System16v
Резинки - это мелочи, мне они даже в новом состоянии не понравились. На что я сам себе и ответил: "если начнут "доставать" - подберу от VW-Audi, как обычно". Опорные резинки, по-моему, даже полностью подходящие есть, в яйца тоже что нибудь подберется.
System16v писал(а):А так то по сути отличия то,в этих стабах всего навсего толщина металла (самого прута)
Однако ж на подвеску очень хорошо влияет. Даже сильнее, чем ожидал .-Viewer- писал(а): при скоростном (по меркам za_k_on-а - пенсионерском, ибо что это за черепашья скорость 60-70 )
подипал
-Viewer- писал(а): проезде корявых лежачих ментов стойки перестали бУхать на отбой. Причём пофигу, по-прямой едешь или чуток по-диагонали.
а вот это странно. при одинаковых усилиях на стойках стаб не работает Есть подозрение, что стучали не стойки, а старый стаб с протёртыми кокушками.
-Viewer- писал(а):Итого. Замена стабилизатора имеет право на жизнь. Даже при условии обычной (нестабилизированной) задней балки.
Рано выводы делаешь. Без торсиона сзади, про который сам же пишешь, вещь противоречивая. Зимой поймёшь, о чём я.
А так спортсманы (хоть и не совсем профессионалы) передний стаб частенько вообще снимают. При дожде, щебёнке и прочем скользком покрытии.
Если в двух словах - на стоке повернёшь, а с твоим стабом вылетишь za_k_on писал(а):Рано выводы делаешь. Без торсиона сзади, про который сам же пишешь, вещь противоречивая. Зимой поймёшь, о чём я.
А так спортсманы (хоть и не совсем профессионалы) передний стаб частенько вообще снимают. При дожде, щебёнке и прочем скользком покрытии.
Если в двух словах - на стоке повернёшь, а с твоим стабом вылетишь
Можно поподробнее? У моей двенашки сзади стоит доп.стабилизатор, а спереди родной десяточный стаб. Есть смысл ставить приоровский стаб?Что дает усиление переднего стаба, а что ослабление? На Таврии к примеру вообще нет переднего стабилизатора mag034 писал(а): Есть смысл ставить приоровский стаб?
так от остальной подвески зависит и от того, что от машины нужно, какое поведение.
Думаю, надо аккуратно повваливать в повороты (это когда резина визжит, но некуда сложить машину, ни поребриков, ни встречки, ни кювета). Со стабом и без него. Как спереди, так и сзади. Это будет куда лучше теоретических рассуждений про избыточную и недостаточную поворачиваемость, про развал, пятно контакта и прочую лабуду za_k_on писал(а):а вот это странно. при одинаковых усилиях на стойках стаб не работает
Здесь скорее всего эффект объясняется формой асфальтового бугра. Сделан он по специальной узбекской онанотехнологии и за несколько лет существования помят машинами. А если колёса поднимаются на разную высоту - стаб как раз будет работать, что и наблюдается.
za_k_on писал(а):Есть подозрение, что стучали не стойки, а старый стаб с протёртыми кокушками.
Точно стойки. Я достаточно долго ездил на СААЗах, поэтому ихний звук ни с чем не спутаю .
za_k_on писал(а):Без торсиона сзади, про который сам же пишешь, вещь противоречивая. Зимой поймёшь, о чём я.
Придёт зима - поглядим. Будет напрягать - будем принимать меры . Хотя сколько помню опасных моментов - и с родным стабом первым делом сносит морду, а чтоб "забросить задницу" надо дёргать ручничок.-Viewer- писал(а):Хотя сколько помню опасных моментов - и с родным стабом первым делом сносит морду, а чтоб "забросить задницу" надо дёргать ручничок.
вот и будешь ездить прямо в поворотах, потому что морду будет сносить гораздо потешнее и интереснее.
я просто все железки ставил по очереди и тестил приход.pavel74 писал(а):На авито посмотри. У нас встречал за два рубля в сборе с барабанами.
это явно неправильно решение. Нет гарантии, что она ровная. Хз в каком состоянии барабаны. Нужна яма и полдня работы.
[url]
http://tuning-vaz.ru/production/82/[/url] - 700р и 500р сварщику за приварку.
И будет приоробалка.
-Viewer- писал(а):У меня скорости входа в повороты другие, поэтому я рискую тупо не увидеть разницы
зимой и на 20 км в час почувствуешь za_k_on писал(а):это явно неправильно решение. Нет гарантии, что она ровная. Хз в каком состоянии барабаны. Нужна яма и полдня работы.
Все можно посмотреть перед передачей денег. А яма нафига? На поддомкраченной все можно снять гораздо быстрей чем за пол дня. Само собой лазить под машиной не когда она стоит на домкрате, а на надежных подставках.
С торсионом да, как вариант. Но не всякая торсионная сталь варится, а из чего сделан их торсион - хз.pavel74 писал(а): Но не всякая торсионная сталь варится, а из чего сделан их торсион - хз.
у меня конкретно этот торсион. Вварен. Проблем никаких, варили полуавтоматом.
В приоробалке вварен торсион.
pavel74 писал(а):Все можно посмотреть перед передачей денег.
градус ухода схождения ты ну никак не увидишь. Пока не скинешь барабаны - не увидишь, в каком они состоянии и точно не увидишь, овальные они или нет.
С ямой проще трубки откручивать. Одно дело, когда закисшие висят перед мордой, а другое, когда на вытянутых руках пытаешься что-то сделать.za_k_on писал(а):градус ухода схождения ты ну никак не увидишь. Пока не скинешь барабаны - не увидишь, в каком они состоянии и точно не увидишь, овальные они или нет.
С ямой проще трубки откручивать. Одно дело, когда закисшие висят перед мордой, а другое, когда на вытянутых руках пытаешься что-то сделать.
Это все очень большие частности. Есть ведь в разборе свежие приоры с убитыми в хлам мордами. Из чего можно предположить, что с задней балкой не все плохо. Что касаемо трубок - а что собственно мешает их перекусить при снятии балки с донора? И почему трубки когда есть шланги, которые можно тупо перерезать? Итого имеем: открутить кронштейны салентблоков балки, верхние крепления амортов, чуть по мелочевке и балка в руках. pavel74 писал(а):На авито посмотри. У нас встречал за два рубля в сборе с барабанами.
Такие вещи надо покупать только новые, в крайнем случае с известной машины с известными обстоятельствами дтп.
za_k_on писал(а):зимой и на 20 км в час почувствуешь
Если таковое случится, заморочусь с "прутиком".-Viewer- писал(а):za_k_on писал(а):
зимой и на 20 км в час почувствуешь
Если таковое случится, заморочусь с "прутиком".
Готовь сани летом(С)
Ставь - не пожалеешь-Viewer- писал(а):продукция гараж-кооп-арамастерских мне доверия не внушает, т.е. пруток из Ст3 в балке как бы не нужен и своих 600-800 р ну никак не стОит
там пружинная сталь и пруток тот, что идёт с конвеера.
Либо асоми ещё делают его, нареканий ни разу не слышал. Так что по этому поводу можешь не париться.
pavel74 писал(а):Ващето самостоятельное обслуживание автомобиля предполагает наличие этой самой смотровой ямы, не?
Хотя и без нее обойтись можно.
у меня есть доступ в отапливаемые боксы с подъёмником и ямой. Бесплатно. И машину в случае чего могу там оставить, пока не соберу.
Но в основном ковырялся во дворе, если можно было обойтись без электричества.