении угол уменьшается и звук пропадает, но тогда непонятно почему в кренах нет проявления
В общем гукает уже долго и я уже все перетряс... достало. Остановился на народной мудрости - хороший стук наружу вылезет, а пока музычку врубаю и в путь MikhaylenkoPA писал(а): правый миллиметров на пять недошел. Подумал, особенности новой коробки.
Шрус должен сесть до конца тут без вариантов.
MikhaylenkoPA писал(а):Теперь оттуда сочится масло
немудренно.