pavel74 писал(а):аля08 ОЧЕНЬ хорошо демпфирует удары
удары снизу? как же я чувствую перемещения колеса во время движения продольные. колесо словно жвачка между тисками. Разве на ино такое допустимо? Ага сколько десятилетий они уже заботятся о безопасности а наши все строят машины основываясь на разработки 60-х годов pavel74 писал(а):Спереди и снизу. Продольное движение колеса хорошо компенсируется заботливо выточенными и установленными шайбами с обратным конусом(на переднем салентблоке растяжки).
а треугольные рычаги это чтобы скучно не было? Да, еще я упустил момент перемещения третей точки относительно тех что указал, даже с моей вымышленной растяжкой Derek писал(а):Но я уже 3 год на треуголках езжу и не жалуюсь.
по рельсам норм? какого бренда рычаги ставил?СССашка на ино ведрах колёса тож гуляют еще как. видел какие Сайсентблоки на етих рычагах- размером с мужской кулак поэтому и вибрации нет + подамник. а у нас сайленты с гулькин буй и поетому люди получают (относительно стока) хорошорулящююса телегу.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Derek писал(а):Логичней было бы с подрамником ставить.
сто пудово pavel74 писал(а):А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?
в стоке эти удары принимает на себя сайлентблок передней балки. если поставить треуголки то эти удары пойдут на кронштейн (ухо- еще так некоторые называют) крепления рычага передней подвески т.к. там установлен сайлентблок меньшего размера следовательно вибрацию на кузов он будет передавать хорошо (и ваабше в стоке на него идет только поперечная нагрузка- а после переделки добавится еще и продольная)
Если уж собрались ставить рычаги (или распорку) тогда в худшем случае надо в переднюю балку внедрить вместо сток сайлентов- ромашки- для равномерного распределения нагрузки при торможении-разгоне.
ФУХ. давно и так много не писал.
Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:
СССашка писал(а):на вазовских треугольниках большие?
в том то и дело что такие же как и на стоке. и эта... он там один. LAVik писал(а):ФУХ. давно и так много не писал
. А ели как я хотел воткнуть распоркуpavel74 сейчас я тебя усомнюсь в твоих= познаниях
pavel74 писал(а):А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?
Вот треугольные рычаги хонды сивик седана
комфорта больше, чем на тазу.
А это уже от хэтча. И у меня на фене похожая конструкция. Заметьте, никаких пружинящих элементов, никаких сабель.
Даже на 18-х колёсах позволяю себе не тормозить на рельсах и прочей хрени.
Автопродуктовские рычаги повторяют форму сивикоседана и опять-таки комфорта больше, чем на стоке.
pavel74 писал(а):На весы ложил для сравнения со стоком?
думаю, так же. Тут трубы, а в стоке цельные палки. Автопродуктовский рычаг в сборе гораздо легче сабли и стокового рычага. Опять ты мимо?
СССашка писал(а):Давайте помусолим.
Гуляет сабля, она для того и есть. Немного связав точки на фотке - может чего и улучшишь. Но сильно сомневаюсь в целесообразности данной затеи. Сабля как гуляла - так и будет гулять. Да и распорка твоя либо по сварному шву отвалится, либо болт срежет.
Не надо путать кисло с розовым. Все неровности отрабатывает тройка пружина-амортизатор-опора. А болтание колеса - это уже перестраховка от того, что кузов слабенький и его на кочке может порвать по швам, если сделать жёсткий рычаг. Только лишь. А все сопли про комфорт - это просто сопли и теоретические предположения, основанные на общепринятой аксиоме, что мягко=комфортно. А на самом деле всё совсем не так.
Но, благодаря таким деятелям, как pavel74, которые, скорее всего, и за руль-то никогда не садились, будут и эти заблуждения, и споры с пеной у рта о том, что не видели и о чём имеем представление только по картинкам гугела za_k_on писал(а):pavel74 сейчас я тебя усомнюсь в твоих= познаниях gpn
О своих заботься.
Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.
И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?pavel74 писал(а):Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.
я говорю, что нет сабель, позволяющих колесу болтаться как овно в проруби. А эта болтанка, с твоих же слов, причина мегакамфорта.
pavel74 писал(а):И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?
потому, что людей, купивших на последнее ржавый таз в кредит меньше, чем людей, отдавших последние штаны за солярис в кредит на 5 лет
И если вдруг он что-то сломает, то на починку денег нет и это - уже трагедия вселенского масштаба.
Именно поэтому туареги, круизёры переползают ямки, а я пролетаю не останавливаясь.
А не потому, что у меня там гнутые мягкие сабли и болтающиеся колёса, а у них всё железобетонно приварено za_k_on писал(а):я говорю, что нет сабель, позволяющих колесу болтаться как овно в проруби. А эта болтанка, с твоих же слов, причина мегакамфорта.
Теплое с мягким не путай.
Речь не за мегакомфорт, а за надежность, способность противостоять ударам. На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан - с супер надежной подвеской. Только почему то в продаже уже появились усиленные рычаги для него.
ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит. pavel74 писал(а):ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.
зазоры там гораздо меньше тазовских. Однако ни разу не получалось потереть колесом. Ни hgb разгоне, ни при торможении с 200 в пол. Ни при сносе всех 4-х колёс на сухом асфальте в поворотах.
Поэтому, позволю себе сделать вывод, противоположный твоему предположению
pavel74 писал(а):На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан
уверен, что это одно и то же? Или ренологан никогда не видел? А смотрел, чинил и даже катался.za_k_on писал(а):зазоры там гораздо меньше тазовских. Однако ни разу не получалось потереть колесом.
Зазор там не так уж и мал, как кажется. Что касаемо штатных деформаций - дык оне в пределах расчетных. Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец? А я на 2111 заезжал - на колесе грыжа вылезла, а сход/развал даже делать не пришлось.
Про логан напутал толи с киа, толь с хундаем.
Давай вернемся к началу спора.
Начнем с того, что связка сабля-рычаг сделана совсем не случайно. Передний салентблок сабли подвижен относительно кронштейна рычага на лонжероне. Поэтому в следствии переменной нагрузки угол в месте соединения сабля-рычаг постоянно меняется. На самарах передний салентблок стоит крабе закрепленном на телевизоре. В следствии недостаточной податливости или ломает краб или вырывает крепление. В десятках точку крепления перенесли на балку. Балка более подвижна нежели телевизор 08 и проблема с обрывами ушла.
На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов, в том числе крепление подрамника к кузову-тихо,комфортно, но это нифига не означает долгую жизнь этих самых резинометаллических шарниров и рычагов.pavel74 писал(а):Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец?
на большой наезжал на тазу. подрамнику и рычагам пофиг. Жахался в ямы с полколеса, шкрябал защитой и выезжал.
Заезжал зимой в люк во дворе. Выезжал сам
А вот на девятке сравнительно небольшая ямка сместила руль примерно на 45 градусов. Сток, фигли.
pavel74 писал(а):На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов,
визуально - нет. на схеме - нет.
Буду разбирать - отпишусь, если найду.
чтобы резинки долго жили - машина должна быть резиновой. Или в гараже стоять.
У меня скоро уже как 3 года сивикоседан. Подвеска в идеале, ямы ловил. Работает подвеска так, как должна, так, как в день покупки. Будем наблюдать дальше.
Но по мне так лучше адекватную подвеску, позволяющую объехать препятствие, чем непойми что с верой, что резинки (за 100р, если говорим про таз), будут жить.
Ещё раз повторю. имею опыт нещадной эксплуатации разных подвесок и железок таза и двух сивиков, картинки которых выше.za_k_on писал(а):Но по мне так лучше адекватную подвеску, позволяющую объехать препятствие, чем непойми что с верой, что резинки (за 100р, если говорим про таз), будут жить.
У меня на прежней 2111 пробег под 190ткм. Дороги были очень разными. Из родного(в смысле салентов) заменил в том году ромашки, после почти на ней и не ездил - с одной стороны стало стучать, а со второй профилактически. Манера езды не экономная. И это ненадежная подвеска?pavel74 писал(а):У меня на прежней 2111 пробег под 190ткм. Дороги были очень разными. Из родного заменил в том году ромашки, после почти на ней и не ездил - с одной стороны стало стучать, а со второй профилактически. Манера езды не экономная. И это ненадежная подвеска?
это полное отсутствие понимания, что такое ездить на машине.
Во-первых, стоковая подвеска изначально не работает.
Объяснял. Пружины рассчитаны на полную загрузку, а амортизаторы распущены запредельно, чтобы люди, пересевшие с барж, не сильно плевались. Не считать же амортизаторы на заводе
Я даже уверен, что они у тебя кончились тысячах на 30
А неэкономичная манера езды - это 100+ через лежачих полицейских. По трассе 180+ с обгонами, по городу до 180. При этом за 10 км раз 3-5 визг резины в повороте и пара тройка торможений в пол со 160 хотя бы.
Сколько в таком режиме проживёт твой сток? По очень разным дорогам, я примерно 3 раза за те же 10 пытаюсь сесть на защиту