Замена коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена коленвала Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 08:32
Всем привет.
На днях буду менять колено, авто 2112 1.5 16кл 2002г. БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ, ВСЯ РАБОТА В ЯМЕ.
ШПГ и гбц всё целое, раздрочено место под болт, фиксирующий шкив генератора.
Примерный ход мыслей:
всё разбираю, скидываю кпп, поддон
дальше бугеля откручивать или то что по бокам - масл. насос и маховик?
Как снимать маховик, за что фиксировать, за что держать?
когда буду откручивать бугеля, то каждый по очереди прокручивать, чтобы поршень оказался в ВМТ и там откручивать бугеля? Поршня не выпадут?
Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться?
Ребята, прошу ответить по пунктам, времени нет, ремонт вот-вот начнется.

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 10:29
1 маховик я клинил монтажкой- снимешь поддон разберешся
2 маслонасос и задняя крышка с сайлентом
3 поршня откручивать в нмт потом вдавливаешь чтоб не мешались. ОБЯЗАТЕЛЬНО запомни какой бугель откуда и как стоял!!!!
4 коренные 1-2-4-5. 3 -в последнюю очередь и лови колено

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

когда будешь собирать все шейки смазывай. после обряжки гаждого бугеля контрольная прокрутка каленвала руками (может зажать)
saШ писал(а):

Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться


на масле и ли в распор в своем месте встанут.

#3:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 13:19
а зачем коленвал менять, если не секрет?
#4:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 16:26
LAVik писал(а):

1 маховик я клинил монтажкой- снимешь поддон разберешся
2 маслонасос и задняя крышка с сайлентом
3 поршня откручивать в нмт потом вдавливаешь чтоб не мешались. ОБЯЗАТЕЛЬНО запомни какой бугель откуда и как стоял!!!!
4 коренные 1-2-4-5. 3 -в последнюю очередь и лови колено

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

когда будешь собирать все шейки смазывай. после обряжки гаждого бугеля контрольная прокрутка каленвала руками (может зажать)

saШ писал(а):

Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться


на масле и ли в распор в своем месте встанут.


Почему поршня откручивать в НМТ а не в ВМТ ?

#5:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 16:39
Seromy
Автор же ясно в 1ом посте написал,ты не читал чтоль? hehe
saШ писал(а):

раздрочено место под болт, фиксирующий шкив генератора.


#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 16:51
saШ писал(а):


Почему поршня откручивать в НМТ а не в ВМТ ?


так болты на виду будут . так удобней же.

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2014 23:21
При обтяжке прокручивать колено,ечли клин-ослаблять у крутить пока не расходится
Потом дал ше тянуть
Полукольца не забудь
И х работу первый пуск,часик

#8:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 31 Июля 2014 11:41
saШ
ну чЁ как? поменял?

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Июля 2014 17:18
дрель на 600 ватт с редуктором.. сверло на 10.5 метчик на 12-ть. болт как родной но лишь на 12-ть и шаг с метчиком один. наждак чтобы метчик после первого прохода подрубить. ну или болгарка.
это намного быстрее чем только коробку откинуть.
я посоветую купить новый двиг в полной комплектации лучше чем этот бредовый ремонт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU