raceleiter писал(а):во первых точить не надо было 21011 блок можно только до 1400 точить ,а так могут быть разные последствия в том числе и это,но говорить уже поздно так что ,думаю это не карб и не вал 100%,а вот компрессия могла сыграть злую шутку,кстити что значит до 3 х тыщ резво едит,моя с трех только куритить серьезно начинает,до трех тоже классно тянет (1.6 тоже стоит ,только блок родной не точеный),мое личное мнение,и не только мое, спецы по тюнингу тоже так считают ,что точить на больше чем 100 куб/см ,можно только 21213 блок и 2130 блок,до 1.85 и 1.95 куб соответственно ,кстати мой мне отказались точить даже за денги,хотя я бы его точить все равно не стал ,так просто спросил во сколько мне это обойдется,они сказли ,что не восколько так как убивать движок они не хотят,кстати 1.6 вполне хватает на классику,но точить 011 не надо было,жаль движок
а я его и не точил! у 21011 ход поршня 66 а я сделал 80!Vip писал(а):raceleiter писал(а):во первых точить не надо было 21011 блок можно только до 1400 точить ,а так могут быть разные последствия в том числе и это,но говорить уже поздно так что ,думаю это не карб и не вал 100%,а вот компрессия могла сыграть злую шутку,кстити что значит до 3 х тыщ резво едит,моя с трех только куритить серьезно начинает,до трех тоже классно тянет (1.6 тоже стоит ,только блок родной не точеный),мое личное мнение,и не только мое, спецы по тюнингу тоже так считают ,что точить на больше чем 100 куб/см ,можно только 21213 блок и 2130 блок,до 1.85 и 1.95 куб соответственно ,кстати мой мне отказались точить даже за денги,хотя я бы его точить все равно не стал ,так просто спросил во сколько мне это обойдется,они сказли ,что не восколько так как убивать движок они не хотят,кстати 1.6 вполне хватает на классику,но точить 011 не надо было,жаль движок
а я его и не точил! у 21011 ход поршня 66 а я сделал 80!
вот в том наверное то и дело,нелязя делать длинноходное колено без расточки это еще хуже ,вот и не крутится,хотя ресурс и не уменьшется и машина т.о манина превращается в трактор с маск мощностью в диапазоне от 1.5 -3 тыщ оборотов,кстати для пробок супер вариант,а вообще лезть в движок не пониамя нечего в физике,согласись глупо,у меня даже в голову не пришло ,что человек ставит длиинноход колено и не увеличивает диаметр цилиндра,ну ты и шутникVip писал(а):Да степень сжатия около 10!
Крутится это все дело выше 3000 просто нехочет! Разгоняется быстро практически без нажати на педаль газа, но как доходит до 2500 появляется звук похожий на болтающуюся цепь (детонация скажете вы, но нет непохоже) и движек просто чахнет!
Да ты что?
Твой звук, похожий на болтающуюся цепь и есть именно детонация.
Да с такой степенью сжатия у тебя график кривой УОЗ должен быть знаешь какой пологий?!
На "Ниве" всего ничего увеличили степень сжатия, а как график изменился (в среднем на 3-4 градуса).
Ты же сам "зажал" двигатель!
До добра это не приведёт.
Ну и карб действительно должен быть более "производительным".Rezo писал(а):
Да ты что?
Твой звук, похожий на болтающуюся цепь и есть именно детонация.
Да с такой степенью сжатия у тебя график кривой УОЗ должен быть знаешь какой пологий?!
На "Ниве" всего ничего увеличили степень сжатия, а как график изменился (в среднем на 3-4 градуса).
Ты же сам "зажал" двигатель!
До добра это не приведёт.
Ну и карб действительно должен быть более "производительным".
Да похоже правда детонация! Залив на хорошей заправке точно 95 это прекратилось! но я особо не жму на педаль газа! при нажатии на педаль всего на 1 см двигло на ходу легко разгоняется до 3000т! при более сильном нажатии появляется детонация! Все это мутилось под газ что бы непотерять мощность! И чувствую пока его непоставлю придется ездить на 98!
Да и правильно говорят что лезть в движок нестоит темболее в класический!