Г.у.М.а писал(а):контакты в ЧЯ на туманки мандят или масса
Я мимо ЧЯ подключал на отдельный предохранитель, а вот массу надо глянуть.
НЕСТЕР писал(а):У брата так на днях было. Умер гена и напруги не хватало. Правда это было не долго. Аккум кончился и всё потухло.
Не тут немного другая ситуация, вторая разгорается когда первая нагреется.
Stels_dust писал(а):блоку или лампе кранты
Да вроде когда меняю местами одна шляпа)
Спасибо всем кто откликнулся. Kolas писал(а):подключил от прикуривателя через клавишу
Kolas писал(а):мимо ЧЯ подключал на отдельный предохранитель
предохранитель через предохранитель? Что б совсем-совсем нормально было?
Напругу померь на блоках, на входе естественно. будет там вольт 9. Ну может 10.
Отсюда и перегонки, кто первый разожжётся, кто второй.
Но есть одно 100%-е решение.
Засунуть себе ксенон в противотуманках очень глубоко. Ну или об стену убиться. А то начинается: машин встречных мало, успеваю выключить, не слепит, я всего на полшишечки, один раз - не тридварас и прочие отмазы za_k_on писал(а):Но есть одно 100%-е решение.
Трудно не согласиться с данным решением Kolas писал(а):установил в птф ксенон, подключил от прикуривателя через клавишу, но при включении сначала загорается левая, которая ближе, проходит время когда она нагреется, все выключаешь и снова включаешь - загораются обе
для начала всё подключить как положено, и запитать если нет сток проводки ПТФ от АКБ через реле с надёжными соединениями, далее смотреть на качество данного компленкта ксенона, некачественный ксенон часто этим грешит что запуски не сразу бывают, а надо вкл/выкл делать.
у тебя ПТФ на 2114 есть с завода установленные?za_k_on писал(а):
Напругу померь на блоках, на входе естественно. будет там вольт 9. Ну может 10.
Да в ближайшее время померю
za_k_on писал(а):
Но есть одно 100%-е решение.
Засунуть себе ксенон в противотуманках очень глубоко. Ну или об стену убиться. А то начинается: машин встречных мало, успеваю выключить, не слепит, я всего на полшишечки, один раз - не тридварас и прочие отмазы
У нас за ксенон очень жестко полиционеры карают, так что права мне дороже;)
Dranik писал(а):
для начала всё подключить как положено, и запитать если нет сток проводки ПТФ от АКБ через реле с надёжными соединениями, далее смотреть на качество данного компленкта ксенона, некачественный ксенон часто этим грешит что запуски не сразу бывают, а надо вкл/выкл делать.
у тебя ПТФ на 2114 есть с завода установленные?
Сам устанавливал.
Все проблему решил переподключил с аккума на прямую через предохранитель, и все пока стабильно работает. Всем спасибо;)za_k_on писал(а):есть одно 100%-е решение.
Засунуть себе ксенон в противотуманках очень глубоко. Ну или об стену убиться. А то начинается: машин встречных мало, успеваю выключить, не слепит, я всего на полшишечки, один раз - не тридварас и прочие отмазы
+21927