Форсунка АВТЭЛ вместо SIEMENS. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунка АВТЭЛ вместо SIEMENS. Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 18:18
Заехал в пару магазинов автозапчастей по близости, искал форсунки Siemens Deka IV VAZ 20735. Но вместо них везде продаются АВТЭЛ...

Кто нибудь ставил эти АВТЭЛ, или нужно искать именно Siemens Deka IV VAZ 20735..
Может и вовсе луче взять BOSCH 0 280 158 022????

В заранее спасибо!

#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 18:41
сименсы текут говорят http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1260805

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8763912

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 18:49
DJ0nny
Как правило это про большие форсунки пишут... У меня заводские некогда не текли...

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 22:30
Siers. писал(а):

Может и вовсе луче взять BOSCH 0 280 158 022?


Не "может", а "однозначно" лучше взять именно их.

#5:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 22:43
-Viewer-
Даже не знаю если честно... Там впрыск отличается, у SIEMENS он в две стороны льёт... У BOSCH такого нет...
Короче ХЗ... Unknown

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 23:07
Siers. писал(а):

Даже не знаю если честно.


Под 124-й двиг как раз с завода и положен тот самый Борщ, номер которого ты выложил. А то, что пихают разную Деку и прочий Автэл - так это из экономии, поскольку хоть и все эти форсунки китайчатина, культура их производства отличается разительно Smile.

#7:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 23:29
-Viewer-
С Бошем легче, их хотя бы можно заказать в экзисте по кат. номеру. А вот те самые SIEMENS фиг найдёшь, только АВТЭЛ...

P.S. АВТЭЛ типа не Китай, а Сделано в СССР России)))

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 23:39
Siers.
Ну и закажи, 600 р. за борщовую форсунку - вполне нормально. Зато поставил и забыл (при условии незалива ослиной мочи, разумеется).

#9:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 14:01
Я недавно менял все 4 (не то чтоб из-за косяков, просто заменил по ресурснсому пробегу попутно со снятием ресивера по какой-то другой причине), поставил автэл которые сименс, тысяч 10 уже отъездил, вроде норм. С завода стояли точно такие-же. Правда они мне достались за 500р/шт, а не 700 как по ссылке в 1 посте.
З.Ы. Хотя если бы менял сейчас - наверное поставил бы вошь заказанную в каком-нибудь эмексе.

#10:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2014 02:28
Мда.... Снял форсунки, а они девственно чистые. Спрашивается, на кой ХУ. я купил новые?!?!?! bboyan
10 лет и 151т. км.!

Правда в пластиковом впуске и на стыке с блоком что то типа нагара...


image.jpg
Описание:
Размер файла: 155,92 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

image.jpg

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2014 09:57
Siers. писал(а):

Правда в пластиковом впуске и на стыке с блоком что то типа нагара...


Дак это он родной и может быть, в фазе перепуска может попадать.
Эт колечки уплотнительные у тебя "кончились", усохли т.с. Так шты... не зря разобрал. Smile

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

DJ0nny писал(а):

сименсы текут говорят


Много чо говорят...
У меня "родные" (стояли на авте с завода) Сименсы до сих пор не текут. Правда я их поменял недавно (как потом выяснилось - зря, тож думал , что текли) на такие же, чот не заморачиваюсь.

#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2014 17:56
NAUexx
Нагар думаю это от масла, или его "паров"... До дроссельной заслонки всё чисто, масла негде нет. А вот она сама и пластиковый впуск после неё в масле, так что нагар может быть за этого....

Форсунка что на фото, мокрая за масла. Когда разбирал, масло немного пролилось по блоку. Не одна форсунка не текла, правда чёрного нагара на стыке впуска и блока + вокруг уплотнительного кольца форсунки...
Нагар есть, но форсунки как видите сами чистые)...

Правда нужно ещё будет посмотреть как они "поливают"....

#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 31 Июля 2014 21:02
NAUexx писал(а):


DJ0nny писал(а):

сименсы текут говорят


Много чо говорят...
У меня "родные" (стояли на авте с завода) Сименсы до сих пор не текут. .


иди поспорь с профессиональными диагностами по ссылкам выше. pst
с их статистикой . у них машинопоток , а не хухры мухры
а то блещешь тут.. Smile

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 09:30
DJ0nny
А ты чо такой бодрый то? Smile
Исчо раз! Твоя имха основана на том, что тебе говорят...
DJ0nny писал(а):

сименсы текут говорят


А моя имха на собственных ручках основана и на железяке, которая под боком. Wink
Я не собираюсь спорить с
DJ0nny писал(а):

профессиональными диагностами по ссылкам выше

ибо не знаю, что за форсунки, с которыми они имели дело, кто производитель, мож Кетай голимый, вот и текут через одну.
Мои старые не текли, ни в мороз, ни в жару, даже не "потели"...
Я не думаю, что только мне так повезло.
Новые, которые поставил, сделаны в Италии, сколько простоят - нинаю, будем пацматреть.

#15:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 22:43
Попросил в магазине уплотнительные кольца для топливной рампы, вот что получилось с формулой "кольцо + бензин")))

Не разу этим таврим верить нельзя!!!!!!

P.S. На фото одинаковые кольца, просто одно полежало 5 минут в бензине!. Родное, черное кольцо своих форм не изменило...


image.jpg
Описание:
Размер файла: 123,02 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

image.jpg

#16:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 02 Августа 2014 21:10
Люди подскажите привезли форсунки дека 6238 вообще фирма Элкар, кто сталкивался с такими? Цена правда 1150 шт. Тут задумаешся может добавить и купить Bosch. Короче офигел видел такие форсунки Автел, так они около 800 руб. стоят. Просто интресно в чем разница, сколько заказываю Siemens возят всякое но только не их.
#17:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 05:17
Поставил таки новые форсунки, не какой особой разницы не почувствовал!... Машина едет как ехала, прыти не прибавилось...
В связи с этим делаю вывод что заводские форсунки Siemens Deka IV VAZ 20735 с пробегом в 151т.км., были в полностью работоспособном состоянии!...

P.S. Фото выше (с уплотнительными кольцами), оказались не бензостойкие. 1 полежало 5 минут в бензине. Не верти продавцам-лапшавешателям и проверяйте перед установкой!...

#18:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 07:19
Siers. писал(а):

. Родное, черное кольцо своих форм не изменило...


По причине приезда фирменых бошевский колечек для форсунок снял рампу, и уже когда собрался назад ставить, глянул на колечко на рампе, всё расслоилось (месяц назад разбирал не обратил внимания, проехало 190 тык.) Пробежал пешком 3 магаза прежде чем смог новое купить. Диалог во всех примерно такой: Я: Колечко мне бы уплотнительное для рампы 10-ки. Продавец: Нее, не слышали никогда. Купил таки опять черное.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 08:57
Siers. писал(а):

В связи с этим делаю вывод что заводские форсунки Siemens Deka IV VAZ 20735 с пробегом в 151т.км., были в полностью работоспособном состоянии!...


Не может быть! wwow
Должны потечь... говорят... Pardon

#20:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 09:03
xine
Я также спрашивал уплотнительное кольцо на рампу, они были в наличие и мало того, в чеке были пробиты именно они (Уплотнительное кольцо топливной рампы 2110).
Однако вместо чёрных, мне принесли те что на фото. Я ещё и переспросил, точно ли это нужные кольца, бензостойкие?... На что 2 продавца дружно махнули гривами!!!....

После того как это Г. разбухло в двое после 5 минут в бензине, посмотрел на сайте магазина нужные кольца... Выбора оказалось более чем достаточно, в том числе и кольца от БРТ!... http://www.avtoall.ru/vaz_perednij_privod/s/Кольцо+уплотнительно/

Вот по этому и пишу что доверять этим продавцам-лапшавешателям нельзя не разу, всё нужно проверять!...
Кстати закрутил старое, заводское кольцо. Нечего не течёт и не капает)))... Кстати форсунки тоже негде не текут... bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

NAUexx
Ага... Потечь, забиться, перестать "поливать", или на оборот перепускать)...

Когда вынимал форсунки из рампы, сеточка - фильтр в форсунках также была девственно чистая, без какого либо намёка на грязь...

#21:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 09:53
NAUexx писал(а):

Siers. писал(а):

В связи с этим делаю вывод что заводские форсунки Siemens Deka IV VAZ 20735 с пробегом в 151т.км., были в полностью работоспособном состоянии!...


Не может быть! wwow
Должны потечь... говорят... Pardon


Хоть я и писал что проблем особых не было, но похоже у меня одна из старых (сименс дека) немного травила. Проявлялось это только в следующем:
Если завести холодную машину и почти сразу заглушить, а потом завести скажем через некоторое время (пол дня и более) она немного троила. После замены форсунок данный косяк пропал.
Так что текут сименсы/деки))))

#22:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 13:47
Слушайте так рассуждать, у меня bosch 996 на 100 тыс. две потекли, и что надо сделать вывод что форсунки хреновые? Сколько машин столько проблем. Машина едет без проблем, тянет хорошо, только хлопает в ресивер так что чек гаснет, особенно по нынешней жаре. Буду менять на Deka 6238, просто выбора нет.
#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 14:21
tenet12 писал(а):

...у меня bosch 996 на 100 тыс. две потекли, и что надо сделать вывод что форсунки хреновые?


Good
Я, конечно, не буду говорить поголовно за все Сименсы... особливо ежели они чинские или, как тут писАли, Элкар, Автэл, аль ещё какие "типа Сименс". Я глаголил за родные, которые стояли на авто с завода.
Щас поставил итальянские... Пока не готов чой-та по ним изречь. Pardon

#24:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 23:51
Поставил сегодня siemens от элкар, встали как родные, хлопки в ресивер прекратились. Поведение машины особо не изменилось, только теперь плавно обороты набирает и не рвет с места. Расход проверю завтра, и проверю сканматиком, убил ли ДМРВ, пока еще надеюсь на лучшее, а то вложения довольно чувствительные.
#25:  Автор: mestizo СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 13:36
Интересно, а я уже на двух приорах замечаю, что после замены VAZ 20735 на Bosch 0 280 158 022, машинка немного тупеет.
У меня стоят родные VAZ 20735 пробег 80 000, заменил на Бош из за того что в жару после короткой стоянки 2-10 минут движек заводился только с нажатой газулькой думал текут, оказалось с бошем такая же фигня - замена на бош ни чего не дала кроме как потери приемистости, вернул Сименсы на место...

Последний раз редактировалось: mestizo (12 Августа 2014 17:38), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU