#1: Не тянет, хх не держит, греется. Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 06 Августа 2014 00:02 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 00:19 |
Верной ли дорогой иду я?
смотреть кат, не забит ли
#3: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 06 Августа 2014 00:33 |
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 00:39 |
Или просто перескачил?
есть шанс, что слизало шпонку на колене и шкив потихоньку начал вращаться отдельно от него?
В этом случае сложно объяснимо постепенное исчезновение тяги.
#5: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 06 Августа 2014 00:43 |
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 00:45 |
Извиняюсь, что накострабошил с редактированием.
буду считать.
#7: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 06 Августа 2014 00:54 |
#8: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 06 Августа 2014 12:42 |
#9: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 06 Августа 2014 12:47 |
Или надо прекращать прыгать на авто по полям, или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.
#10: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 06 Августа 2014 12:56 |
или опоры мотора менять пора
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2014 13:52 |
Вылетела шпонка шкива генератора (кругленькая)
Хорошая мысль.
как минимум переднюю
шкив генератора бъется о продольную тягу (которая к крабу идет).
или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.
#12: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 07 Августа 2014 13:58 |
Видимо и болт крепления шкива был ослаблен,иначе не вылетела бы.
Зато теперь не будешь на нейтрализатор грешить.
Не лишне проверить не треснул ли угол сварки передней поперечины к лонжерону.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Августа 2014 14:29 |
Требуется осмотреть участок, который на фото?
#14: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 07 Августа 2014 19:07 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Августа 2014 19:11 |
какова вероятность прогара клапанов
звук от ГБЦ не приятный (тарахтящий)
#16: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Августа 2014 19:17 |
#17: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 07 Августа 2014 21:50 |
Компрессию померь,а не гадай.
Сколько тыс.км. назад клапана регулировались?
Для начала проверить зазоры клапанов, у меня все норм после поездки по городу с провернутым шкивом.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Августа 2014 00:11 |
Мною, за 15000 ниразу, а до меня не известно.
#19: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 08 Августа 2014 13:06 |
Ghost7 писал(а):
Требуется осмотреть участок, который на фото?
Да.
И из моторного отсека этот угол сверху тоже.
#20: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 08 Августа 2014 23:22 |
Вот и плохо.Нужно проверять!
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Августа 2014 10:43 |
Не знаю как у Вас, но у нас это беда.
у нас жара стоит, говорят пусть ночь отстоит
#22: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 12 Августа 2014 15:39 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2014 20:17 |
шпонка теперь вылетает постоянно,
эта шпонка теперь вылетает постоянно, уже 3 штуки потерял,
#24: Автор: Ghost7, Откуда: г.Волгоград
Добавлено: 12 Августа 2014 20:44 |
А болт у тебя родной?Не длиннее 30 мм ?
Шайба под ним толстая установлена?
Может не дотягиваешь этот болт?
посадить на анаэробный клей,а можно подобрать подходящий по диаметру саморез и его вкрутить, уже после затяжки болта, в установленный штифт.
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2014 20:46 |
может шайбу еще широкую забабахать туда, да и все?