Сан-Саныч писал(а):Срать это что? вылить тосола-воды на землю? Сделай вечером или в дождь.
А куда попала смесь воды с гликолем? В почву? А почему, при таких подходах, отработку не слить...в канаву?
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
.kkursor писал(а):Блок чугуниевый и ржаветь будет тока в путь
А в грузовиках какой блок? Например ЗиЛ. Чугунёвый. Ходили моторы. Аж по три раза капмталии. А блоку пофиг. Новые гильзы воткнули....и далее. А работали моторы, исключительно на воде. И шестёрки рядные, и вэ-образные восьмёрки, пятилитровые.
Все эти моторы, наши, СССРовские - военная разработка. Рядную шестёрку ставили на Зил. Два таких ставили на бэтр. Даже взять движок, от Москвича-412. Правда там блок люминевый, уже. На катера ставились и мелкую бронетехнику, которая плавает.
Какие антифризы?
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
franzferdinand писал(а):а по теме - сливать ввводичку из блока во дворе морозной ночью, когда к пробке хрен подлезешь, лежа прям на земле - мммрр, кайф
А зачем такое садо-мазо? Всё сверху можно открутить....Ahmet99 писал(а):скучаю по кривом стартёру, не обломался бы запускать так,
разворачивать мотор даже не надо, можно отверстие в крыле было оставить и гайку с храповиком, но блин сэкономили.
я уаз 31512 запускал им
думаю мотор 21083 легче запустить кривым . STARый рокер 1945 писал(а):главное отличие воды от антифриза - нет смазки кромки манжеты в помпе. Отсюда быстрый износ кромки манжеты.
И это далеко не все!
Моторы переднеприводных работают в довольно напряженном режиме.
И это даже карбюраторные,у которых датчик вентилятора срабатывает уже при 99-ти градусах,плюс пара градусов по ТУ.
А какая температура ОЖ при этом у стенок цилиндров ?
А если крышка бачка с сгнившими клапанами?
А если атмосферное давление низкое (не все же по равнинам ездят) ?
franzferdinand писал(а):сливать ввводичку из блока во дворе морозной ночью
Из блока и радиатора без проблем сливается,особенно если в них вместо пробок краники вкрутить,
а вот как удалить воду из радиатора печки,если он расположен ниже уровня шлангов,питающих его?
Пушной зверь придет ему в первый же ночной мороз!
Антифризо-жаба может дОрого обойтись! т808 писал(а): если в них вместо пробок краники вкрутить
речь идет о конкретно моем авто, в котором невкручены краники.franzferdinand писал(а):моем авто, в котором невкручены краники.
Они ни у кого не вкручены,если сам не купил и не ввернул.
Правда наш Гарик разворотил радиатор, закрутив туда кран,предназначенный для блока. STARый рокер 1945 писал(а):Мнений много, разных. Но, главное отличие воды от антифриза - нет смазки кромки манжеты в помпе. Отсюда быстрый износ кромки манжеты. Антифриз "жирный", вода "сухая". ИМХО. Алексеич.
гликоль спирт и ничего не смазывает, апсолбтно
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
В крупном мегаполисе смесь воды с этиленгликолем, экологию не испортит
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
т808 писал(а):
Антифризо-жаба может дОрого обойтись!
в зависимости от концентрации раствора ) у меня товарищ на 6 ке гоняет на жидкости охлажлающей доя станков )) керосиноспиртовая эмульсия вроде .....шланги мрут раз в два года ))))но чел доволенSuse писал(а): гликоль спирт и ничего не смазывает, апсолбтно
Я высказал своё мнение по теме. А прислушиваться или отвергать - дело хозяйское. Алексеич.т808 писал(а):
Сан-Саныч писал(а):Именно на ортофосфорной кислоте и состоит метод отмывания кока-колой
На путай яд с лимонной кислотой!!!
В смысле? посмотри состав на банке кока-колы...Там написано ортофосфорная кислота. Не лимонная а именно ортофосфорная
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
andreyal553 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Срать это что? вылить тосола-воды на землю? Сделай вечером или в дождь.
А куда попала смесь воды с гликолем? В почву? А почему, при таких подходах, отработку не слить...в канаву?
Умник...прежде чем из себя гринпис строить, вспомнил бы школьный курс химии для 9-го класса.
Этиленгликоль разлагается за месяц в природе, по сути он до очистных не успеет доехать. Или ты думаешь что в сервисе его куда-то сдают? сливают на пол и далее в ливневую канализацию, по точно такому же пути.
Масло да, сливают в бочку м сдают, а тосол тупо сливают на пол или с миску а потом за дверь.
Этиленгликоль не настолько ядовит чтоб сильно заморачиваться, безвредна концентрация до 0,1% в воде.
А его однооатомный собрал, пропиленгликоль, который тоже используется в системах охлаждения вообще ты ешь каждый день, поглощая булочки и рулеты. Пропиленгликоль это влагоудерживающий агент в промышленной выпечке.
Небось не знал ? Вот то-то и оно
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
т808 писал(а):
А какая температура ОЖ при этом у стенок цилиндров ?
А если крышка бачка с сгнившими клапанами?
А если атмосферное давление низкое (не все же по равнинам ездят) ?
хочешь сказать что если не докручивать крышку бачка то охлаждение цилиндров перестанет работать и возможно поршням каюк придет?т808 писал(а):Правда наш Гарик разворотил радиатор, закрутив туда кран,предназначенный для блока.
Все уже поправлено. Купил новый радиатор, и вкрутил в него пластиковый краник.Suse писал(а):товарищ на 6 ке гоняет на жидкости охлажлающей доя станков
Ну и как станки дОятся? СОЖ - не лучший вариант.
Он не пробовал вместо антифриза залить моторное масло?
Зимой не замерзнет,а температура кипения даже выше антифриза.
Сан-Саныч писал(а):если не докручивать крышку бачка то охлаждение цилиндров перестанет работать ?
Не перестанет,но местное закипание возможно,а это и худшая циркуляция с теплоотводом,и печка слабее греет.
Garik36 писал(а):Все уже поправлено. Купил новый радиатор,
На ошибках учатся. т808 писал(а):а вот как удалить воду из радиатора печки,если он расположен ниже уровня шлангов,питающих его?
отсосать.
а вообще не думал никогда об этом, но выходит, что если менять ож по мурзилке, то она не вся меняется, немного старой в радике печке остается. впрочем меня не касается, я раза три наверное ее за лето поменял, если в сумме посчитать.franzferdinand писал(а):если менять ож по мурзилке, то она не вся меняется, немного старой в радике печке остается.
Конечно.
И в её шлангах тоже.Константин_EX писал(а):немного воды в антифризе - не критично
Конечно не критично,но мы то сейчас не об этом.
Мы о том,можно ли ездить зимой на чистой воде, сливая её на ночь (см. название темы).т808 писал(а):можно ли ездить зимой на чистой воде, сливая её на ночь
получается, что и нельзя! раз в печке остается даже после слива.
это хорошо, что я тогда в марте в итоге не слил воду, а бегал прогревал машину несколько раз. только мне тогда про печку никто и не подсказал franzferdinand писал(а):в печке остается даже после слива.
Вот придет пора менять радиатор печки - сам убедишься.
franzferdinand писал(а):тогда в марте в итоге не слил воду, а бегал прогревал машину несколько раз.
Хорошо,что тогда температура не опускалась ниже минус 5-ти град.
franzferdinand писал(а):мне тогда про печку никто и не подсказал
Видимо плохо спрашивал,зато теперь знаешь. т808 писал(а):Вот придет пора менять радиатор печки - сам убедишься.
плохо форум читаешь, я поменял ужо ну и убедился.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Константин_EX, а почему не откроется? частично вполне может быть приотрытым - ведь температура воды будет примерно 90 градусов, если СОД исправна. а термос при 85-87 приоткрывается. тем более вдруг авария, пробка - двигатель начнет греться, а у тебя большой круг не работает... тоже ничего хорошего.franzferdinand писал(а):плохо форум читаешь, я поменял ужо
Ну если бы мы с тобой на форуме только вдвоем были,то запомнил бы,а так здесь народа немножко больше.
Константин_EX писал(а):Если на пример зимой в дороге ушел антифриз
Весь?
Если литр-два,то можно водой долить,а если больше,то на попутке до антифриза доехать.
Константин_EX писал(а):нужно глушить патрубки на основной радиатор?
Тогда уж оба шланга на основной (что проблематично) и ехать ОЧЕНЬ аккуратно с максимально включенной печкой и наблюдая за указателем.
Константин_EX писал(а): всякое бывает
У кого такое бывает,тот в багажнике канистру с ОЖ возит.