DAI писал(а):McRae
Wahler хорошие. Они в оригинал Мерседесу делают термостаты. Я покупал Wahler, заначек мерседес оказался стертым. Номер оригинальный нет.
Там и есть вахлер в оригинале. Только вахлер-вахлер стоит в полтора дороже, чем оригинал
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Killer Speed
Тоже по году ходили? Че в итоге? Так и ставишь "оригинал"?McRae писал(а):как пишут на клубе, термостат gates, который оказался motorad, ходит не долго. я не особо верил. но проверил, поставив его (за неимением в наличии оригинала) в прошлом январе. ну и вот сейчас он сдох. машина нагревается до 60, в пробках до 80-82, на трассе после 20 мин езды до 93. в общем кердык. взял орижиналь. на днях махну.
Вов, по чем термостат?McRae писал(а):Killer Speed
Тоже по году ходили? Че в итоге? Так и ставишь "оригинал"?
да. Последний отличился, полгода примерно отходил. Сейчас вахлер поставил, пока работает.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Kirill111 писал(а):Для М54 вахлер кстати г@$но на один год.
DAI писал(а):Wahler хорошие. Они в оригинал Мерседесу делают термостаты
Трехлучевые вредят, не иначе Killer Speed писал(а):
да ничего не будет. А сделано гомосеками экологами чтоб выхлоп был чище и гомосеками-иканомиздами, чтоб мотор не 700 тыс ходил, а только 300.
Чет походу да , вон , у макрея дизельное пихло , температура открытия термоса 88 град , у м54 - 97! Пистос какой-тоdenisrux писал(а):Killer Speed писал(а):
да ничего не будет. А сделано гомосеками экологами чтоб выхлоп был чище и гомосеками-иканомиздами, чтоб мотор не 700 тыс ходил, а только 300.
Чет походу да , вон , у макрея дизельное пихло , температура открытия термоса 88 град , у м54 - 97! Пистос какой-то
В чем пистос то?
Малый контур завязан на отопитель, быстрый прогрев, темболее дизельmaclein писал(а):
В чем пистос то?
Малый контур завязан на отопитель, быстрый прогрев, темболее дизель
Так у дизеля меньше наоборот на целых 10 градусов .100 считай градусов на м54 только открытие термоса это бред полный , повышенный нагрев масла и лакообразование , да и всего под капотом . То же масло на 10 единиц по верхнему индексу быть должно , а я сраный лук 40-ку лью . Любой перегрев небольшой уже полный отец , понятно теперь почему веденая голова это не редкость . Не , я буду переделывать н...й , в бнв какие-то дятлы спецово чтобы ломалось и дристало делали . Гоношные моторы вообще при 80 градусах эксплуатируются , а там к кпд свои требования пожестче , 1 процент даже это нехилое преимущество , странно что за таким халявным профитом никто не гонится
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Санёг писал(а):А у м62 105-110 иии ?
А что в этом хорошего ? У меня бы косоглазие от постоянного поглядывания на стрелку развилосьdenisrux писал(а):100 считай градусов на м54 только открытие термоса это бред полный
Ну справедливости ради на исправном М54 температура выше 97 и не ползет, ровнехонько там стоит. Но 90 канеш все равно приятнее.
Ты же знаешь что на М54 без проблем можно понизить температуру открытия термоса? Kirill111 писал(а):Иии постоянно дрищет
эмм ну было разок с пробкой.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
denisrux писал(а): А что в этом хорошего ? У меня бы косоглазие от постоянного поглядывания на стрелку развилось
Абсолютно ничего, а стрелка в диапазоне 80-115 стоит тупо по центру Kirill111 писал(а):Ну справедливости ради на исправном М54 температура выше 97 и не ползет, ровнехонько там стоит. Но 90 канеш все равно приятнее.
Ты же знаешь что на М54 без проблем можно понизить температуру открытия термоса?
90 да , вот именно что самое оно , так спокойнее
Насчет уменьшить , это с термосом надо колдовать и шток удлинять , оно ?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Санёг писал(а):а стрелка в диапазоне 80-115 стоит тупо по центру
Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?denisrux писал(а):Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?
никто не мешает вывести температуру на дисплейчик на приборкеUn-real писал(а):denisrux писал(а):Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?
никто не мешает вывести температуру на дисплейчик на приборке
Эммм , мало мне лампочек подушки и оборванного провода датчика износа колодки
Если не трудно - ткни пжлст как это сделатьUn-real писал(а):denisrux
я не помню, там чем надо нажимать сколько-то раз по сумме каких то цифр из вина, погугли.
ну не, делать это при каждой поездке - проще застрелится McRae писал(а):Un-real писал(а):denisrux
я не помню, там чем надо нажимать сколько-то раз по сумме каких то цифр из вина, погугли.
ну не, делать это при каждой поездке - проще застрелится
Есть такое , пока втыкаю и одупляю https://www.drive2.ru/l/5960021/ пытаюсь вспомнить где у меня правая кнопка панелиUn-real писал(а):McRae
там не при каждой если мне память не изменяет, вин вбивать надо, а при каждом сбросе аккума. А так там вроде просто подержать кнопочку, но я честно не помню уже, давно это было.
при каждой заводке. мало того, если из теста вышел и мотор не кглушил, то все-равно всю процедуру заново надо делать. ну у меня так по крайней мере. и на е90 так же былоdenisrux писал(а):Kirill111 писал(а):Ну справедливости ради на исправном М54 температура выше 97 и не ползет, ровнехонько там стоит. Но 90 канеш все равно приятнее.
Ты же знаешь что на М54 без проблем можно понизить температуру открытия термоса?
90 да , вот именно что самое оно , так спокойнее
Насчет уменьшить , это с термосом надо колдовать и шток удлинять , оно ?
Оно. Делается очень просто и быстро. Но только на бехрах и оригинале. На вахлере не прокатит, там шток другой.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
denisrux писал(а):Санёг писал(а):а стрелка в диапазоне 80-115 стоит тупо по центру
Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?
Тоже можно как угодно перепрограммировать стрелку. У меня сделано так что вертикаль это 85-100. В стоке ЕМНИП 80-115.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Un-real писал(а):McRae
там не при каждой если мне память не изменяет, вин вбивать надо, а при каждом сбросе аккума. А так там вроде просто подержать кнопочку, но я честно не помню уже, давно это было.
Это сервисное меню, и придется его вызывать после каждого завода двигла заново. Геммор.