Сyber писал(а):мне тут в одном месте сказали , что за три тыщы рублей сделают обработку( антикор) вот не знаю как там сделают! машину нужно на ночь оставить(просушить),утром можно забирать !!! я вот не уверен что там какие либо манипуляции будут делать с дырками или ещё чего нить =)) может подскажете где в Питере можно хорошо сделать и не дорого !
http://www.waxoyl.spb.ru/antikor/antikor.html#link
дают гарантию на машину.СоветуюЕвгений. писал(а): Берешь отработку масла, в нее бросаешь воск или парафин, нагреваешь, чтобы воск растворился в отработке;
Мда.... Ну зачем же так экономить? Я представляю запах отработки доведенной до кипения! Есть ведь на рынке куча препаратов, причем в баллонах с длинными трубками - с ними-то куда приятней работать. А в некоторых ситуациях просто без них вообще невозможно обработать кузов. Не порогами едиными!
Я себе провел полную обработку сам. На материалы потратил около штуки - называть не буду, их сейчас море. Расклад такой - на днище с арками 4-5 больших аэрозольных баллонов(не верьте тому что на них написано хватит 1-2!), на скрытые полости - баллонов 6-7, берешь с трубками.
С днищем все просто - едешь на мойку в жаркий летний день, просишь все вместе с арками вымыть под давлением, пока едешь обратно к месту - все просохнет. Перед нанесением основного средства обрабатываешь сначала днище составом для скрытых полостей - так лучше прилипает основное и вообще это по технологии. Со скрытыми полостями сложнее - нужно представлять что куда залить. Причем дырявить машину для этого совсем не нужно - на центрах обработки таким образом просто экономят время. Не будут же они снимать обшивку дверей и обшивку багажника. И потом как правило там ее измажут как свинью, а для себя естественно делаешь все аккуратно, и просто так , для того чтобы клиент видел что машину мазали лить антикор куда не попадя не будешь. Ну и последний момент - обработка резиновых уплотнителей стекол - туда тоже заливаешь. Крышу можно не трогать - она практически не ржавеет.