zx1 писал(а):комп пишет "обрыв к-линии",.....,стартёр не крутит,питание на большом проводе стартёра есть,а на тонкий проводок не поступает
Если с замком зажигания всё в порядке, то скорей всего стоИт сига с блокировкой стартёра. Её и проверь. После снятия питания она слегка "с ума сошла". Надо "вправить" ей мозги.
Проще всего так: поставь авто на охрану; сними с охраны; пробуй заводить.
Если таки обратить внимание на "потерю", пусть и временную, К-линии, то можно предположить, что либо имо чудит из-за занесённого "мусора" в еепром в результате некорректного снятия-подачи питания, либо опять таки противоугонка, ток уже программная.
"Кариесов" на задающем шкиве сколько?NAUexx писал(а):Проще всего так: поставь авто на охрану; сними с охраны; пробуй заводить.
пробовал,результат ноль,NAUexx писал(а):Если таки обратить внимание на "потерю", пусть и временную, К-линии, то можно предположить, что либо имо чудит из-за занесённого "мусора" в еепром в результате некорректного снятия-подачи питания, либо опять таки противоугонка, ток уже программная.
как это исправить?NAUexx писал(а):"Кариесов" на задающем шкиве сколько?
это шкив коленвала?NAUexx писал(а):вновь перепрописывать ключи (это если иммо активирован и пользуешься его ключами).
я сам это могу сделать? красный ключик должен быть,надо искать
шкив обычныйzx1 писал(а):если сброшу фишку с иммо и перемкну контакты 9 и 18,заведётся?
Нет. ЭБУ будет ждать от иммо разрешения на запуск.
Иммо не ставит-снимает с охраны, он блокирует пуск если не поднести прописанный ключ.
Если таки есть подозрения на иммо, то вот ещё вариант:
отключаешь разъём с иммо, находишь "чистый", необученный ЭБУ (с не активированным иммо), ставишь его вместо своего, пробуешь завестись. Если заведётся, тащишь свой ЭБУ к умельцу для чистки еепром. После сей операции ставишь родной ЭБУ на авту. Иммо лучше не подключать, пока не найдёшь красный обучающий ключ.NAUexx писал(а):Иммо не ставит-снимает с охраны, он блокирует пуск если не поднести прописанный ключ.
это и имел ввиду,то есть считывает и разрешает ключzx1 писал(а):
вероятно,глюк сигналки или иммо
гена мозги только парит
периодически пропадает напряжение
гул в салоне от карлсона образовался
в районе шкива коленвала звуки не хорошие на прогретой
...
а так всё пучком
Я изза трещинок на пыльнике ШРУСа на работу (2.3км) ездил с опаской, как бы не прозевать замену пыльников (14лет все таки 100тыс.км пора им порваться). А тут такой "коктель"... что самое интересное что многие с такими проблемами уезжают за 2тыс.км от дома и приезжают обратно... Mostmajor писал(а):самое интересное что многие с такими проблемами уезжают за 2тыс.км от дома и приезжают обратно... Good
потому что машина в общем-то очень надёжная,ничего не ломается так,чтоб гоп и сразу,с геной похоже разобрался,провод на якоре отходит,завтра новый якорь поставлю,надеюсь всё пройдёт,звуки в районе коленвала немножко напрягают,надо ждать когда вылезет наружу,гул от карлсона вообще пока не считаю проблемой,будет время и желание,переберу двиг карлсона,слава ВАЗУ.................
с порваным пыльником ездил довольно долго,думал хана шрусику,а ничего,пыльник заменён,а шрусик ещё и не думает погибать,уже тысяч 50 прошёл с новым пыльником,так что вазик рулит NAUexx писал(а):В твоём супер-двине уже усё было
не было ни абс, ни егаза, ни кондиционера. Только то, что помогало передвигаться
NAUexx писал(а):тем не менее на фен то пересел.
Если бы не кузов, ездил бы дальше и радовался. Феном сложнее управлять, он гораздо тяжелее.