TRAКTOR писал(а):разница в рулёжке что с ГУРом,что без-никакой
Я такого сказать не могу, разница есть и существенная.Всех приветствую.
Получил я долгожданную посылку (шланги оригинального исполнения). Сразу проверил, посмотрел в шланг, тот что с обжимом. Из личного наблюдения, там действительно неплохое заужение диаметра, причем, вроде как там футорка впрессована. На контрафакте тоже есть обжим, но видимо для галочки, заужение там надо высматривать.
Заменил шланги, эффект, вибрации нет! Вывод напрашивается сам собой, вибрация рулевой рейки при повороте руля влево/ частично вправо - шланги высокого давления не оригинальные.
System16v писал(а):LAVik
Думаю цена збс,с учетом того что ты его перед снятием даже проверить сможешь,а не берешь кота в мешке как я.Главное сними все что к нему относится,кронштейны ролика,бачка,пластину рейки,пыльник рейки,карданчик рулевой и прочую мелочевку,т.к. найти все это практически анриал.Сколько я всего ввалил в ГУР я тактично промолчу ,но явно больше 8к.р. с вылезшими косяками после установки.Вот вчера еще ставил защиту,с ямы увидел что пыльник рейки весь блестит в масле гура.Капель\потеков нет еще,но сам факт уже доставляет .Так что проверяй,снимай и бери
Аналогично сегодня залез под машину, а у меня масляное пятно на днище. Сперва удивился, а после вспомнил, что когда менял шланги низкого давления (хотя менял с неделю назад), масло стекало именно в том направлении, где сейчас пятно.
Так что советую тебе присмотреться и вспомнить, может тоже при смене/замене чего либо из составных частей гура, мог накапать маслом.
Ну а так да, теперь тоже первое время буду поглядывать на соединения.System писал(а):Мои рулевые не ушатаны и живые 2) Но им 8 лет, сколько они проживут еще?
Главный головняк, который случается от времени с усами - разбиваются сайлентблоки и портится (выгнивает) резьба под эксцентрики. Если при регулировке схождения на твоей машине развальщик громко матом не кричит, а состояние резинок нормальное, то не заморачивайся и оставляй старые усы. Кроме облезшей краски ничего катастрофического с ними от времени не случается. В крайнем случае можно перекрасить .
System писал(а):Ну кто что может по этим пунктам посоветовать ?
Лично я поставил бы всё новое, включая наконечники (код для заказа - TRST-106 ). В день накануне сход-развала, чтоб не было ненужного простоя машины и от гаража до сервиса ехал бы не более 30 км/ч. Новые наконечники ставятся, естественно, на столько же оборотов сколько и старые, вследствие чего сильно большого косяка со схождением не будет и за 5-10 км пути ничего с резиной не случится.System писал(а):или другие брал бы все равно?
Угу. Потому что хрен знает чего к рейке прикрутили и сколько оно проходит. Известный пример есть, когда с заводской рейкой шла какая-то кака, развалившаяся через ~4 месяца. Так-то оно пофигу, менять недолго, но рупь двадцать за сход-развал счастливому обладателю пришлось опять отдавать.
System писал(а):может поставить старые усы, доехать до развала, и там уже сказать меняйте мне усы в сборе и все
Способ хорош всем кроме двух вещей:
а) Лишние пару тыщ за замену
б) Могут влёгкую сделать с новой рейкой тоже что со старой - запохабить резьбу. В таком случае попадос будет дороже пары съеденных колёс .-Viewer- писал(а):а) Лишние пару тыщ за замену
две тыщи за откручивание 4ех гаек? Больше 100-200р бы не дал за эту процедуру .
-Viewer- писал(а):б) Могут влёгкую сделать с новой рейкой тоже что со старой - запохабить резьбу. В таком случае попадос будет дороже пары съеденных колёс .
Это да...Наверное поменяю целиком как есть слегка подрегулирую на глаз и на развал )
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кстати думаю, старую рейку может отдать пусть переберут, восстановят резьбу...Интересно сколько это будет стоить. Ну и сбагрить ее потом (тоже вопрос за сколько ее купят), ну или оставить себе на всякий случай... System писал(а): Больше 100-200р бы не дал за эту процедуру
Это из той же серии, что поменять сцепление стОит 100-200 р. А вот связанное с этим "коробка с/у" добавляет ещё 2300-2400 .
System писал(а):старую рейку может отдать пусть переберут, восстановят резьбу...Интересно сколько это будет стоить.
В нормальной конторе - дофига. А у самоделкиных может и рублей 500. Но ставить на свою машину рейку после их вмешательства - это надо быть очень храбрым человеком .-Viewer-
Да есть просто знакомый хороший, который рейки нормально перебирает
-Viewer- писал(а):Это из той же серии, что поменять сцепление стОит 100-200 р. А вот связанное с этим "коробка с/у" добавляет ещё 2300-2400 .
Не, ну ты сравнил , тут понятно что КПП снять не легко,а в усах что трудного? Открутить усы от рейки из под капота (2 болтика), снять колесо и съемником рулевой наконечник не посильная тяжелая работа?