брат шумы писал(а):Андрес писал(а):то есть мой старый генератор умер (?) не от того, что проехал 200 км. при температуре воздуха 30 град и перегрелся?
у всех ездят нормально,а у тебя умер
ну у всех 14 В, а тут 12.9 былоАндрес писал(а):ну у всех 14 В, а тут 12.9 было
это без разницы.на работе генератора это не сказывается.это сказывается на недозаряде акб и общей работе электрики на борту брат шумы писал(а):Андрес писал(а):ну у всех 14 В, а тут 12.9 было
это без разницы.на работе генератора это не сказывается.это сказывается на недозаряде акб и общей работе электрики на борту
Спасибо! Это меня и волновало больше всего.Андрес писал(а):Я неправ?
Не прав.
Андрес писал(а):мой старый генератор умер (?) не от того, что проехал 200 км. при температуре воздуха 30 град и перегрелся?
Конечно не от этого.
Будь хоть 40 градусов за бортом,и хоть 1000 км. проедешь,гене это не повредит.
Андрес писал(а):при увеличении тока нагрузка на Гену растет, он греется,
И это предусмотрено его конструкцией.
У тебя-то всего лишь были включены габариты,фары,да печка,какая уж тут нагрузка?
Такое без труда выдерживает даже генератор карбюраторных авто,причем почти не снижая напряжения в сети.
Андрес писал(а):режим работы при 13В может говорить о значительной нагрузке на Генератор.
Такого режима В ПРИНЦИПЕ не бывает ПРИ ИСПРАВНОМ генераторе!
У тебя же на фото подковы диоды выгорели, да еще и обмотки статора задымились. Андрес писал(а):Спасибо! Это меня и волновало больше всего.
ты б хоть почитал,что умные люди пишут.любой генератор выдаёт гораздо больше 14В. что б ограничивать напряжение "по верху",ставят регулятор напряжения .вот от него уже и зависит конечное выдаваемое напряжение 12.9 или 14,4В ...с этими РН вообще всё тоже не так просто .у них и разные схемы работы,обратная связь с акб и термокомпенсации...брат шумы писал(а):.с этими РН вообще всё тоже не так просто .у них и разные схемы работы,обратная связь с акб и термокомпенсации...
Ну вот! А еще скромничал по своим знаниям генераторных установок. т808 писал(а):брат шумы писал(а):
.с этими РН вообще всё тоже не так просто .у них и разные схемы работы,обратная связь с акб и термокомпенсации...
Ну вот! А еще скромничал по своим знаниям генераторных установок.
я любитель .здесь научился Андрес писал(а):Замерил напряжение
Утечка тока?
Сам-то понял ЧТО написал? т808 писал(а):Андрес писал(а):Замерил напряжение
Утечка тока?
Сам-то понял ЧТО написал?
меряю напряжение между плюсовой клеммой АКБ и выходом генератора получается 0,05 В. А вот что это значит? если бы знал то не стал бы спрашиватьАндрес писал(а):меряю напряжение между плюсовой клеммой АКБ и выходом генератора получается 0,05 В. А вот что это значит? если бы знал то не стал бы спрашивать
потеря на сопротивлении проводов?Андрес писал(а):меряю напряжение между плюсовой клеммой АКБ и выходом генератора получается 0,05 В.
При заведенном двигателе?Garik36 писал(а):
Для твоего генератора отлично подойдет регулятор от ВТН на 14,5. У меня такой уже полтора года стоит, напряжение стабильно 14,3-14,4 В
Правда, так как их выпускают на Украине, сейчас с их покупкой наверное могут быть затруднения...
о чем и речьСан-Саныч писал(а):взял какой-то по совету продавана на 75 ампер
На 73 ампера.
Сан-Саныч писал(а):сдерну реле, сфотаю и перепишу номер, выложу тут
Нет необходимости.
Сан-Саныч писал(а):попрошу сказать какое точно подойдет
Для генератора 372.3701
1702.3702-01 - ВТН
61.3702-03 - Vasch (старого образца, но на 14,5В)Андрес писал(а):Кто чего скажет?
Увидел в продаже РН производства Старт Вольт
Китай,как и сами эти генераторы. Garik36 писал(а):Возможно ли в моей машине 2000 года переделать индикацию работы генератора по стандартам до 1996 года, когда лампа в приборке являлась как бы вольтметром и показывала режимы заряда АКБ?
Очень легко.
Найти на разборке приборку выпуска до 1996-го года и установить в свое авто.
Только в ней в составе тахометра встроена схема управления светодиодным индикатором АКБ с такой возможностью.
А тебе проще купить подобный девайс в гнездо прикуривателя - проще и точнее будет. т808 писал(а):А тебе проще купить подобный девайс в гнездо прикуривателя - проще и точнее будет.
И что, эта штука будет показывать верное напряжение? Garik36 писал(а):эта штука будет показывать верное напряжение?
Этой "штукой"
Garik36 писал(а):когда лампа в приборке являлась как бы вольтметром
не сравнится,как небо и земля.