сергей2512 писал(а):поставил калиновский карданчик
отрезал кусок см 2???za_k_on писал(а):alex-7 писал(а):отрезал кусок см 2???
потом задолбало его на место ставить при очередной скидки коробки, отпилил.
.
а зачем туда лазить постоянно???. я вот коробку вбок отводил только при замене сцепления. причем жигугар. 99-ка. ну и матреха. в саму коробку повода ни разу заглянуть не было.
а еще вопрос к сракерам, что это у вас машина заниженная даже по гладкому асфальту прыгает как мячик от пин понга. смешно со стороны. или главное диски побольше да к земле поближе.
в реальности от карданчика этого (если родной не ушатан) ноль.1973qwert писал(а):а зачем туда лазить постоянно???. я вот коробку вбок отводил только при замене сцепления. причем жигугар. 99-ка. ну и матреха. в саму коробку повода ни разу заглянуть не было.
ты не сравнивай жизнь стоковода-тошнота с замашками эконома и тюнераста
1973qwert писал(а):в реальности от карданчика этого (если родной не ушатан) ноль.
если не будешь тратить время на несение чуши в массы, а посмотришь хотя бы в магазине отличие - такое утверждение станет даже для тебя вот таким
1973qwert писал(а):а еще вопрос к сракерам, что это у вас машина заниженная даже по гладкому асфальту прыгает как мячик от пин понга. смешно со стороны. или главное диски побольше да к земле поближе
а это к чему? есть оригиналы-колхозники, у них скачет. Есть адекваты, у них отрабатывает лучше, чем у тебя. Мы о ком говорим?