Стеклоочистители лобового стекла и омыватель заднего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стеклоочистители лобового стекла и омыватель заднего Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 17:27
....а началось все с замены фильтра салона... Smile


...вобщем, многие жалуются на мертвую зону дворника у левой стойки..., естественно, это было и у меня, что совсем не устраивало...

...проблема решалась в два этапа - осенью и весной...

1. осень:
была подогнут рычаг стеклоочистителя в том месте, где одевается поводок на угол ~3* между продольными осями щетки и рычага в направлении против часовой стрелки, если смотреть со стороны капота...при этом щетка по наружному радиусу почти касается вершины аэродинамического дефлектора рычага (дефлекторы водителького и пассажирского рычагов разные - водительский длинее)...сам рычаг переставляется чуть выше до образования, в дальнейшем, неочищенной зоны слева около 3 см...неочищенная зона получается параллельна стойке...Недостаток - в исходном положении щетка торчит немного вверх, что ухудшает обзор...

2. весна:
переделка радикальная....Необходимо снять дворники, шумку, расширительный бачок, жабо, рамку и накладку ветрового стекла, что-бы получить доступ к трапеции стеклоочистителя...всю трапецию тоже демонтировал, но переделку можно сделать без демонтажа трапеции...С кривошипа снимается тяга, соединяющая с кривошипом пассажирского дворника...В головку тяги вмонтирован пластиковый стакан - шарнир, который защелкивается на сферическом пальце кривошипа...тягу снимаем с помощью отрезка трубы D=16 мм (штатный свечной ключ) через трубу, соединяющую алюминиевые корпусы осей рычагов...С оси снимаем стопорную и упорную шайбы и вынимаем ось вниз...В корпусе остается резиновое уплотнительное кольцо, а на оси - медные регулировочные шайбы...Кривошип представляет собой стальную пластину, с одного конца к ней приварена ось рычага. а с другой - шаровый палец....Межосевое расстояние (плечо кривошипа) 55 мм...С помощью молотка, выколотки слесарных тисов и пассатижей изгибаем рычаг в виде буквы "Z" так, чтоб плечо составило 50-52 мм...Собираем все назад - весь пластик пока не устанавливаем...Монтируем водительский рычаг и щетку и проверяем результат своей работы...Корректируем результат, если щетка вылетает за стекло (2ая скорость и обильно политое стекло), рычаг используем из первого случая...Рычаг устанавливаем так, чтоб щетка была максимально близко к накладке вытрового стекла...Если все ок!, то собираем все назад..Незабываем пополнить смазкой шаровый шарнир кривошипа и смазать ось...

....Чтоб от форсунки омывателя заднего стекла не сливалась вода устанавливаем электромагнитный клапан от 8ки...клапан оборачиваем спленом и крепим с торца короба отопителя (где забор воздуха) на старый хомут от системы охлаждения..хомут прикручиваем на саморез через отверстие к коробу...Клапан подключаем параллельно насосу омывателя, для этого делаем разветвитель (провода, клеммы и термотрубку покупаем в ближайшем магазине радиотоваров)...длинны капиллярной трубочки от насоса вполне достаточно до клапана

#2:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 21:52
Да-а, moonchild, и не лень тебе. Удивляюсь.
я все читал и думал как же ты плечо изменять собрался (длину рыгача), как дочитал до Z так попытался представить как оно выглядит.
Молодец, однако.
а мне вот жаль не придется этого делать, и так до конца доходит (не до самого, но очень близко).
Что-бы еще с машиной сделать? Smile

#3:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 23:11
moonchild'у, как всегда, - РЕСПЕКТ
молодца!

#4:  Автор: XatabichОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 00:58
не совсем по сабжу, но близко:
царапается лобовое щеткой, заменил щетку, все равно царапается, царапины появились на стекле от тех частей щетки, которые полу-обхватывают саму резину и держат ее, то есть на стекле несколько полукруглых полос, очень обидно получилось... щетки хорошие, кажется валео....

на днях купил сами рычаги, заменил посмотрим что будет... у кого-нибудь было такое?

#5:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 19:06
Илкари писал(а):

Да-а, moonchild, и не лень тебе.


чесно - еще как лень!...просто устанавливал фильтр салона и разобрал приемный короб отопителя...оказалось, что фильтроэлемент держится там внутри исключительно за поролоновый кантик и при установке стенки короба постоянно перекашивается...вот и пришлось снять жабо, чтоб рукой придержать фильтроэлемент...а потом и понеслось....! :-D , т.к. понял, что дважды такой "подвиг" совершить не смогу...

...вобще у меня сложилось впечатление, что отопитель проектировал человек, обиженный на весь мир! Sad

...дворник и раньше приемлемо очищал, но все-таки мертвая неочищенная зона создавала некоторый дискомфорт, а это ведь нервы!... :grin: , поэтому излечился...

#6:  Автор: КимИрСен СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 22:39
Простите бестолкового, но я не понял, че там надо гнуть и где. Если можно, наглядный материал.
#7:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 22:54
Что верно то верно moonchild, нервы надо беречь...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU