кривой стартер писал(а):Gordan
От руки так просто не вкрутить. Там на штоке боковые выемки-пазы. Они не позволЯют штоку проворачиваться.
А новый купить проблема- не продают у нас тазопчасти
Добавлено спустя 56 секунд:
4K6RMA
Спасибо, попробую
Дружище, почему ты ещё не продал этот несчастный злой таз?)
Запчасти ведь хрен достанешь..
Ведь вот в центральной части России использование таза, в первую очередь, обуславливается низкой ценой деталей и их достаточным количеством.. А у тебя этих преимуществ нет потому
Seromy писал(а):
почему ты ещё не продал этот несчастный злой таз?)
Запчасти ведь хрен достанешь..
что он НЕИСПРАВЕН...не продать его в таком виде...
..
приезжал один покупаха...говорю ЗАБИРАЙ, вот тебе супер БЛИЦ-ЦЕНА за 21109(!) всего 100 рублей!
комплектация "полный фарш"-
кожаный салон- заводской, кофе с молоком кожа
руль в коже- с завода
рычаг КПП в коже с завода- вся кожа одинаковая, не суп-набор разномастный..
ГУР
кондиционер
две печки
люк немецкий
все четыре электростеклоподъемника
магнитола SONY настоящая с МРЗ и пультом ДУ
акустика SPL настоящая(!)- это реально не дешевые игрушки...не ИВОЛГА и не МУСТЕРИ...
перегородка с электроприводом
накладки из настоящего дерева на дверях и второй торпеде- завод(!), не колхоз!
литье Fondmetal, даже запаска на литье!
фары PROSPORT с ангельскми глазками и линзами, родные фары БОШ тонированный хром в придачу...
И антикор намазан с завода "напрочь" - до сих пор не ражвый!
...
и не захотел покупаха
Добавлено спустя 55 секунд:
и замки эти, бесшумные "по кругу"
и багажник с кнопочки открывается...
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
и зеркала анти-блик, асферика с подогревом, электрические...кривой стартер писал(а):ВОШЬ в исполнении "тонированный хром"?
тюнинг фары бош - это замена на киржач с ксеноновыми билинзами брендового происхождения
кривой стартер писал(а):И 21109 наверное отличить сможете от обычного тазика....
это такой крокодил с нелепой вставкой между передними и задними дверями? это лимузин с комфортом табуретки или табуретка с поворотливастью лимузина? Конечно не смогу
кривой стартер писал(а):Ну и фары ПРОШПРОТЫ всяко получше, чем Киржач-то...
Хоть крепления попадают в дырки на кузове...
Сам удивился, когда цеплял....
угу, посмеялся. И линзы хуже, и пластик вместо стекла. Сравнивали с киржачами и бошом, было дело.
если что, у меня до сих пор на полке лежат киржачи с билинзами валео нью, блоками хелла и лампочками филипс, совсем не китай.
В общем и целом, у меня от таза было только название. Остальное было выбрано и переделано. Так, что теперешний мобиль, хонда сивик тайпер (погугли, что это такое), во многом хуже.
И продал я таз за 150р в сумме. По частям. Так что предлагаю своё нытьё оставить при себе za_k_on писал(а): Так, что теперешний мобиль, хонда сивик тайпер (погугли, что это такое), во многом хуже.
ну тут не удивили...у меня было Хонда спортивная в молодости. На момент вашей регистрации в аватаре я на ней ездил уже аж 5 лет...
Хонда была Интегра...погугли что это...причем слепая...вообще кайф...
Чуть офф, без обиды...
Когда в далеком 2003 мне оччень-оччень хотелось ...Цивик! Да-да, именно Цивик! Но никак не подворачивалось именно то, чего хотелось...Все лето я ждал "такого Цивика, как хочу"...и увы никак не находилось. Я знал как она едет- и мне аццки хотелось именно Цивик. Я даже готов был на компромисс- на CRX- карманная ракета...
И тут мне почти случайно предлагают Интегру. Я было упрямиться, но меня уговорили попробовать...И я согласился. И поехал прокатиться...
И тут я понял- ИНТЕГРА!!! Это ОНО!!! ОНО!!!! Какой в "опу Цивик!
ИНТЕГРА- самая ВЕЩЬ!
С того момента я о Цивиках никогда больше не вспоминал...
И тут же она была куплена.
И расстался я с ней аж в далеком 2010г. просто потому, что вырос, вернее сказать постарел...В 27 спортивка самое оно, а в 35 уже хочется комфора больше, чем скорости- потому и продал тогда.
ПыСы. Но круче Интегры есть еще зверь...Прелюд...После Прелюда 2,2 Интегра кажется медленной, не говоря уже про цивики. Но в Прелюд я не помещался, увы...
Блин, аж ностальгия нахлынула...
Кстати...О птичках. Я у той Интегры был аж пятый иди какой-там...на третьей странице в ПТС внизу...или на обороте вообще вписаан...
Так за всего годы я сам лично ОДИН РАЗ разбирал карбюратор и мыл. И провод заменил на ЭБН, тоже сам (провод тупо перетерся или снил)...колодки тормозные два раза передние менял, задние барабаны и не трогал...
ВСЕ!!!! Ремень ГРМ я так и не менял...Свечи два раза менял, не знаю зачем, глупый был...А, многоискровые пихал дли "прихода"...
А наездил я на ней около 75т.км....Причем сколько до меня наездили, вообще загадка...Ну 200тык у нее точно было до меня...
И трамблер я ни разу не трогал...
Она просто тупо заводилась и ехала. И в -28 легко.
А, какого года Хонда была? 1985 года выпуска.
От так...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
и как регулировать клапана на Интегре для меня так и осталось загадкой
Добавлено спустя 30 секунд:
в смысле не регулировал никто их..кривой стартер писал(а):ИНТЕГРА!!! Это ОНО!!! ОНО!!!! Какой в "опу Цивик!
у тайпера тот же движок к20а, те же 200 сил и 193 момента с 2-х литров Не путай с овощем 1,8 в 140 сил. Хотя, такой у меня тоже есть
Интегры смотрел, выбирал. Но пруль решил не брать. Не моё.
Но я смотрел есессно без карбюраторов и барабанов.
И в 30 всё ещё комфорт не нужен. Псевдокомфорт. Будем стареть дальше, там уже и отпишусь.