Не тянет, хх не держит, греется. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не тянет, хх не держит, греется. Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 00:02
Добрый день уважаемые, прошц помочь.
Во время движения заметил, что у авто пропадает тяга (постепенно), дошло до того, что даже на холостых нет реакции на педаль газа. Кое-как пытался ехать, начала грется, вообщем до дома доехал на галстуке. Начал разбор полетов с замены бензонасоса (непомогло), далее все зап.части снимались и переставлялись с рядом стоящей машины (РХХ, ДМРВ)- без результатов. На сканере лезит ошибка лямбды (но она у меня уже год висит, до сего момента не доставляла). Была мысль о неудачной заправке- залил 10 л. свежего топлива. Начал заводить- кое-как завелись, в течении минут 10 обороты с 500 начали подниматься и даже появилась реакция на педальку газа. Ну все, подумал я, победа. Как, вдруг, завоняло горелым- заглушил, посмотрел под днище, а тааам. Труба (штаны) до ката, красная прям алая. Решено оставить до завтра, будем смотреть кат, не забит ли он и наверно менять лямбду.
Верной ли дорогой иду я?
Авто 2115 2005г.в. лямда одна, прошивка родная, мозг Вошь.
Спасибо.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 00:19
Ghost7 писал(а):

Верной ли дорогой иду я?


Проверь не провернуло ли шкив привода генератора.
СтоИт ли 20-й его зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го цилиндра.

Ghost7 писал(а):

смотреть кат, не забит ли


Вполне возможно.

#3:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 00:33
т808
В этом случае сложно объяснимо постепенное ичезновение тяги.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 00:39
Ghost7 писал(а):

Или просто перескачил?


Это невозможно.
Перескакивать нЕчему.
Ghost7 писал(а):

есть шанс, что слизало шпонку на колене и шкив потихоньку начал вращаться отдельно от него?


Нет!
Этот шкив составной из двух частей,между которыми вулканизированная резина.
При расслоении резины внешний шкив проворачивается,тогда напротив ДПКВ будет уже не 20-й зуб,а это ведет к сбою и системы зажигания,и момента впрыска.
Отсюда возможен сильный перегрев двигателя и догорание смеси в системе выпуска.

Ghost7 писал(а):

В этом случае сложно объяснимо постепенное исчезновение тяги.


Шкив мог постепенно проворачиваться.

Версию забитого нейтрализатора я не исключаю,но начал бы с проверки шкива,как наиболее простого.

#5:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 00:43
т808
Ясно, буду считать.
Извиняюсь, что накострабошил с редактированием.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 00:45
Ghost7 писал(а):

Извиняюсь, что накострабошил с редактированием.


Все нормально и понятен ход твоих мыслей.
Ghost7 писал(а):

буду считать.


А сейчас почитай эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=346748&start=0

#7:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 00:54
т808Почитал- понял, завтра посчитаю. Вообще и представить не мог, что шкиф еще и демпфирующий. Крайне удивлен, что если можно так сказать, венец шкива, может жить отдельной жизнью. Огромное спасибо, за расширение кругозора!
#8:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 12:42
Все оказалось прозаичней. Вылетела шпонка шкива генератора (кругленькая), и его провернуло. Видимо это произошло по причине наличия восьмерки на этом шкиву. Теперь предстоит выяснить по каким причинам шкив генератора бъется о продольную тягу (которая к крабу идет). У меня два варианта. Или надо прекращать прыгать на авто по полям, или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.
А так, спасибо т808.

#9:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 12:47
Ghost7 писал(а):

Или надо прекращать прыгать на авто по полям, или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.


или опоры мотора менять пора Pardon
как минимум переднюю

#10:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 12:56
Цитата:

или опоры мотора менять пора


Хорошая мысль. Smile

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2014 13:52
Ghost7 писал(а):

Вылетела шпонка шкива генератора (кругленькая)


Видимо и болт крепления шкива был ослаблен,иначе не вылетела бы.
Зато теперь не будешь на нейтрализатор грешить. Wink
Ghost7 писал(а):

Хорошая мысль.


Это не мысль,а факт!
Inf1nity21093 писал(а):

как минимум переднюю


При этом двигатель завален.
Ghost7 писал(а):

шкив генератора бъется о продольную тягу (которая к крабу идет).


Не лишне проверить не треснул ли угол сварки передней поперечины к лонжерону.
Ghost7 писал(а):

или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.


Она должна быть в горизонтальной плоскости относительно своих изгибов.

#12:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 13:58
т808 писал(а):

Видимо и болт крепления шкива был ослаблен,иначе не вылетела бы.


Возможно, но выкрутился с усилием.
т808 писал(а):

Зато теперь не будешь на нейтрализатор грешить.


Его все же придется снимать, видимо за время истезаний, керамика пообсыплалась- стал греметь слегка.
т808 писал(а):

Не лишне проверить не треснул ли угол сварки передней поперечины к лонжерону.


Я правильно понял? Требуется осмотреть участок, который на фото?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 14:29
Ghost7 писал(а):

Требуется осмотреть участок, который на фото?


Да.
И из моторного отсека этот угол сверху тоже.

#14:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 19:07
А какова вероятность прогара клапанов, в моем случае? А то звук от ГБЦ не приятный (тарахтящий), да и чек сегодня мигал на больших оборотах, видимо пропуски в цилиндрах.
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 19:11
Ghost7 писал(а):

какова вероятность прогара клапанов


Компрессию померь,а не гадай.
Ghost7 писал(а):

звук от ГБЦ не приятный (тарахтящий)


Сколько тыс.км. назад клапана регулировались?

#16:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 19:17
Ghost7
Для начала проверить зазоры клапанов, у меня все норм после поездки по городу с провернутым шкивом.

#17:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 21:50
т808 писал(а):

Компрессию померь,а не гадай.


Это однозначно, тем более, что
т808 писал(а):

Сколько тыс.км. назад клапана регулировались?


Мною, за 15000 ниразу, а до меня не известно.
genek163 писал(а):

Для начала проверить зазоры клапанов, у меня все норм после поездки по городу с провернутым шкивом.


Это радует.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 00:11
Ghost7 писал(а):

Мною, за 15000 ниразу, а до меня не известно.


Вот и плохо.Нужно проверять!

#19:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 13:06
т808 писал(а):

Ghost7 писал(а):
Требуется осмотреть участок, который на фото?

Да.
И из моторного отсека этот угол сверху тоже.



Чуть дополню, . Smile В основном из моторного отсека. Возникал недавно похожий вопрос. Устройство лонжа изнутри.
Остальное тонкая жесть. Селедка не дает жестянке брызговика гнутся. К усилению кузова, так себе отношение.


00.jpg
Описание: Вот этим узлом крепится к телику.
Размер файла: 146,76 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание: Правый лонж изнутри.
Размер файла: 568,42 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание: Крепление изнутри+усилители с первой картинки
Размер файла: 492,1 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

02.jpg

#20:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Августа 2014 23:22
т808 писал(а):

Вот и плохо.Нужно проверять!


Не знаю как у Вас, но у нас это беда. Никому не интересно регулировка клопов. Тем более у нас жара стоит, говорят пусть ночь отстоит тогда(вообщем тут я их понимаю, хоть не врут). Да и у меня это первый авто без гидриков, завтра поеду знакомых напрягать.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2014 10:43
Ghost7 писал(а):

Не знаю как у Вас, но у нас это беда.


У "нас" таких бед нет - мы сами регулируем.И не только себе. Wink
А здесь,на нашем форуме,проще и дружнее на ТЫ общаться. Drinks or Beer
Ghost7 писал(а):

у нас жара стоит, говорят пусть ночь отстоит


Не обязательно ждать охлаждения двигателя до 20-ти градусов,вполне точно можно отрегулировать его клапана и при +40.
Учитывая коэффициент,можно регулировать практически при любой температуре.

#22:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 15:39
Вообщем регулировку произвели, ничего ужастного не обнаружилось, комперссия 12-11-11-12. Но эта шпонка теперь вылетает постоянно, уже 3 штуки потерял, замена шкива генератора не помогла. Теперь буду второй шкив менять.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 20:17
Ghost7 писал(а):

шпонка теперь вылетает постоянно,


А болт у тебя родной?Не длиннее 30 мм ?
Шайба под ним толстая установлена?
Может не дотягиваешь этот болт?
Ghost7 писал(а):

эта шпонка теперь вылетает постоянно, уже 3 штуки потерял,


Штифт-шпонка сделан из листовой стали,свернутой в трубочку и запрессован в отверстие шкива привода ремня ГРМ.
Если его посадка в отверстии шкива слабая,можно посадить на анаэробный клей,а можно подобрать подходящий по диаметру саморез и его вкрутить, уже после затяжки болта, в установленный штифт.
Саморез должен быть не длинный.

#24:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 20:44
т808 писал(а):

А болт у тебя родной?Не длиннее 30 мм ?

Шайба под ним толстая установлена?

Может не дотягиваешь этот болт?


Родной, стоит, уже разные люди пробовали менять, так, что то что я слабак- не причина! ))))
т808 писал(а):

посадить на анаэробный клей,а можно подобрать подходящий по диаметру саморез и его вкрутить, уже после затяжки болта, в установленный штифт.


Я думаю, может шайбу еще широкую забабахать туда, да и все?

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 20:46
Ghost7 писал(а):

может шайбу еще широкую забабахать туда, да и все?


Если наружу вылетает,то можно или шайбу,или полоску стали.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU