yoric писал(а):И не могли бы просветить, кто знает, в каких это единицах измеряются тормозные усилия, что это за 0.53, 0.27 и т.д.? Что-то мутно как-то вся эта грамота выглядит...
Почитайте в ГОСТе
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Перевод килоньютонов в килограммы так:
1,54 кН =1540 Н :9,8 = 157 кг
1,65 ......= 168 кг.
168 + 157 = 325 : 650 = 0,47
Здесь надо узнать, возможно колеса заблокировалсь и стенд отключился.
Это от резины старой.
Вот зад однозначно тормозит слабо.
Твой тормозной путь при скорости 40 км/час более 16,5 метров?tvist писал(а):Твой тормозной путь при скорости 40 км/час более 16,5 метров?
Не знаю пока, вроде меньше, на глазок. В ближайшем будущем измерю поточнее.yoric писал(а):колдун-то заклинен, между его штоком и рычагом гайка загнана, до упора,
В таком случае, при ИСПРАВНОМ колдуне, задние колеса перетормаживали бы с писком резины...при легком нажатии на педаль...tvist писал(а):На соседней ветке есть тема и там выложены картинки по регулировке колдуна.
Ага, спасибо, у меня уже по последним картинкам сделано, там где про шайбу в колдун Про как положено читал, думал, регулировал, ничего не выходит, при зазоре в приводе колдуна не прокачивается заднее левое, зачем мне такие тормоза. Я со старым колдуном, как оказалось, заклиненным, ездил, очень даже хорошо, заносов не боюсь.
gr67 писал(а):
В таком случае, при ИСПРАВНОМ колдуне, задние колеса перетормаживали бы с писком резины...при легком нажатии на педаль...
Это если всё остальное в порядке. Я ж пишу, поначалу после замены ВУТа вообще педаль жёсткая была, пока шток не выкрутил, может ещё если его выкрутить, то и зад затормозит как положено?yoric писал(а):пока шток не выкрутил,
Его по шаблону настраивают,а по уму еще и с учетом глубины лунки в поршне ГТЦ
yoric писал(а): может ещё если его выкрутить,
И получить заклинившие при нагреве тормоза! yoric писал(а):при зазоре в приводе колдуна не прокачивается заднее левое, зачем мне такие тормоза.
Это разве не признак "не рабочего" колдуна?Из-за такой же хрени я перешел на осевую систему (на "родном"колдуне),ибо новые колдуны - лотерея...Ручник на 4, хотя , думаю, это не особо влияет на усилие, а больше на время срабатывания, да и то миллисекунды. Если уж не совсем запущено.
А вот это не понял:
Цитата:было уже чтобы гайку убрать из колдуна, чтобы зад лучше тормозил?
Гайку уберёшь - зад ещё хуже будет тормозить, хотя.... Чем чёрт не шутит.yoric писал(а): внутри насквозь продувалось без всяких развесовок.
Зад будет хватать быстрей переда (если незагружен)...Пробывал ...чуть до педали - писк резины, аж стыдно gr67 писал(а):Пробывал ...чуть до педали - писк резины, аж стыдно
Стыд глаза не выест А как делал, если подробности не забылись?
Ahmet99 писал(а):может настроить его вот как здесь мужик советует?
Ничего там не понятно, на какой смотреть зазор, только за способ регулировки рычагом можно сказать спасибо. Насколько я понял, это не регулировка, а то же заклинивание, до упора.yoric писал(а):Ничего там не понятно
На видео лишь метод сдвига колдуна.
yoric писал(а):на какой смотреть зазор
На "мурзилочный"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-8.html
yoric писал(а):подумываю переделать уже, выкинуть из колдуна все внутренности
И с трассы улететь,особенно зимой.
Да и нельзя все внутренности выкидывать,контура-то два.