Siers. писал(а):Может и вовсе луче взять BOSCH 0 280 158 022?
Не "может", а "однозначно" лучше взять именно их.Siers. писал(а):Даже не знаю если честно.
Под 124-й двиг как раз с завода и положен тот самый Борщ, номер которого ты выложил. А то, что пихают разную Деку и прочий Автэл - так это из экономии, поскольку хоть и все эти форсунки китайчатина, культура их производства отличается разительно .Siers. писал(а):Правда в пластиковом впуске и на стыке с блоком что то типа нагара...
Дак это он родной и может быть, в фазе перепуска может попадать.
Эт колечки уплотнительные у тебя "кончились", усохли т.с. Так шты... не зря разобрал.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
DJ0nny писал(а):сименсы текут говорят
Много чо говорят...
У меня "родные" (стояли на авте с завода) Сименсы до сих пор не текут. Правда я их поменял недавно (как потом выяснилось - зря, тож думал , что текли) на такие же, чот не заморачиваюсь.NAUexx писал(а):
DJ0nny писал(а):сименсы текут говорят
Много чо говорят...
У меня "родные" (стояли на авте с завода) Сименсы до сих пор не текут. .
иди поспорь с профессиональными диагностами по ссылкам выше.
с их статистикой . у них машинопоток , а не хухры мухры
а то блещешь тут.. DJ0nny
А ты чо такой бодрый то?
Исчо раз! Твоя имха основана на том, что тебе говорят...
DJ0nny писал(а):сименсы текут говорят
А моя имха на собственных ручках основана и на железяке, которая под боком.
Я не собираюсь спорить с DJ0nny писал(а):профессиональными диагностами по ссылкам выше
ибо не знаю, что за форсунки, с которыми они имели дело, кто производитель, мож Кетай голимый, вот и текут через одну.
Мои старые не текли, ни в мороз, ни в жару, даже не "потели"...
Я не думаю, что только мне так повезло.
Новые, которые поставил, сделаны в Италии, сколько простоят - нинаю, будем пацматреть.Siers. писал(а):. Родное, черное кольцо своих форм не изменило...
По причине приезда фирменых бошевский колечек для форсунок снял рампу, и уже когда собрался назад ставить, глянул на колечко на рампе, всё расслоилось (месяц назад разбирал не обратил внимания, проехало 190 тык.) Пробежал пешком 3 магаза прежде чем смог новое купить. Диалог во всех примерно такой: Я: Колечко мне бы уплотнительное для рампы 10-ки. Продавец: Нее, не слышали никогда. Купил таки опять черное.Siers. писал(а):В связи с этим делаю вывод что заводские форсунки Siemens Deka IV VAZ 20735 с пробегом в 151т.км., были в полностью работоспособном состоянии!...
Не может быть!
Должны потечь... говорят... NAUexx писал(а):Siers. писал(а):В связи с этим делаю вывод что заводские форсунки Siemens Deka IV VAZ 20735 с пробегом в 151т.км., были в полностью работоспособном состоянии!...
Не может быть!
Должны потечь... говорят...
Хоть я и писал что проблем особых не было, но похоже у меня одна из старых (сименс дека) немного травила. Проявлялось это только в следующем:
Если завести холодную машину и почти сразу заглушить, а потом завести скажем через некоторое время (пол дня и более) она немного троила. После замены форсунок данный косяк пропал.
Так что текут сименсы/деки))))tenet12 писал(а):...у меня bosch 996 на 100 тыс. две потекли, и что надо сделать вывод что форсунки хреновые?
Я, конечно, не буду говорить поголовно за все Сименсы... особливо ежели они чинские или, как тут писАли, Элкар, Автэл, аль ещё какие "типа Сименс". Я глаголил за родные, которые стояли на авто с завода.
Щас поставил итальянские... Пока не готов чой-та по ним изречь.