antoshkin писал(а):Ну бош-то бош. А какой именно у тебя бош?
Если нет нейтрализатора то бош 1.5.4. Если есть то может быть и 1.5.4N или МП7.
Вообще я думаю особой разницы для имаршрутника не должно быть какой контроллер. И с январем и с бошем они работают одинаково.antoshkin писал(а): Но к контроллеру приклеен блок сигнализации (видимо сидит на двухстороннем скотче), т.е. маркировки не видно. Спасибо установщикам сигнализации. Ну не отрывать же сигналку, а потом приклеивать заново, чтоб посмотреть серию.
И еще. Грош цена такой сигналке, верней тем кто ее туда поставил, или тому кто пожалел денег на нормальную установку. И ее нужно не только отрывать, а вообще переставлять, хотябы за панель приборов.S@M писал(а):Ты не прав. Они отличаются исполнением, E9-в штатное место для збилок, E10- вместо часов в десятое семейство. А контроллеры они поддерживают одни и те же (на сайте написано).
Сейчас почитал еще раз, в упор не вижу, где там такое написано.
Один и другой - для всей самары и самары2. Только контроллерами отличаются. Или может у меня с глазами чего-то не так?
Цитата:
Диагностический маршрутный компьютер ?COMFORT E9? устанавливается в штатное место маршрутного компьютера, и предназначен для совместной работы с электронными блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Январь 5.1(выпуска после Мая 2000 года), для а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2115. Дизайн прибора разработан в студии профессионального дизайна "Смирнов-Дизайн". Защищенный промышленный образец.
Прибор имеет 38 функций, из числа которых:
Коррекция показаний расхода топлива и скорости.
Функции абсолютного моторесурса и техобслуживания.
Черный ящик скорости за последний километр.
Измерение времени разгона до 100км/час.
Пробег на остатке топлива.
Предупреждение о превышении скорости.
Два независимых программируемых дисплея.
При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
Маршрутный компьютер "COMFORT E10" работает с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Bosch M1.5.4,
Bosch M1.5.4N,
Январь 5.1 выпуска после 05.2000 года.
Для а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2115.
С ЭБУ ?Январь 4..?, ?Bosch MP7.0? прибор работать не будет.
antoshkin писал(а):Дезинформировал! Есть зеленая точка на ДМРВ!!! Только с отсутствием модуля зажигания как-то туманно. Ну от свечей идут провода в одну лабуду, типа трамблера, только плоского, и стоит он рядом с датчиком детонации. Это, как я понимаю, и есть МЗ. Как его может не быть - с трудом понимаю...
Лабуда там действительно есть, но это не модуль зажигания. Цепи модуля собраны уже в самом контроллере М7.9.7antoshkin писал(а):Но есть отличия. У меня обратка есть (это, как я понимаю, регулятор давления в рампе), модуль зажигания вроде тоже есть... А описании данного контроллера, написано, что обратки нет, и МЗ тоже вроде как нет. Но как ты говорил, зеленая точка на ДМРВ есть.
Да объясните мне кто-нибудь, как выглядят катушки зажигания? И где они стоят.
К катушке зажигания подходят три провода, к модулю зажигания - четыре.
Полуторалитровые двигатели оснащаются топливной системой с обраткой, двигатели 1.6 будут без обратки