1 маховик я клинил монтажкой- снимешь поддон разберешся
2 маслонасос и задняя крышка с сайлентом
3 поршня откручивать в нмт потом вдавливаешь чтоб не мешались. ОБЯЗАТЕЛЬНО запомни какой бугель откуда и как стоял!!!!
4 коренные 1-2-4-5. 3 -в последнюю очередь и лови колено
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
когда будешь собирать все шейки смазывай. после обряжки гаждого бугеля контрольная прокрутка каленвала руками (может зажать)
saШ писал(а):Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться
на масле и ли в распор в своем месте встанут.LAVik писал(а):1 маховик я клинил монтажкой- снимешь поддон разберешся
2 маслонасос и задняя крышка с сайлентом
3 поршня откручивать в нмт потом вдавливаешь чтоб не мешались. ОБЯЗАТЕЛЬНО запомни какой бугель откуда и как стоял!!!!
4 коренные 1-2-4-5. 3 -в последнюю очередь и лови колено
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
когда будешь собирать все шейки смазывай. после обряжки гаждого бугеля контрольная прокрутка каленвала руками (может зажать)
saШ писал(а):Когда буду собирать и вставлю шатунные вкладыши, как они будут держаться
на масле и ли в распор в своем месте встанут.
Почему поршня откручивать в НМТ а не в ВМТ ?Seromy
Автор же ясно в 1ом посте написал,ты не читал чтоль?
saШ писал(а):раздрочено место под болт, фиксирующий шкив генератора.
saШ писал(а):
Почему поршня откручивать в НМТ а не в ВМТ ?
так болты на виду будут . так удобней же.