99_style писал(а):Для начала залить родную прогу.Сколько коэффицент коррекции по смеси?Как RCO настроили.
Ну изначально коэффициент коррекции был -0.004 и кф времени впрыска 1.000. Потом начала троить(был мертвый дмрв) и коэффициент выставил примерно -0.100(ну чтоб тупо не раздражала троением:)). Затем был куплен новый дмрв и восстановлен заводской коэффициент, но троение осталось:). После произошли проверки описанные в первом посте. В итоге забил выставил кф +0.107(только на этом значении удалось добиться более менее устойчивой работы). троение сильно уменьшилось, но не пропало. Так и ездил до тех пор, пока троение не вернулось и больше уже этот фокус не прокатил. даже в крайних значениях.
Газоанализатора немаd.dmitry писал(а):На подсос мимо дмрв похоже.
+1, смотреть рукав на предмет трещинАРКАША писал(а):
АЦП покоя (двиг заглушен , зажигание вкл) какое ?
В идеале для нового 0,996 ... что то подозрительный АЦП на ХХ .
Когда поменял было 0.996, а теперь так.
+ ставил дмрв с рабочих машин
d.dmitry писал(а):
Если ТРОИТ, то значит 1 цилиндр косячит.
Включаешь диагностику, и смотришь на счётчики пропусков, когда троит.
С дмрв сними гофру, приложи к рту и надуй, где шипит - подсос.
Проверял подсос компрессором и мыльной водой - свистело только из под маслозаливной крышкиhijack писал(а):Когда поменял было 0.996
Это АЦП покоя (при не работающем движке )
На ХХ уже есть расход воздуха и АЦП просто не может быть таким ... ни даже 1,016 .
hijack писал(а):ГРМ по меткам
При этом , задающий диск каким зубом напротив ДПКВ ?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
DJ0nny писал(а):давление в рампе ниже нормы
Для безсливной в пределах ... 3,6 - 4,0АРКАША писал(а):
Это АЦП покоя (при не работающем движке )
На ХХ уже есть расход воздуха и АЦП просто не может быть таким ... ни даже 1,016 .
Конечно же это ацп покоя
АРКАША писал(а):
При этом , задающий диск каким зубом напротив ДПКВ ?
1 зуб напротив метки + проверил метку на маховике.
Знаю что должен быть 20, но не считал.
Добавлено спустя 27 минут 16 секунд:
DJ0nny писал(а):3,8-4,0 кгс/см.кв.
0.2 разницы - плохо?
Попробую замерить еще раз другим манометром и "в стенку".PJR писал(а): Мне пока понятно что ДМРВ мертвый (может ли из-за него троить двигатель?)
Легко. Именно из-за неправильного расчёта смеси он и будет подтраиватьPJR писал(а): мне кажется подозрительно низкий параметр коэффициента коррекции времени впрыска, что это может означать?
Сей параметр вполне себе в норме... пока... Но это, с учётом инфы про АЦП ДМРВ, говорит лишь о том, что пока ещё система справляется с косяком ДМРВ. Честь ей и хвала, радовайся. Но о замене ДМРВ уже задумывайся.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ЗЫ: надеюсь, что на скрине именно АЦП ДМРВ в покое, т.е. мотор не заведён?
И чот аккум у тебя дохловат...
Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:
ЗЫЗЫ... Я б ещё подсос поискал бы... Чот ДК подозрительно долго подвисает в бедноте... И это несмотря на "переливающий" ДМРВ. NAUexx писал(а):]
ЗЫЗЫ... Я б ещё подсос поискал бы... Чот ДК подозрительно долго подвисает в бедноте... И это несмотря на "переливающий" ДМРВ.
Спасибо за советы. Машина не часто используется и на короткие расстояние, поэтому аккумулятор и не успевает заряжаться. АЦП ДМРВ на не заведенной. Неприятно, что троит, подумаю как подсос поискать, есть компрессор, может с ним что-то придумаю.PJR писал(а):подумаю как подсос поискать, есть компрессор, может с ним что-то придумаю.
Не надо ничего придумывать, всё уже давно придумано . Запасайся пивом с чипсами и чти этот трактат.