Saprankov писал(а):силач, та же история - начни с проверки термостата.
уже разобрался,всему виной была помпа,вернее ее пластмасовая крыльчатка,просто не вращалась,а значит не качала тосол,поставил новую,фенокс,(крыльчатка чугунная).пока все норм тьфу,тьфу,тьфу.~Lady~ писал(а):Некачественная резина и повторное использование?
И то и то, и хомут близко к каёмке трубки. вибрации и всё такое.baraban писал(а): А вот то, что у вас постоянно молотит вентилятор на радиаторе, это признак возможной неисправности термостата.
У барышни ведро карбюраторное. Соответственно, вентилятор включает датчик на радиаторе.
ИМХО - термостат ни при чем. Либо радиатор забит, либо датчик залип.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
~Lady~ писал(а):Сегодня заметила, что у меня новый антифриз весь в ржавчине. От куда ржавчина может идти? Pardon
Из блока. Больше не откуда (он единственный чугуниевый). Наиболее вероятная причина - некачественный антифриз, поскольку в качественном должны быть антикоррозионные присадки.Вова Длинный писал(а):~Lady~ писал(а):
Сегодня заметила, что у меня новый антифриз весь в ржавчине. От куда ржавчина может идти? Pardon
Из блока. Больше не откуда (он единственный чугуниевый)
Так и есть, когда промывал блок после расточки, думал что какое то время ездили на воде, уж слишком заметна ржавчина была[quote="Вова Длинный"]baraban писал(а):
У барышни ведро карбюраторное. Соответственно, вентилятор включает датчик на радиаторе.
ИМХО - термостат ни при чем. Либо радиатор забит, либо датчик залип.
Термостат очень даже при чем. Тут или термостат, или датчик.baraban писал(а):Термостат очень даже при чем. Тут или термостат
Обоснуй.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
~Lady~ писал(а): Раньше был тосол. И как теперь быть? Опять антифриз менять??? facepalm hehe
ТОСОЛ и Антифриз, это как Чип и Дэйл... Если качественное, то без разницы. А если фуфло, то ...
Так что советую промыть систему дистилированой водой и залить качетсвенный антифриз/ТОСОЛ.Вова Длинный писал(а):Датчик карлсона на карбовой классике установлен в радиаторе.
Ну и что с того?Вова Длинный писал(а):Ну и как датчик, установленный в радиаторе, получит сведения о том, что ОЖ достигла температуры включения карлсона,
Никак он не получит. Два раза недолго. но всёж прозевал температуру, верхний патрубок и верх радиатора огнянные, а низ холодный, не хватает температуры для вкл., но это клинил термостат.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
~Lady~ писал(а):S45RUS писал(а):
Как вариант - умершие обе или одна из подушек двигателя.
Не пойму где они находятся.... Pardon
Смотри чуть правее и ниже масляного фильтра, вторая напротив как на фото выше, на третьей сзади коробка висит