0300, 0301, 0304. Множественные пропуски зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 0300, 0301, 0304. Множественные пропуски зажигания. Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 08:05
Здравствуйте. Такая вот беда приключилась. Два дня назад, в поездке загорелся чек и бк (мультитроникс) показал ошибки 0300, 0301, 0304. Множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 1-ом и 4-ом цилиндрах соответственно. На работе начал изучать интернет на предмет решения. Ситуация как я понял не из приятных. От замены проводов и свечей до замены клапана(ов). В обед сгонял на ближайшее СТО, сделал диагностику, в результате посоветовали заменить МЗ. Заменил, два дня катался радостный. Сегодня опять те же самые ошибки.
Однако, когда в первый раз появились ошибки эти, машина не теряла в тяге. Через некоторое время чек погас сам, только в бк остались. И до конца поездки не появлялись. Сегодня тоже чек помигал, потом постоянно загорелся и бк показал ошибки, однако ни троения, ни потери тяги не было. Давно еще, до ошибок этих появилось ощущения что повышена вибрация. А буквально за день до появления ошибок в салоне как будто паленым завоняло...Но менял колонки и слушал громко, возможно от колонок запах. В субботу или сегодня после обеда на другой уже сервис сгоняю. Компрессию замерю, мозги попрошу снять и посмотреть, может ключи. А так получается или демпфер на шкиве, или форсы, провода и свечи (год назад менял), датчик этот, около шкива...зазор клапанов и если все плохо то замена прогоревшего(их) клапана(ов)...Эх-хо-хо...ж#@а просто с этим вазом.
Одно непонятно, если ошибка выскакивает такая, то должны котлы отрубаться походу, однако тянет прям отлично и не троит. Лишь по ощущениям (но давненько уже, месяц наверное) повышена вибрация. Делал диагностику когда почувствовал повышение вибрации, ничего не нашли. Перепрошился (отключил катализатор)...

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 08:23
DaaN
DaaN писал(а):

начало 2007 г. выпуска


А разве там не катушка зажигания ? Так она вечная, практически.
Пропуски на каких режимах ?

#3:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 08:35
AMAROCK писал(а):

DaaN

DaaN писал(а):

начало 2007 г. выпуска


А разве там не катушка зажигания ? Так она вечная, практически.
Пропуски на каких режимах ?


Ну да, катушка. Модуль в ЭБУ. Режим...ну скажем стандартный. 88-90 градусов температура движка. Первый раз как и сегодня появились на холостых, а точнее в момент трогания, где-то так. Т. е. стоял в пробке, это в первый раз, а сегодня у дома остановился и в момент трогания замигал чек. Заглушил, сбросил через БК и больше не появлялись. В поведении машины все было отлично.

#4:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 10:46
DaaN писал(а):

однако тянет прям отлично и не троит.



На карбовой девятине прогорали клапана так - на хх подтраивает немного, на оборотах тянет нормально

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 11:07
DaaN, сначала нужно разобраться, МЗ с высоковольтными проводами у тебя стоит, или ИКЗ?

На втором ИКЗ

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 11:59
Сергио писал(а):

DaaN, сначала нужно разобраться, МЗ с высоковольтными проводами у тебя стоит, или ИКЗ?

В подписи 8кл. - значит МЗ.

#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 14:58
DaaN писал(а):

на ближайшее СТО, сделал диагностику, в результате посоветовали заменить МЗ


Ну это естественно - на СТО сразу меняют самое дорогое.

Меняешь ВВ провода с 1 на 2 3 на 4 и смотришь ошибка если поменялась - однозначно менять провода.

Свечи то поменял?
Их менять сразу, некоторые советуют смену свечей вместе с маслом делать.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Лично у меня от проводов троение росло постепенно, спарва ошибки, потом подтраивание, под конец дергалось так, что трубку от кондиционера оторвало.

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 22:50
al08 писал(а):

Сергио писал(а):

DaaN, сначала нужно разобраться, МЗ с высоковольтными проводами у тебя стоит, или ИКЗ?

В подписи 8кл. - значит МЗ.


Калина тоже 8миклапанная, но там стоит катушка, а не модуль.
Десяток таких не было ? Я чет думаю, что были.

#9:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 18:39
pleschner писал(а):

DaaN писал(а):

на ближайшее СТО, сделал диагностику, в результате посоветовали заменить МЗ


Ну это естественно - на СТО сразу меняют самое дорогое.

Меняешь ВВ провода с 1 на 2 3 на 4 и смотришь ошибка если поменялась - однозначно менять провода.

Свечи то поменял?
Их менять сразу, некоторые советуют смену свечей вместе с маслом делать.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Лично у меня от проводов троение росло постепенно, спарва ошибки, потом подтраивание, под конец дергалось так, что трубку от кондиционера оторвало.


Хе. Это не самое дорогое.
А так вообщем все прозаично оказалось. Компрессия 12-12-12-8 (1-2-3-4 котлы соотвественно). С маслом в 4-ом до 9 поднималась. Как результат, скинул ГБЦ и оказался диагност прав. На колодце, где клапан прижимается нагар образовался. Плотно клапан не прилигал. Если первые два раза просто ошибка выскаиквала и тяга оставалась, и котлы работали, то в третий раз вся затряслась, с утра, в воскресенье. Заглушил, завел и на сто рванул. За день сделали. Ошибки кстати всегда были именно такие как в названии темы. Ну компрессиия это и показала, что в 4-ом котле проблемы. А позывы уже были когда заметил учвеличение вибрации. Сейчас как отшептало. Но не бывает худа без добра. Потек радиатор отопителя lol1 . При том что уже менял один. Первый отходил год точно, а может и больше, наверное даже заводской был аж с 2007. Второй в апреле 2014 был поменян. Жесть. Устал уже с машиной. ремонт башки в 8 рублей вылился. Тут три рубля. И это за два дня. Чет уже очкую даазовский отопитель ставить, а какой другой выбрать - хз.

По поводу МЗ или КЗ. У меня катушка. Модуль в ЭБУ. И бывает что проблемы таких ошибок это горят ключи. Как раз попарно управляют котлами. Однако, вычитал, что трехсотые ошибки надо расшифровывать не как пропуски зажигания, а как пропуски воспламенения. Т.е. проблема механическая. Так оно и оказалось в итоге.

PS. Как часто иномарки ломаются?

#10:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 14:18
Doctor_NO_ писал(а):

На карбовой девятине прогорали клапана так - на хх подтраивает немного, на оборотах тянет нормально


DaaN писал(а):

все прозаично оказалось. Компрессия 12-12-12-8


Не слушаете вы доктора Wink

DaaN писал(а):

Как часто иномарки ломаются?


Точно так же, только ремонт дороже Razz

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 15:30
DaaN писал(а):

вычитал, что трехсотые ошибки надо расшифровывать не как пропуски зажигания, а как пропуски воспламенения.


Нет такой ошибки "пропуски зажигания"... Есть ошибка "пропуски воспламенения".
Понимать её надо так: по какой-то причине от цилиндра не было отдачи, т.е. смесь в нём не загорелась или загорелась не так. А уж вот почему она не загорелась - вопрос другой. Это может быть и из-за неисправностей системы зажигания, и из-за не правильных условий горения (которые, кста сказать, могут и вызвать за собой неисправности системы зажигания).
А вообще, при подобных ошибках, диагностику первым делом и надо начинать с замера компрессии, причём, желательно на горячем и холодном моторе.

#12:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 22:59
NAUexx писал(а):

DaaN писал(а):

вычитал, что трехсотые ошибки надо расшифровывать не как пропуски зажигания, а как пропуски воспламенения.


Нет такой ошибки "пропуски зажигания"... Есть ошибка "пропуски воспламенения".
Понимать её надо так: по какой-то причине от цилиндра не было отдачи, т.е. смесь в нём не загорелась или загорелась не так. А уж вот почему она не загорелась - вопрос другой. Это может быть и из-за неисправностей системы зажигания, и из-за не правильных условий горения (которые, кста сказать, могут и вызвать за собой неисправности системы зажигания).
А вообще, при подобных ошибках, диагностику первым делом и надо начинать с замера компрессии, причём, желательно на горячем и холодном моторе.


Да поленился до СТО доехать своего. В обед не успевал, а отпроситься не получилось. Сгонял на ближайший.

Радиатор вообщем поменяли. Опять алюминевый воткнул, не успел сказать чтобы медный ставили. Ну посмотрим сколько этот протянет.

Но и это не конец. Сегодня ошибка по БК выскочила. Фрсунк. 3 КЗ на массу. Просто перетерлась изоляция. Но это уже третий день к ряду когда машина ломается lol1 ..... Иномарки значит также? А на какой машине тогда можно не ездить на СТО хотя бы месяц-два для ремонта?

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 09:07
DaaN писал(а):

А на какой машине тогда можно не ездить на СТО хотя бы месяц-два для ремонта?


На своей... когда все косяки уберёшь. Smile
Я на своей лет 6 счастливо катался... до этой жары, которая мне "выявила" косяк с БН.

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 09:39
DaaN писал(а):

А на какой машине тогда можно не ездить на СТО хотя бы месяц-два для ремонта?


смотря что называть ремонтом. Некоторые катаются, пока что-нибудь не отвалится.
А так - скоро три года машине, брали в салоне. Один косяк был - аккумулятор поменяли по гарантии. Больше не было проблем.
С тазом тоже проблем не было, благо выбор запчастей приличный.

#15:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 11:07
DaaN писал(а):

А на какой машине тогда можно не ездить на СТО хотя бы месяц-два для ремонта?

Поставь авто на чурбачки в гараже и гарантированно лет 10-15 на СТО ездить не будешь! ROFL

#16:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 13:55
Други требуется помощь.

Еду тут намедни спокойненько, и вот решаюсь на обгон, КПП на пониженную и тапку интенсивненько ближе к полу прижимаю и примрено на 3200-3500об. резко теряется тяга и двиг начинает дергать, появляются ошибки: пропуски воспламенения, как обычно 300-я ошибка и соответственно по номерам цилиндров, после сброса ошибок и повторения интенсивного разгона и всего выше перечисленного может показать пропуски уже в других номерах цилиндров. Первая мысль что что то с топливоподачей ибо если тапку не давить интенсивно, то плавненько все едет до 4000об., приехал домой, цепляю манометр на рампу, давление в норме, подскакивает быстро, провалов ни каких нет, при перегазовках в плоть до отсечки тоже все нормально, это все правда на ХХ. Блин, в чем может быть проблема? ИКЗ так ведь разом не могут мудрить? А ДПКВ случаем не может вносить свое понимание воспламенения на оборотах?

Кстати, тут не так давно начал замечать одну странность, а именно что бывало частенько такое что на второй передаче с перекрестка начинал разгоняться и в начале разгона бывал такой маленький провальчик(подергуньчик) и именно было на второй передаче по-этому как то к системе зажигания и т.д. двигателя не соотнес.

З.Ы. Забыл еще отписать, гидрики на горячую уже начали побрякивать, приготовился их менять, из-за них может так быть?

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 14:41
SAuto писал(а):

гидрики на горячую уже начали побрякивать, приготовился их менять, из-за них может так быть?


Легко...
А так начинай по схеме... т.е. с компрессии. Wink
Причём, на горячую и холодную меряй.

#18:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:05
SAuto писал(а):

А ДПКВ случаем не может вносить свое понимание воспламенения на оборотах?


ДПКВ вносит ОСНОВНОЕ понимание когда зажигать и где зажигать...

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:24
SAuto писал(а):

Первая мысль что что то с топливоподачей ибо если тапку не давить интенсивно, то плавненько все едет до 4000об., приехал домой, цепляю манометр на рампу, давление в норме, подскакивает быстро, провалов ни каких нет, при перегазовках в плоть до отсечки тоже все нормально, это все правда на ХХ. Блин, в чем может быть проблема?


С катализатором что ? Ну и правильно думаешь про подачу топлива.
Еще можно напряжение на бензонасосе проверить и фильтра топливные поменять.

#20:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 16:47
AMAROCK писал(а):

С катализатором что ?


Да вроде с ним все в порядке, так как если бы с ним было что не так то думаю почувствовал бы это давно, наверняка бы тупила, а так оно все как то сразу все случилось, буквально так сказать вчера все хорошо было, а сегодня ппц, да и на определенных оборотах.
AMAROCK писал(а):

напряжение на бензонасосе проверить и фильтра топливные поменять.


Думаю что одно что другое выявило бы нехватку давляка в рампе или не?
NAUexx писал(а):

А так начинай по схеме... т.е. с компрессии. Wink


Вот все хочу прикупить данный девайс по замеру компрессии, да придя в магаз погляжу на него, и ухожу не купив, видимо все ж прикуплю Smile

Да вот еще, давляк масла тоже в норме, мерил.


А в целом дальнейшее направление поиска понял.

#21:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 21:02
SAuto писал(а):

это все правда на ХХ.


На ХХ и на скорости под нагрузкой расход горючки разный. Может не хватает? Тогда действительно можно сначала
AMAROCK писал(а):

фильтра топливные поменять.


#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 20:11
al08 писал(а):

В подписи 8кл. - значит МЗ.


в подписи 8В 2007 года равно этому мотор стоит 1.6 на котором уже стоит сдвоеная катушка зажигания.

#23:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 22:20
На счёт иномарок - всё можно сломать, если запустить - думаю даже японку. Во дворе знакомый на Ниссан Примера годов эдак 2007, ковырялся как то с задним фонарём, подхожу поздороваться, вижу в багажнике ДПКВ лежит, спрашиваю зачем купил - ответил что за 2 года уже 2 раза "подыхал" мотор изза него, первый раз в лесу мотор заглушил, а через пару часов уже ни единой вспышки. В прошлом году 2 опеля с ДПКВ притаскивали.. пару Нексий, а на ТАЗиках (которых по счёту приезжало в 10ток раз более) за 3 года 2 раза. ИКЗ кстати на иномарках тоже бывает дохнут - в основном после мойки двигателя или после зимнего пуска с "дохлыми" свечами.
#24:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 20:34
Сменил фильтра, свечи, так же заменил гидрокомпенсаторы, ни чего не изменилось. Может ехать нормально и в друг ни с того ни с сего за троить и после вылазят ошибки по пропускам почти во всех цилиндрах. А бывает так что на ХХ все норм работает но стоит немного открыть дроссельную заслонку и все, начинает троить и в итоге может заглохнуть, а может и вернуться на стабильные обороты ХХ, а так же может такое возникать при движении и только при оборотах выше 3000. Это все без системно может возникнуть, т.е. проблема плавающая, а вот из-за чего она возникает вообще х.з.
Топлива и давления думаю хватает в рампе, так как бывает что ошибки по пропускам не вылазят, но двиг троит, и при этом кат. начинает накаляться из-за дожига в нем не сгоревшего(перелитого) топлива, т.е. как я понял отсутствует искра, но как так, во всех сразу что ли?
Вот компрессию все еще не померил, на днях это сделаю, но что и куда еще можно глянуть? ЭБУ?

#25:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 03:09
SAuto
Форсунки проверял на жизнеспособность?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU