Спецам из ВАЗа, если здесь такие есть. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спецам из ВАЗа, если здесь такие есть. Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 21:08
Хочу купить бортовой компьютер, но не знаю, какой у меня контроллер. Открыл консоль с правой стороны, чтоб посмотреть. Но к контроллеру приклеен блок сигнализации (видимо сидит на двухстороннем скотче), т.е. маркировки не видно. Спасибо установщикам сигнализации. Ну не отрывать же сигналку, а потом приклеивать заново, чтоб посмотреть серию. Но на разъеме, который втыкается в контроллер, написано BOSCH. Но бош же тоже не один. Их же много.
А вопрос вот в чем.
Существует ли какая-нибудь база данных, или архив какой-нибудь по выпущенным автомобилям? Я бы, к примеру, сообщил VIN или какие-нибудь данные по машине, а мне бы сказали, что в данную машину поставили. Или это нереально?
Машина ВАЗ 2115. Выпуск 04.2004. Первый запуск 07.04.2004.
Или, к примеру, скажите, наиболее вероятный вариант, исходя из месяца и года выпуска. Ну типа, в апреле 2004 года на пятнашки ставили только Январь. Скажите, а?

Добавка, если это поможет. Машина с адсорбером и катализатором.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (02 Июня 2004 12:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 23:24
езжай на диагностику
там на экране монитора увидеш номер прошивки и все станет ессно

#3:  Автор: ES!_2114Откуда: lada.plux.ru СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 09:17
В апреле 2004, 16 числа по ПТСке, была выпущена моя 2114 с компом БОШ.
#4:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 12:13
Ну бош-то бош. А какой именно у тебя бош?
#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 12:21
antoshkin писал(а):

Ну бош-то бош. А какой именно у тебя бош?



Если нет нейтрализатора то бош 1.5.4. Если есть то может быть и 1.5.4N или МП7.
Вообще я думаю особой разницы для имаршрутника не должно быть какой контроллер. И с январем и с бошем они работают одинаково.

#6:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 12:23
По моему проще оторвать блок сигнализации а потом на двусторонний скотч приклееть наместо...
#7: Re: Спецам из ВАЗа, если здесь такие есть. Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 12:26
antoshkin писал(а):

Но к контроллеру приклеен блок сигнализации (видимо сидит на двухстороннем скотче), т.е. маркировки не видно. Спасибо установщикам сигнализации. Ну не отрывать же сигналку, а потом приклеивать заново, чтоб посмотреть серию.



И еще. Грош цена такой сигналке, верней тем кто ее туда поставил, или тому кто пожалел денег на нормальную установку. И ее нужно не только отрывать, а вообще переставлять, хотябы за панель приборов.

#8:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 18:24
Слушай сюда.
У меня тоже пятнашка апреля 2004г (адсорбер+катализатор). Открывай капот и гляди: если нет модуля зажигания (только катушки), а на ДМРВ сверху стоит зеленая точка, то у тебя новый Бош М7.9.7 (у меня тоже) - маркировка на нем типа 2114......-80 (80-это и есть тип контроллера). С ним сейчас умеет работать только МК "Навигатор" 14-й версии (http://www.autoelectro.ru/). Если другая модель контроллера, то бери любой МК (с предыдущими моделями умеют работать все).

#9:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 18:32
Модуль зажигания есть. Честно говоря, даже не представляю, как его может не быть. Катушек вообще не нашел. На ДМРВ зеленой точки нет. Вроде. Если б была - заметил бы.
#10:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 18:34
А маршрутник хочу такой:
http://www.autocomp.ru/index.html?get=details&item=2736
Е9 или Е10. Они как раз и различаются поддерживаемыми контроллерами...

#11:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 18:48
Ты не прав. Они отличаются исполнением, E9-в штатное место для збилок, E10- вместо часов в десятое семейство. А контроллеры они поддерживают одни и те же (на сайте написано).
Лучше все таки отколупай сигналку и глянь маркировку, т.к. я-то как раз и накололся. Купил себе комфорт E9, а он меня нафиг послал с моим хитро выделанным бошем.

#12:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 20:13
Дезинформировал! Есть зеленая точка на ДМРВ!!! Только с отсутствием модуля зажигания как-то туманно. Ну от свечей идут провода в одну лабуду, типа трамблера, только плоского, и стоит он рядом с датчиком детонации. Это, как я понимаю, и есть МЗ. Как его может не быть - с трудом понимаю...
#13:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 20:19
S@M писал(а):

Ты не прав. Они отличаются исполнением, E9-в штатное место для збилок, E10- вместо часов в десятое семейство. А контроллеры они поддерживают одни и те же (на сайте написано).


Сейчас почитал еще раз, в упор не вижу, где там такое написано.
Один и другой - для всей самары и самары2. Только контроллерами отличаются. Или может у меня с глазами чего-то не так?
Цитата:


Диагностический маршрутный компьютер ?COMFORT E9? устанавливается в штатное место маршрутного компьютера, и предназначен для совместной работы с электронными блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Январь 5.1(выпуска после Мая 2000 года), для а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2115. Дизайн прибора разработан в студии профессионального дизайна "Смирнов-Дизайн". Защищенный промышленный образец.

Прибор имеет 38 функций, из числа которых:

Коррекция показаний расхода топлива и скорости.
Функции абсолютного моторесурса и техобслуживания.
Черный ящик скорости за последний километр.
Измерение времени разгона до 100км/час.
Пробег на остатке топлива.
Предупреждение о превышении скорости.
Два независимых программируемых дисплея.

При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

Маршрутный компьютер "COMFORT E10" работает с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Bosch M1.5.4,
Bosch M1.5.4N,
Январь 5.1 выпуска после 05.2000 года.
Для а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2115.
С ЭБУ ?Январь 4..?, ?Bosch MP7.0? прибор работать не будет.


#14:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 21:14
2 S@M.
У тебя такой контроллер: http://chiptuner.ru/image/b797_01.jpg ?

#15:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 14:08
2 antoshkin:
Именно такой у меня контроллер.
На сайте мультитроника жмай на ссылки слева в меню для Е9 и Е10 и смотри на внешний вид (сразу поймешь что для чего). А в цитатах, которые ты привел у них ошибка (скопировали страницы, а исправить слова забыли).

#16:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 14:14
antoshkin писал(а):

Дезинформировал! Есть зеленая точка на ДМРВ!!! Только с отсутствием модуля зажигания как-то туманно. Ну от свечей идут провода в одну лабуду, типа трамблера, только плоского, и стоит он рядом с датчиком детонации. Это, как я понимаю, и есть МЗ. Как его может не быть - с трудом понимаю...


Лабуда там действительно есть, но это не модуль зажигания. Цепи модуля собраны уже в самом контроллере М7.9.7

#17:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 14:33
Слушай, а ты не мог бы показать, как выглядит Навигатор в евро-панели? Сфотал бы, и картинку показал. А то боюсь, что будет он выглядеть как старая советская электроника...
#18:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 14:35
А что это тогда такое (про лабуду)?
А где вообще катушки зажигания-то? Что-то я их найти не могу. Неужели эта штука, похожая на трамблер, и есть катушки?

#19:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:06
Я также как и ты в ожидании (нету у меня навигатора).
А про контроллер я прочел здесь:
http://chiptuner.ru/ecu_dd.php

#20:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 16:03
Но есть отличия. У меня обратка есть (это, как я понимаю, регулятор давления в рампе), модуль зажигания вроде тоже есть... А описании данного контроллера, написано, что обратки нет, и МЗ тоже вроде как нет. Но как ты говорил, зеленая точка на ДМРВ есть.
Да объясните мне кто-нибудь, как выглядят катушки зажигания? И где они стоят.

#21:  Автор: Michael Kolbasov СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 07:55
antoshkin писал(а):

Но есть отличия. У меня обратка есть (это, как я понимаю, регулятор давления в рампе), модуль зажигания вроде тоже есть... А описании данного контроллера, написано, что обратки нет, и МЗ тоже вроде как нет. Но как ты говорил, зеленая точка на ДМРВ есть.
Да объясните мне кто-нибудь, как выглядят катушки зажигания? И где они стоят.


К катушке зажигания подходят три провода, к модулю зажигания - четыре.
Полуторалитровые двигатели оснащаются топливной системой с обраткой, двигатели 1.6 будут без обратки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU