gin88888 писал(а):Vargful
Посмотри реле у предохранителей, а может датчик фреона глюкнул. Скрутку разъединял? Вентили должны всегда вместе работать.
В блоке предохранителей? Какое реле? Датчик фреона - это типо "бочки" штука такая на трубке кондера? От чего вообще этот вентилятор работает? От датчика температуры? Или от датчика фреона?gin88888 писал(а):Вентили должны всегда вместе работать.
это кто тебе такое сказал??? всегда отдельно основной от кондера работали Thomas писал(а): всегда отдельно основной от кондера работали
при включенном кондее вместеVlad B
В стоком варианте кондейный вентиль включается с основным. При малой скорости (через резюк) на кондейный подается полное питание и он орет как потерпевший, а при большой скорости основного малый работает через резюк и толку от него нет. + ко всему кондейный датчик врубает кондейный + основной через резюк при необходимости, обычно ЭСУД сама включает основной вентиль на малую скорость при работе компрессора.
В общем как то так, тема избитая и схем как оно там подключенно с завода полно. А вот когда скрутка разрезано то получается:
Vlad B писал(а):вентилятор кондея живет исключительно своей жизнью и опирается на данные термодатчика фреона
gin88888 писал(а):у нас не иномарки, а лады.
Вы думаете, что логику работы оборудования на ВАЗе придумывают?