X3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#6651:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 00:29
DAI писал(а):

McRae
Wahler хорошие. Они в оригинал Мерседесу делают термостаты. Я покупал Wahler, заначек мерседес оказался стертым. Номер оригинальный нет.


Там и есть вахлер в оригинале. Только вахлер-вахлер стоит в полтора дороже, чем оригинал facepalm 63

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Killer Speed
Тоже по году ходили? Че в итоге? Так и ставишь "оригинал"?

#6652:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 00:51
McRae писал(а):

как пишут на клубе, термостат gates, который оказался motorad, ходит не долго. я не особо верил. но проверил, поставив его (за неимением в наличии оригинала) в прошлом январе. ну и вот сейчас он сдох. машина нагревается до 60, в пробках до 80-82, на трассе после 20 мин езды до 93. в общем кердык. взял орижиналь. на днях махну.




Вов, по чем термостат?

#6653:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 00:56
2350
#6654:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 01:02
Халява

Добавлено спустя 36 секунд:

Для М54 вахлер кстати г@$но на один год. Бехр рулит и оригинал, что вобщем одно и то же. Pardon

#6655:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 10:35
McRae писал(а):

Killer Speed

Тоже по году ходили? Че в итоге? Так и ставишь "оригинал"?



да. Последний отличился, полгода примерно отходил. Сейчас вахлер поставил, пока работает.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Kirill111 писал(а):

Для М54 вахлер кстати г@$но на один год.


DAI писал(а):

Wahler хорошие. Они в оригинал Мерседесу делают термостаты



Трехлучевые вредят, не иначе pst

#6656:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 21:13
McRae писал(а):

2350


Как он теперь себя ведет? У меня до сотки прогревается, но не быстро.

#6657:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 22:39
Ещё не поставил
#6658:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2016 17:25
Killer Speed писал(а):


да ничего не будет. А сделано гомосеками экологами чтоб выхлоп был чище и гомосеками-иканомиздами, чтоб мотор не 700 тыс ходил, а только 300.

Чет походу да , вон , у макрея дизельное пихло , температура открытия термоса 88 град , у м54 - 97! Пистос какой-то

#6659:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2016 23:09
А у м62 105-110 иии ?
#6660:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2016 23:18
Иии постоянно дрищет 63 bboyan
#6661:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 09:17
denisrux писал(а):

Killer Speed писал(а):


да ничего не будет. А сделано гомосеками экологами чтоб выхлоп был чище и гомосеками-иканомиздами, чтоб мотор не 700 тыс ходил, а только 300.

Чет походу да , вон , у макрея дизельное пихло , температура открытия термоса 88 град , у м54 - 97! Пистос какой-то


В чем пистос то?

Малый контур завязан на отопитель, быстрый прогрев, темболее дизель

#6662:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 14:00
maclein писал(а):


В чем пистос то?

Малый контур завязан на отопитель, быстрый прогрев, темболее дизель

Так у дизеля меньше наоборот на целых 10 градусов .100 считай градусов на м54 только открытие термоса это бред полный , повышенный нагрев масла и лакообразование , да и всего под капотом . То же масло на 10 единиц по верхнему индексу быть должно , а я сраный лук 40-ку лью . Любой перегрев небольшой уже полный отец , понятно теперь почему веденая голова это не редкость . Не , я буду переделывать н...й , в бнв какие-то дятлы спецово чтобы ломалось и дристало делали . Гоношные моторы вообще при 80 градусах эксплуатируются , а там к кпд свои требования пожестче , 1 процент даже это нехилое преимущество , странно что за таким халявным профитом никто не гонится

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Санёг писал(а):

А у м62 105-110 иии ?

facepalm А что в этом хорошего ? У меня бы косоглазие от постоянного поглядывания на стрелку развилось

#6663:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:09
denisrux писал(а):

100 считай градусов на м54 только открытие термоса это бред полный

Ну справедливости ради на исправном М54 температура выше 97 и не ползет, ровнехонько там стоит. Но 90 канеш все равно приятнее.

Ты же знаешь что на М54 без проблем можно понизить температуру открытия термоса? Wink

#6664:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:16
Kirill111 писал(а):

Иии постоянно дрищет 63 bboyan

эмм ну было разок с пробкой.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

denisrux писал(а):

facepalm А что в этом хорошего ? У меня бы косоглазие от постоянного поглядывания на стрелку развилось

Абсолютно ничего, а стрелка в диапазоне 80-115 стоит тупо по центру bboyan

#6665:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:31
Kirill111 писал(а):

Ну справедливости ради на исправном М54 температура выше 97 и не ползет, ровнехонько там стоит. Но 90 канеш все равно приятнее.

Ты же знаешь что на М54 без проблем можно понизить температуру открытия термоса? Wink

90 да , вот именно что самое оно , так спокойнее
Насчет уменьшить , это с термосом надо колдовать и шток удлинять , оно ?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Санёг писал(а):

а стрелка в диапазоне 80-115 стоит тупо по центру bboyan

Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?

#6666:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:38
denisrux писал(а):

Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?


никто не мешает вывести температуру на дисплейчик на приборке

#6667:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:46
Un-real писал(а):

denisrux писал(а):

Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?


никто не мешает вывести температуру на дисплейчик на приборке

Эммм , мало мне лампочек подушки и оборванного провода датчика износа колодки Smile
Если не трудно - ткни пжлст как это сделать

#6668:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:51
denisrux
я не помню, там чем надо нажимать сколько-то раз по сумме каких то цифр из вина, погугли.

#6669:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:56
Un-real писал(а):

denisrux
я не помню, там чем надо нажимать сколько-то раз по сумме каких то цифр из вина, погугли.



ну не, делать это при каждой поездке - проще застрелится 63

#6670:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:58
McRae
там не при каждой если мне память не изменяет, вин вбивать надо, а при каждом сбросе аккума. А так там вроде просто подержать кнопочку, но я честно не помню уже, давно это было.

#6671:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 16:01
McRae писал(а):

Un-real писал(а):

denisrux
я не помню, там чем надо нажимать сколько-то раз по сумме каких то цифр из вина, погугли.



ну не, делать это при каждой поездке - проще застрелится 63

Есть такое , пока втыкаю и одупляю https://www.drive2.ru/l/5960021/ пытаюсь вспомнить где у меня правая кнопка панели

#6672:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 16:56
Un-real писал(а):

McRae
там не при каждой если мне память не изменяет, вин вбивать надо, а при каждом сбросе аккума. А так там вроде просто подержать кнопочку, но я честно не помню уже, давно это было.



при каждой заводке. мало того, если из теста вышел и мотор не кглушил, то все-равно всю процедуру заново надо делать. ну у меня так по крайней мере. и на е90 так же было

#6673:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:15
McRae
на 39 кузове проще с этим

#6674:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:26
denisrux писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну справедливости ради на исправном М54 температура выше 97 и не ползет, ровнехонько там стоит. Но 90 канеш все равно приятнее.

Ты же знаешь что на М54 без проблем можно понизить температуру открытия термоса? Wink

90 да , вот именно что самое оно , так спокойнее
Насчет уменьшить , это с термосом надо колдовать и шток удлинять , оно ?

Оно. Делается очень просто и быстро. Но только на бехрах и оригинале. На вахлере не прокатит, там шток другой.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

denisrux писал(а):

Санёг писал(а):

а стрелка в диапазоне 80-115 стоит тупо по центру bboyan

Вот она-то лучше бы показывала реал , на р6 когда пошла стрелка говорят уже за 120 темпа , а на v8 ? 140 ?

Тоже можно как угодно перепрограммировать стрелку. У меня сделано так что вертикаль это 85-100. В стоке ЕМНИП 80-115. wwow wwow

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Un-real писал(а):

McRae
там не при каждой если мне память не изменяет, вин вбивать надо, а при каждом сбросе аккума. А так там вроде просто подержать кнопочку, но я честно не помню уже, давно это было.

Это сервисное меню, и придется его вызывать после каждого завода двигла заново. Геммор. bboyan

#6675:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2016 11:13
поменял термос.



делал у богов. вроде не сломали ничего.

скидывали патрубок наддува чтобы доступ к термосу облегчить. зафотал с оказией внутренности:

патрубок



дроссель



вроде без криминала

ну и пару фоток про погоду:







AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 267 из 274
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU