AMAROCK писал(а):DaaN
DaaN писал(а): начало 2007 г. выпуска
А разве там не катушка зажигания ? Так она вечная, практически.
Пропуски на каких режимах ?
Ну да, катушка. Модуль в ЭБУ. Режим...ну скажем стандартный. 88-90 градусов температура движка. Первый раз как и сегодня появились на холостых, а точнее в момент трогания, где-то так. Т. е. стоял в пробке, это в первый раз, а сегодня у дома остановился и в момент трогания замигал чек. Заглушил, сбросил через БК и больше не появлялись. В поведении машины все было отлично.DaaN писал(а):однако тянет прям отлично и не троит.
На карбовой девятине прогорали клапана так - на хх подтраивает немного, на оборотах тянет нормальноСергио писал(а):DaaN, сначала нужно разобраться, МЗ с высоковольтными проводами у тебя стоит, или ИКЗ?
В подписи 8кл. - значит МЗ.DaaN писал(а):на ближайшее СТО, сделал диагностику, в результате посоветовали заменить МЗ
Ну это естественно - на СТО сразу меняют самое дорогое.
Меняешь ВВ провода с 1 на 2 3 на 4 и смотришь ошибка если поменялась - однозначно менять провода.
Свечи то поменял?
Их менять сразу, некоторые советуют смену свечей вместе с маслом делать.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Лично у меня от проводов троение росло постепенно, спарва ошибки, потом подтраивание, под конец дергалось так, что трубку от кондиционера оторвало.al08 писал(а):Сергио писал(а):DaaN, сначала нужно разобраться, МЗ с высоковольтными проводами у тебя стоит, или ИКЗ?
В подписи 8кл. - значит МЗ.
Калина тоже 8миклапанная, но там стоит катушка, а не модуль.
Десяток таких не было ? Я чет думаю, что были.pleschner писал(а):DaaN писал(а):на ближайшее СТО, сделал диагностику, в результате посоветовали заменить МЗ
Ну это естественно - на СТО сразу меняют самое дорогое.
Меняешь ВВ провода с 1 на 2 3 на 4 и смотришь ошибка если поменялась - однозначно менять провода.
Свечи то поменял?
Их менять сразу, некоторые советуют смену свечей вместе с маслом делать.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Лично у меня от проводов троение росло постепенно, спарва ошибки, потом подтраивание, под конец дергалось так, что трубку от кондиционера оторвало.
Хе. Это не самое дорогое.
А так вообщем все прозаично оказалось. Компрессия 12-12-12-8 (1-2-3-4 котлы соотвественно). С маслом в 4-ом до 9 поднималась. Как результат, скинул ГБЦ и оказался диагност прав. На колодце, где клапан прижимается нагар образовался. Плотно клапан не прилигал. Если первые два раза просто ошибка выскаиквала и тяга оставалась, и котлы работали, то в третий раз вся затряслась, с утра, в воскресенье. Заглушил, завел и на сто рванул. За день сделали. Ошибки кстати всегда были именно такие как в названии темы. Ну компрессиия это и показала, что в 4-ом котле проблемы. А позывы уже были когда заметил учвеличение вибрации. Сейчас как отшептало. Но не бывает худа без добра. Потек радиатор отопителя . При том что уже менял один. Первый отходил год точно, а может и больше, наверное даже заводской был аж с 2007. Второй в апреле 2014 был поменян. Жесть. Устал уже с машиной. ремонт башки в 8 рублей вылился. Тут три рубля. И это за два дня. Чет уже очкую даазовский отопитель ставить, а какой другой выбрать - хз.
По поводу МЗ или КЗ. У меня катушка. Модуль в ЭБУ. И бывает что проблемы таких ошибок это горят ключи. Как раз попарно управляют котлами. Однако, вычитал, что трехсотые ошибки надо расшифровывать не как пропуски зажигания, а как пропуски воспламенения. Т.е. проблема механическая. Так оно и оказалось в итоге.
PS. Как часто иномарки ломаются?Doctor_NO_ писал(а):На карбовой девятине прогорали клапана так - на хх подтраивает немного, на оборотах тянет нормально
DaaN писал(а):все прозаично оказалось. Компрессия 12-12-12-8
Не слушаете вы доктора
DaaN писал(а):Как часто иномарки ломаются?
Точно так же, только ремонт дороже DaaN писал(а):вычитал, что трехсотые ошибки надо расшифровывать не как пропуски зажигания, а как пропуски воспламенения.
Нет такой ошибки "пропуски зажигания"... Есть ошибка "пропуски воспламенения".
Понимать её надо так: по какой-то причине от цилиндра не было отдачи, т.е. смесь в нём не загорелась или загорелась не так. А уж вот почему она не загорелась - вопрос другой. Это может быть и из-за неисправностей системы зажигания, и из-за не правильных условий горения (которые, кста сказать, могут и вызвать за собой неисправности системы зажигания).
А вообще, при подобных ошибках, диагностику первым делом и надо начинать с замера компрессии, причём, желательно на горячем и холодном моторе.NAUexx писал(а):DaaN писал(а):вычитал, что трехсотые ошибки надо расшифровывать не как пропуски зажигания, а как пропуски воспламенения.
Нет такой ошибки "пропуски зажигания"... Есть ошибка "пропуски воспламенения".
Понимать её надо так: по какой-то причине от цилиндра не было отдачи, т.е. смесь в нём не загорелась или загорелась не так. А уж вот почему она не загорелась - вопрос другой. Это может быть и из-за неисправностей системы зажигания, и из-за не правильных условий горения (которые, кста сказать, могут и вызвать за собой неисправности системы зажигания).
А вообще, при подобных ошибках, диагностику первым делом и надо начинать с замера компрессии, причём, желательно на горячем и холодном моторе.
Да поленился до СТО доехать своего. В обед не успевал, а отпроситься не получилось. Сгонял на ближайший.
Радиатор вообщем поменяли. Опять алюминевый воткнул, не успел сказать чтобы медный ставили. Ну посмотрим сколько этот протянет.
Но и это не конец. Сегодня ошибка по БК выскочила. Фрсунк. 3 КЗ на массу. Просто перетерлась изоляция. Но это уже третий день к ряду когда машина ломается ..... Иномарки значит также? А на какой машине тогда можно не ездить на СТО хотя бы месяц-два для ремонта?DaaN писал(а):А на какой машине тогда можно не ездить на СТО хотя бы месяц-два для ремонта?
На своей... когда все косяки уберёшь.
Я на своей лет 6 счастливо катался... до этой жары, которая мне "выявила" косяк с БН.DaaN писал(а):А на какой машине тогда можно не ездить на СТО хотя бы месяц-два для ремонта?
смотря что называть ремонтом. Некоторые катаются, пока что-нибудь не отвалится.
А так - скоро три года машине, брали в салоне. Один косяк был - аккумулятор поменяли по гарантии. Больше не было проблем.
С тазом тоже проблем не было, благо выбор запчастей приличный.DaaN писал(а): А на какой машине тогда можно не ездить на СТО хотя бы месяц-два для ремонта?
Поставь авто на чурбачки в гараже и гарантированно лет 10-15 на СТО ездить не будешь! SAuto писал(а):гидрики на горячую уже начали побрякивать, приготовился их менять, из-за них может так быть?
Легко...
А так начинай по схеме... т.е. с компрессии.
Причём, на горячую и холодную меряй.SAuto писал(а):А ДПКВ случаем не может вносить свое понимание воспламенения на оборотах?
ДПКВ вносит ОСНОВНОЕ понимание когда зажигать и где зажигать...SAuto писал(а):Первая мысль что что то с топливоподачей ибо если тапку не давить интенсивно, то плавненько все едет до 4000об., приехал домой, цепляю манометр на рампу, давление в норме, подскакивает быстро, провалов ни каких нет, при перегазовках в плоть до отсечки тоже все нормально, это все правда на ХХ. Блин, в чем может быть проблема?
С катализатором что ? Ну и правильно думаешь про подачу топлива.
Еще можно напряжение на бензонасосе проверить и фильтра топливные поменять.AMAROCK писал(а):С катализатором что ?
Да вроде с ним все в порядке, так как если бы с ним было что не так то думаю почувствовал бы это давно, наверняка бы тупила, а так оно все как то сразу все случилось, буквально так сказать вчера все хорошо было, а сегодня ппц, да и на определенных оборотах.
AMAROCK писал(а):напряжение на бензонасосе проверить и фильтра топливные поменять.
Думаю что одно что другое выявило бы нехватку давляка в рампе или не?
NAUexx писал(а):А так начинай по схеме... т.е. с компрессии. Wink
Вот все хочу прикупить данный девайс по замеру компрессии, да придя в магаз погляжу на него, и ухожу не купив, видимо все ж прикуплю
Да вот еще, давляк масла тоже в норме, мерил.
А в целом дальнейшее направление поиска понял.SAuto писал(а): это все правда на ХХ.
На ХХ и на скорости под нагрузкой расход горючки разный. Может не хватает? Тогда действительно можно сначала
AMAROCK писал(а):фильтра топливные поменять.
al08 писал(а):В подписи 8кл. - значит МЗ.
в подписи 8В 2007 года равно этому мотор стоит 1.6 на котором уже стоит сдвоеная катушка зажигания.