Jinn05 писал(а):У меня 16-ти клапанник, ресивер сделан из пластика, два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов.
Что за пробки, можно подробнее пожалуйста, а то та же фигня началась, нажимаю педаль и начинается шипение.Двемер писал(а):Что за пробки, можно подробнее пожалуйста, а то та же фигня началась, нажимаю педаль и начинается шипение.
Одна из этих пробок была порвана и через него, проникал воздух в ресивер. От сюда следует - потеря мощности в двигателе, не достаточное вакуумироние в вакуумном устройстве и не достаточное торможение (не дотормаживает).Jinn05 писал(а):Двемер писал(а):Что за пробки, можно подробнее пожалуйста, а то та же фигня началась, нажимаю педаль и начинается шипение.
Одна из этих пробок была порвана и через него, проникал воздух в ресивер. От сюда следует - потеря мощности в двигателе, не достаточное вакуумироние в вакуумном устройстве и не достаточное торможение (не дотормаживает).
Я понял что за пробки на ресивере, но как ты их загерметизировал и чем.
вот цитата
два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов что за пробки этиДвемер писал(а):два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов что за пробки эти
Пробки, которые ты видел на фото, это заводские. Я их искал по всем автомобильным базарам, ларькам и бутикам, но найти их, я не смог, видимо они идут вместе с ресивером. Поэтому мне пришлось изворачиваться, используя другие, подходящие по размеру пробки. А пробки я использовал обыкновенные, наверное ты их видел, они часто используются в тормозных суппортах (на штуцерах). Их называют по разному, кто-то пробками, а кто то колпачками, но прежде чем поставить, надо штуцер чуть чуть обмазать герметикам (термостойкий герметик) и после этого заткнуть пробкой, вот и все.Jinn05 писал(а):Двемер писал(а):два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов что за пробки эти
Пробки, которые ты видел на фото, это заводские. Я их искал по всем автомобильным базарам, ларькам и бутикам, но найти их, я не смог, видимо они идут вместе с ресивером. Поэтому мне пришлось изворачиваться, используя другие, подходящие по размеру пробки. А пробки я использовал обыкновенные, наверное ты их видел, они часто используются в тормозных суппортах (на штуцерах). Их называют по разному, кто-то пробками, а кто то колпачками, но прежде чем поставить, надо штуцер чуть чуть обмазать герметикам (термостойкий герметик) и после этого заткнуть пробкой, вот и все.
Спасибо за помощь, буду пробовать их.