Постоянная работа вентилятора кондиционера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Постоянная работа вентилятора кондиционера Автор: VargfulОткуда: Николаевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 21:39
Машина Лада Калина Седан. 8 кл. Проблема такая. Вентилятор кондиционера (самый первый стоит перед бампером) постоянно работает. Дергал все релюшки под печкой которые — никакой реакции, работает. Стояла машина часа полтора он не выключается. Второй вентилятор (который стоит перед мотором) работает без проблем, включается после 100 и выключается при охлаждении двигателя. Прошу подсказать в чем же дело?
#2:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 09:56
Vargful
Посмотри реле у предохранителей, а может датчик фреона глюкнул. Скрутку разъединял? Вентили должны всегда вместе работать.

#3:  Автор: VargfulОткуда: Николаевск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 08:26
gin88888 писал(а):

Vargful
Посмотри реле у предохранителей, а может датчик фреона глюкнул. Скрутку разъединял? Вентили должны всегда вместе работать.



В блоке предохранителей? Какое реле? Датчик фреона - это типо "бочки" штука такая на трубке кондера? От чего вообще этот вентилятор работает? От датчика температуры? Или от датчика фреона?

#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 10:12
gin88888 писал(а):

Вентили должны всегда вместе работать.


это кто тебе такое сказал??? всегда отдельно основной от кондера работали Wink

#5:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 10:40
Thomas писал(а):

всегда отдельно основной от кондера работали Wink



при включенном кондее вместе

#6:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:47
Thomas
Нифига, вместе у меня всегда.
Vargful
От датчика давления, вроде он. Скрутка в каком виде?

#7:  Автор: VargfulОткуда: Николаевск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 20:57
Так проблему кажется локализовал. Отключаю датчик на трубке кондера - вентилятор выключается. Его под замену как я понимаю? Если его снять фреон выйдет ли там золотник еще под ним?
#8:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 08:30
Vargful
Гм, хз, езжай к спецам!!! У тебя либо фреон утёк, либо датчик сдох, но он в магистрали сидит.

#9:  Автор: VargfulОткуда: Николаевск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 11:41
Фреон в системе есть. Датчик мультиметром позвонить можно? И периодически когда работает кондер на холостых глохнет машина в движении,датчик с этим связан как то?
#10:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 21:49
Vargful
как определил что он есть? по прохладе из сопел?
он у тебя может частично вышел или наоборот не закачали, машина новая?
незнаю, может и можно...
Про глохнет пока не ясно, комплектация какая? Да и вначале надо решить вопрос с вентилятором кондея.

#11:  Автор: VargfulОткуда: Николаевск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 00:08
Пару дней назад закачал фреон. Если бы его не было, компрессор бы не запускался. Машина 2007 г. Комплектация норма.
#12:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 10:29
Vargful
1.4 или 1.6? Скрутка в каком виде?
и все-таки съезди в кондеционерщикам, пусть глянут, может сами накосячили при заправке фреона. Или ты сам закачивал?

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 01:18
Харэ бредить народ, вентилятор кондея живет исключительно своей жизнью и опирается на данные термодатчика фреона и датчика температуры ОЖ двигателя.
Если вентилятор выключается пр. отключении кондея, то все в порядке и на улице тупо больше 20*С

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 12:18
Vlad B
В стоком варианте кондейный вентиль включается с основным. При малой скорости (через резюк) на кондейный подается полное питание и он орет как потерпевший, а при большой скорости основного малый работает через резюк и толку от него нет. + ко всему кондейный датчик врубает кондейный + основной через резюк при необходимости, обычно ЭСУД сама включает основной вентиль на малую скорость при работе компрессора.
В общем как то так, тема избитая и схем как оно там подключенно с завода полно. А вот когда скрутка разрезано то получается:
Vlad B писал(а):

вентилятор кондея живет исключительно своей жизнью и опирается на данные термодатчика фреона


#15:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 19:57
mdiman21043
именно поэтому и интересуюсь скруткой.
Vlad B
у нас не иномарки, а лады.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 13:00
gin88888 писал(а):

у нас не иномарки, а лады.



Вы думаете, что логику работы оборудования на ВАЗе придумывают?

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 20:49
Vlad B
В точку! Там нет логики ))) была бы логика было бо еще пару реле и все жило своей жизнью как нада, а не через попу)

#18:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 08:52
Vlad B
mdiman21043
Логика просто напросто адаптирована под экономию и наши производственные возможности.
Я только не пойму к чему, это всё? Есть алгоритм работы вентилей, зачем доказывать что он не верный, если он такой как есть?

#19:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 13:21
у меня на калине вентилятор работает постоянно, когда включен кондей. У приоры иногда включается, в основном хватает маленького
#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 12:46
А разики интерсно у калины 1.6 16в радик токоеже как и у 1.4?
#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 14:05
gin88888
ну ессна, порнослоник...

#22:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 09:53
mdiman21043
Так, плохо ну ладно буду в жару 98й лить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU