Не крутится выше 3000об!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не крутится выше 3000об!? Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 09:04
После затянувшейся переборки или точнее "тюнинГа" из 21011 получился двигатель с обьемом 1.6! Все выполнено как и все делают колено 80 + короткие шатуны.
Но вот степень сжатия понижать нехотел т.к. хочу перейти на газ. Да степень сжатия около 10!
Крутится это все дело выше 3000 просто нехочет! Разгоняется быстро практически без нажати на педаль газа, но как доходит до 2500 появляется звук похожий на болтающуюся цепь (детонация скажете вы, но нет непохоже) и движек просто чахнет!
Еще стоит распред 213 (шестерня ГРМ 213) думал он, но после попыток регулировать понял что нет!
Подскажите плз вчем может быть проблемма?
PS: карб 73, бензин 95!
PSS: что руки неоттуда растут сам знаю, но тут что-то еще! Smile

#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 07:19
Причина может состоять в следующем. Ты горшки эффективно увеличил по объему, так их кормить надо поболе. Карб не справляется штатный. Не знаю, какой на копье ставят, но вот мне "солекс" на шаху ставить не рекомендовали вместо "озона". Может не потянуть 1.6 литра. В общем, вот мое мнение.
#3:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 12:19
во первых точить не надо было 21011 блок можно только до 1400 точить ,а так могут быть разные последствия в том числе и это,но говорить уже поздно так что ,думаю это не карб и не вал 100%,а вот компрессия могла сыграть злую шутку,кстити что значит до 3 х тыщ резво едит,моя с трех только куритить серьезно начинает,до трех тоже классно тянет (1.6 тоже стоит ,только блок родной не точеный),мое личное мнение,и не только мое, спецы по тюнингу тоже так считают ,что точить на больше чем 100 куб/см ,можно только 21213 блок и 2130 блок,до 1.85 и 1.95 куб соответственно ,кстати мой мне отказались точить даже за денги,хотя я бы его точить все равно не стал ,так просто спросил во сколько мне это обойдется,они сказли ,что не восколько так как убивать движок они не хотят,кстати 1.6 вполне хватает на классику,но точить 011 не надо было,жаль движок
#4:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 14:30
raceleiter писал(а):

во первых точить не надо было 21011 блок можно только до 1400 точить ,а так могут быть разные последствия в том числе и это,но говорить уже поздно так что ,думаю это не карб и не вал 100%,а вот компрессия могла сыграть злую шутку,кстити что значит до 3 х тыщ резво едит,моя с трех только куритить серьезно начинает,до трех тоже классно тянет (1.6 тоже стоит ,только блок родной не точеный),мое личное мнение,и не только мое, спецы по тюнингу тоже так считают ,что точить на больше чем 100 куб/см ,можно только 21213 блок и 2130 блок,до 1.85 и 1.95 куб соответственно ,кстати мой мне отказались точить даже за денги,хотя я бы его точить все равно не стал ,так просто спросил во сколько мне это обойдется,они сказли ,что не восколько так как убивать движок они не хотят,кстати 1.6 вполне хватает на классику,но точить 011 не надо было,жаль движок



а я его и не точил! у 21011 ход поршня 66 а я сделал 80!

#5:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 18:24
Vip писал(а):

raceleiter писал(а):

во первых точить не надо было 21011 блок можно только до 1400 точить ,а так могут быть разные последствия в том числе и это,но говорить уже поздно так что ,думаю это не карб и не вал 100%,а вот компрессия могла сыграть злую шутку,кстити что значит до 3 х тыщ резво едит,моя с трех только куритить серьезно начинает,до трех тоже классно тянет (1.6 тоже стоит ,только блок родной не точеный),мое личное мнение,и не только мое, спецы по тюнингу тоже так считают ,что точить на больше чем 100 куб/см ,можно только 21213 блок и 2130 блок,до 1.85 и 1.95 куб соответственно ,кстати мой мне отказались точить даже за денги,хотя я бы его точить все равно не стал ,так просто спросил во сколько мне это обойдется,они сказли ,что не восколько так как убивать движок они не хотят,кстати 1.6 вполне хватает на классику,но точить 011 не надо было,жаль движок



а я его и не точил! у 21011 ход поршня 66 а я сделал 80!

вот в том наверное то и дело,нелязя делать длинноходное колено без расточки это еще хуже ,вот и не крутится,хотя ресурс и не уменьшется и машина т.о манина превращается в трактор с маск мощностью в диапазоне от 1.5 -3 тыщ оборотов,кстати для пробок супер вариант,а вообще лезть в движок не пониамя нечего в физике,согласись глупо,у меня даже в голову не пришло ,что человек ставит длиинноход колено и не увеличивает диаметр цилиндра,ну ты и шутник

#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 19:54
Не совсем понял. Ход поршня 80 это троешный ход поршня и при диаметре 79.0 (21011) получаем 06 объем, т.е.1600. Но такое изменение параметра короткоходный-длинноходный не так здорово влияет на максимальные обороты. Карб тоже не сильно изменит параметры даже при изменении объема на 300 см куб. Может причина в необкатанном движке, плотно посаженных поршнях и зазорах в кольцах по минимуму. Я когда собирал двигатель делал зазоры в кольцах 0,15-0,2, притачивая ремонтные, так тоже тысяч 5 не хотел сильно ехать.
#7:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2004 03:15
Хехе Very Happy у меня точно такой же мотор тока сж не такая высокая,я ставил 8-ные поршни и потому она 9,5. Насчет крутиться плохо это скорее всего карб зажимает,у меня почему-то багатит сильно хотя жрет всего 10 л.но карб такой же как и был на 1300,тока он уже и тада был с другими жиклерами и подача ускорителя увеличена до 12 смкуб и еще вторая камера с мех приводом. В принципе этот мотор из-за укороченного шатуна немного потеряет в крутильности,но не настолько же. Я свою пока более 4 старался не крутить,но чесно сказать мне ее еще и сдерживать приходиться. А так с низов он прет что танк,и скажу сами знаете для кого что простой 1600 этот свиду простой мотор обьедет на раз из-за того что у него наполнение на низких лучше,а с валом например 12мм будет курить любая классика в этом обьеме,если она не на дудках или он не этажерка 2107 Very Happy
#8: Re: Не крутится выше 3000об!? Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2004 06:18
Vip писал(а):

Да степень сжатия около 10!
Крутится это все дело выше 3000 просто нехочет! Разгоняется быстро практически без нажати на педаль газа, но как доходит до 2500 появляется звук похожий на болтающуюся цепь (детонация скажете вы, но нет непохоже) и движек просто чахнет!


Да ты что?
Твой звук, похожий на болтающуюся цепь и есть именно детонация.
Да с такой степенью сжатия у тебя график кривой УОЗ должен быть знаешь какой пологий?!
На "Ниве" всего ничего увеличили степень сжатия, а как график изменился (в среднем на 3-4 градуса).
Ты же сам "зажал" двигатель!
До добра это не приведёт.
Ну и карб действительно должен быть более "производительным".

#9: Re: Не крутится выше 3000об!? Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 09:17
Rezo писал(а):


Да ты что?
Твой звук, похожий на болтающуюся цепь и есть именно детонация.
Да с такой степенью сжатия у тебя график кривой УОЗ должен быть знаешь какой пологий?!
На "Ниве" всего ничего увеличили степень сжатия, а как график изменился (в среднем на 3-4 градуса).
Ты же сам "зажал" двигатель!
До добра это не приведёт.
Ну и карб действительно должен быть более "производительным".



Да похоже правда детонация! Залив на хорошей заправке точно 95 это прекратилось! но я особо не жму на педаль газа! при нажатии на педаль всего на 1 см двигло на ходу легко разгоняется до 3000т! при более сильном нажатии появляется детонация! Все это мутилось под газ что бы непотерять мощность! И чувствую пока его непоставлю придется ездить на 98! Very Happy
Да и правильно говорят что лезть в движок нестоит темболее в класический!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU