ST_13 писал(а): А вот на дне поршня светлое пятно на 2 и 4 , это от того что прорыв идет ?
хз, не могу сказать.ST_13 писал(а):Когда достал обратил внимание на разводку колец, 90-180-90.
А не 120-120-120 должно быть?raven_ писал(а):А не 120-120-120 должно быть?
Напутал немного в описании, от пальца 45 потом пополам (180 от первого компр. кольца) и потом еще половинка половинки т.е. 90, вроде так.
Значит сегодня замерил расстояния колец в цилиндре
1. компр. кольцо 0.5
2. компр. кольцо 0.7
3. маслосъмное кольцо 0.6
Не спорю не в допуске, но и не криминал. Чтоб так гнать масло.
Это еще цветочки.
Перекинулся на головку
Первый взгляд у меня пал на это
Понял что с большой пружиной беда, так оно и оказалось, повезло что не выпускной клапан.
Тарелку нашел только одну половинку та что слева, лопнувшая справа, это я рассухаривал 8 клапан, и достал ее лопнувшую
Покоробило место под тарелку, но не особо сильно.
luchsergey писал(а):перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?
Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):Степень 11.8
Тут и 95-й то лить боязно.
ЗЫ: Стоковый 2111 прошел на 92-м почти сотку, так там не то что ломаных перегородок, там даже точек от детонации не было.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
ST_13 писал(а):Напутал немного в описании, от пальца 45 потом пополам (180 от первого компр. кольца) и потом еще половинка половинки т.е. 90, вроде так.
Если маслосъемное составное, оно тоже должно разводится. По 15 градусов.raven_ писал(а):Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8
Действительно, только хотел написать.
Лью минимум 95, а так в основном мешаю с 98.
У меня двиг лежит 2111 с головой отдельно, проехал около 100 тыс с родной головой, и еще 30 тыс. с головой при степени 10.5. И все тип топ.
Ну а на этой степени продержался 20 тыс., попал возможно на плохой бенз и прошла детонация.
Постоянно ее я не слышал. Пару раз было, пальцы стучали, на настройке на 5 той передаче с 1700 об. ехал.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
raven_ писал(а):Если маслосъемное составное, оно тоже должно разводится. По 15 градусов.
Я обычно пружинное внутри на 180 разворачиваю от основного, а его уже по мануалу.ST_13 писал(а):Я обычно пружинное внутри на 180 разворачиваю от основного, а его уже по мануалу.
Как-то так:
ST_13 писал(а):Хотел бы услышать мнение, почему компрессия была в норме?
степень высокая, видимо на тех оборотах на которых происходит замер компрессии, стравливания газов с КС в картер либо не происходит, либо уходит не значительно.raven_ писал(а):luchsergey писал(а):перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?
Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):Степень 11.8
Тут и 95-й то лить боязно.
СЖ 21126=11
у твоего 10,5 если втыковые облегчёнки стоят.
не путай милай СЖ и показания манометра.
так вот в 21126 с СЖ=11 положено по мурзилке лить 95 бенз.
а то что наш газпром 98 даёт детонашку это уже другой вопрос ,я лью 95 и ацетон.
Давно когда был , как ты молод и глуп , то на турбогаланте такие же ломаные перегородки приходилось варить на Иркутском авиазаводе.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
ST_13 писал(а):raven_ писал(а):Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8
Действительно, только хотел написать.
Лью минимум 95, а так в основном мешаю с 98.
У меня двиг лежит 2111 с головой отдельно, проехал около 100 тыс с родной головой, и еще 30 тыс. с головой при степени 10.5. И все тип топ.
У 2111 СЖ=9,8
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
повторюсь : самая большая СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
СЖ 21126=11
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.htmlluchsergey писал(а):у твоего 10,5 если втыковые облегчёнки стоят.
Ага, на D17A2
Рекомендую обратится к наркологу.luchsergey писал(а):а то что наш газпром 98 даёт детонашку это уже другой вопрос ,я лью 95 и ацетон.
http://www.youtube.com/watch?v=8nU0-3OgCS8
А это уже в Омске
http://www.youtube.com/watch?v=CLMQADypKlc Stels_dust писал(а):И еще какими двумя методами делаются проверки на пробах
Я слышал только про тесты на беременностьналичие антидетонаторов, которые реагируют даже на вполне безобидный МТБЭ.х123ас писал(а):Норм степень, главное чтоб одинаковые камеры были после доработки.
Ну это само собой. Промеряю остальные и буду подгонять на днях.ST_13 писал(а):Вчера поковырял камеру ГБЦ, убрал ступеньки вокруг седел, новые облегченные клапана более утоплены в седлах, сидят на местах ровно по плоскости в отличии от старых которые выступали. Притер 2 клапана, пролил объем КС, 22.7 см.куб в отличии от старой 19 куб. Посчитал степень, теперь 10.8. в отличии от старой 11.8
По случаю и полирнуть КС можно - поменьше нагар будет откладываться, да и детону сложней прицепиться к чему бы то нибыло.