Высокое давление вентиляции Картерных газов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Высокое давление вентиляции Картерных газов Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 08:52
Кидает масло во впуск через малую вентиляцию картерных газов. Большая чистая. Двигатель 8в прошел 20000 км , один год. Степень 11.8, геометрия 71х82,5х133,3 RS 1.88.
Масла на выхлопной трубе нету, авто не дымит, при переключениях не дымит, при утреней заводке не дымит, расход масла по трассе 70-100 гр на 1000 км. При постоянных 4500 оборотов. Зато кулек топливного фильтра (который стоит в малой вентиляции) забит маслом на половину lol1
Сетка в головке которая находится, чистая как яйки у кота, трубки тоже чистые.

Компрессия 16.5-17-16.5-17
Масло и на резьбе свечей.

Вчера скинул голову, достал поршень 4го цилиндра, остальные не успел спешил на работу, сегодня остальные достану.
Проверил зазоры колец
1 компр. кольцо - 0.05
2. компр. кольцо - 0.03
3. маслосъмное кольцо 0.05

Когда достал обратил внимание на разводку колец, 90-180-90.
Сегодня еще проверю зазоры колец в цилиндре.

Вот фото поршней, стенка цилиндра задрата, но не сильно.





Дальняя сторона поршня, неплохой такой задир, думаю в следствии перегрева, был один раз перегрев до 115 градусов, авто не глушил.




Ближняя сторона юбки



Только эта сторона поршня зачернена масляным нагаром



Сегодня постараюсь проверить размеры поршней и диаметры цилиндров, если найду приборы.

Последний раз редактировалось: ST_13 (26 Июля 2014 09:57), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 09:22
чет задиры на поршнях страшноваты...
#3:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 09:28
Это один и тот же поршень, выбрал 4тый цилиндр т.к. на стенках блока показался самый ужасный задир из всех, и небыло времени достать все. Зазор в блоке делался 0.04. А вот на дне поршня светлое пятно на 2 и 4 , это от того что прорыв идет ?
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 10:06
ST_13 писал(а):

А вот на дне поршня светлое пятно на 2 и 4 , это от того что прорыв идет ?


хз, не могу сказать.

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 22:30
ST_13 писал(а):

Когда достал обратил внимание на разводку колец, 90-180-90.


А не 120-120-120 должно быть?

#6:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 01:09
raven_ писал(а):

А не 120-120-120 должно быть?


raven_ писал(а):




Напутал немного в описании, от пальца 45 потом пополам (180 от первого компр. кольца) и потом еще половинка половинки т.е. 90, вроде так.

Значит сегодня замерил расстояния колец в цилиндре
1. компр. кольцо 0.5
2. компр. кольцо 0.7
3. маслосъмное кольцо 0.6

Не спорю не в допуске, но и не криминал. Чтоб так гнать масло.

Это еще цветочки.

Перекинулся на головку
Первый взгляд у меня пал на это


Понял что с большой пружиной беда, так оно и оказалось, повезло что не выпускной клапан.


Тарелку нашел только одну половинку та что слева, лопнувшая справа, это я рассухаривал 8 клапан, и достал ее лопнувшую



Покоробило место под тарелку, но не особо сильно.

#7:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 12:00
Нашелся виновник торжества, сломана перегородка поршня второго цилиндра.



Хотел бы услышать мнение, почему компрессия была в норме?

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 14:24
перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?
#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 14:30
luchsergey писал(а):

перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?


Кем положено? facepalm
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):

Степень 11.8


Тут и 95-й то лить боязно.
ЗЫ: Стоковый 2111 прошел на 92-м почти сотку, так там не то что ломаных перегородок, там даже точек от детонации не было.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

ST_13 писал(а):

Напутал немного в описании, от пальца 45 потом пополам (180 от первого компр. кольца) и потом еще половинка половинки т.е. 90, вроде так.


Если маслосъемное составное, оно тоже должно разводится. По 15 градусов.

#10:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 14:47
raven_ писал(а):

Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8



Действительно, только хотел написать.
Лью минимум 95, а так в основном мешаю с 98.

У меня двиг лежит 2111 с головой отдельно, проехал около 100 тыс с родной головой, и еще 30 тыс. с головой при степени 10.5. И все тип топ.

Ну а на этой степени продержался 20 тыс., попал возможно на плохой бенз и прошла детонация.

Постоянно ее я не слышал. Пару раз было, пальцы стучали, на настройке на 5 той передаче с 1700 об. ехал.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

raven_ писал(а):

Если маслосъемное составное, оно тоже должно разводится. По 15 градусов.



Я обычно пружинное внутри на 180 разворачиваю от основного, а его уже по мануалу.

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 15:02
ST_13 писал(а):

Я обычно пружинное внутри на 180 разворачиваю от основного, а его уже по мануалу.


Как-то так:

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 16:12
ST_13 писал(а):

Хотел бы услышать мнение, почему компрессия была в норме?


степень высокая, видимо на тех оборотах на которых происходит замер компрессии, стравливания газов с КС в картер либо не происходит, либо уходит не значительно.

#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 06:50
raven_ писал(а):

luchsergey писал(а):

перегородки лопаются от детонашки.ессно 92 лил хотя в курсе что 95 положено?


Кем положено? facepalm
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):

Степень 11.8


Тут и 95-й то лить боязно.



СЖ 21126=11

у твоего 10,5 если втыковые облегчёнки стоят.

не путай милай СЖ и показания манометра.

так вот в 21126 с СЖ=11 положено по мурзилке лить 95 бенз.
а то что наш газпром 98 даёт детонашку это уже другой вопрос ,я лью 95 и ацетон.

Давно когда был , как ты молод и глуп , то на турбогаланте такие же ломаные перегородки приходилось варить на Иркутском авиазаводе.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

ST_13 писал(а):

raven_ писал(а):

Кем положено?
Сначала пробовал читать:
ST_13 писал(а):
Степень 11.8



Действительно, только хотел написать.
Лью минимум 95, а так в основном мешаю с 98.

У меня двиг лежит 2111 с головой отдельно, проехал около 100 тыс с родной головой, и еще 30 тыс. с головой при степени 10.5. И все тип топ.



У 2111 СЖ=9,8

http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html

повторюсь : самая большая СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

СЖ 21126=11

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

#14:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 08:03
Ты не сравнивай заводской двигатель с моим. Ты разделом немного ошибся, тут люди эксперементируют и делятся опытом, и соответственно собирают не сток.

Ты белое с черным путаешь, и что то доказываешь...

Колено 71
Поршень 82.5
Камера в поршне 8.6 куб
Камера в гбц 19 куб
Прокладка сток
Низкий блок
Приорошатун
Компресионка поршня 25.8
(Объемы камер сам проливал а не по ссылкам смотрел)

Ну а теперь если не глуп, возьми да посчитай какая у меня степень. Данных достаточно.

И прежде чем бросаться высказываниями кто глуп, разберись для начала.

#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 08:28
luchsergey писал(а):

у твоего 10,5 если втыковые облегчёнки стоят.


Ага, на D17A2 lol1
Рекомендую обратится к наркологу.

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 08:34
luchsergey писал(а):

а то что наш газпром 98 даёт детонашку это уже другой вопрос ,я лью 95 и ацетон.


http://www.youtube.com/watch?v=8nU0-3OgCS8

А это уже в Омске

http://www.youtube.com/watch?v=CLMQADypKlc

#17:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 08:41
НЕСТЕР писал(а):

А это уже в Омске


Ох уж эти измеряльщики октаного числа электропроводимостью среды facepalm
Рекомендую почитать что такое октановое число, и как его проверяют, чтоб больше никуда не постить этот бред.

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 11:28
И еще какими двумя методами делаются проверки на пробах Smile
#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 12:40
Stels_dust писал(а):

И еще какими двумя методами делаются проверки на пробах Smile


Я слышал только про тесты на беременностьналичие антидетонаторов, которые реагируют даже на вполне безобидный МТБЭ.

#20:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 13:54
Ездил 2500 км прошлым летом на степени 12, валы 8.9, разбирал, затем, следов детонации не наблюдал. Ездил на 95 бензине.
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 14:25
Не путайте шатровую 16кл камеру сгорания с убогой 8кл. Для нее и 10.5 дофига большая степень чтобы ездить на 95.
#22:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 18:11
Вчера поковырял камеру ГБЦ, убрал ступеньки вокруг седел, новые облегченные клапана более утоплены в седлах, сидят на местах ровно по плоскости в отличии от старых которые выступали. Притер 2 клапана, пролил объем КС, 22.7 см.куб в отличии от старой 19 куб. Посчитал степень, теперь 10.8. в отличии от старой 11.8
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 20:34
Норм степень, главное чтоб одинаковые камеры были после доработки.
#24:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 10:30
х123ас писал(а):

Норм степень, главное чтоб одинаковые камеры были после доработки.



Ну это само собой. Промеряю остальные и буду подгонять на днях.

#25:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 21:40
ST_13 писал(а):

Вчера поковырял камеру ГБЦ, убрал ступеньки вокруг седел, новые облегченные клапана более утоплены в седлах, сидят на местах ровно по плоскости в отличии от старых которые выступали. Притер 2 клапана, пролил объем КС, 22.7 см.куб в отличии от старой 19 куб. Посчитал степень, теперь 10.8. в отличии от старой 11.8

По случаю и полирнуть КС можно - поменьше нагар будет откладываться, да и детону сложней прицепиться к чему бы то нибыло.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU