tdv писал(а):Много очень народ пишет о попытках или угонах автомобилей.
Я вот все время читаю не и могу понять какими критериями пользуются угонщики? Например:
1. машине больше года или нет
2. Как внешне изменена машина (тонировка, спойлера, обвесы и т.д)
3. Что в салоне находится (музыка, сам салон и т.д.)
4. Само состояние кузова
....... ну и много еще чего можно написать.
К чему такой вопрос. Вот допустим угнали машину у которой много сделано своими руками. То есть уникально можно сказать и второго такого нет. Чтоб избавиться от этих вещей нужно потратить некоторую сумму да и разобрать пол-машины. Есть несколько мелких дефектов по кузову итому подобное - тоже затраты. Получается все эти машины ну или основная часть просто разбирается на запчасти?? И не надо мне говорить что там все отлажено и тому подобное. Не выгодно угонять машину в которую нужно вложить допустим 1000$ чтоб привести ее обратно к стандартной комплектации.
У кого какие мнения??
1) тюнено-перетюненую машину во первых предложат самому хозяину за полцены
2) перегонят в другой регион и продадут за бОльшие денежки чем стандарт в ориентировке ведь только модель номера и цвет...
3) даже если просто повыдергивают "что понравилось" а остальное бросят или сожгут - гады все равно в плюсе...
4) год машины написАн на стеклахtdv писал(а):Много очень народ пишет о попытках или угонах автомобилей.
Я вот все время читаю не и могу понять какими критериями пользуются угонщики? Например:
1. машине больше года или нет
2. Как внешне изменена машина (тонировка, спойлера, обвесы и т.д)
3. Что в салоне находится (музыка, сам салон и т.д.)
4. Само состояние кузова
....... ну и много еще чего можно написать.
К чему такой вопрос. Вот допустим угнали машину у которой много сделано своими руками. То есть уникально можно сказать и второго такого нет. Чтоб избавиться от этих вещей нужно потратить некоторую сумму да и разобрать пол-машины. Есть несколько мелких дефектов по кузову итому подобное - тоже затраты. Получается все эти машины ну или основная часть просто разбирается на запчасти?? И не надо мне говорить что там все отлажено и тому подобное. Не выгодно угонять машину в которую нужно вложить допустим 1000$ чтоб привести ее обратно к стандартной комплектации.
У кого какие мнения??
По Питеру расклад статистический известен. На первом месте 10ки до 3 х лет. На вотором 9-ки такие же . Потом - "Ауди","БМВ", Тоета/Лексус (от 1 го до 5 лет), На последнем месте - "французавтопром" и "Прульки"