Hexff писал(а):Вота нихрена себе
"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"
Это логично. В Жатко гидромеханический автомат, соотвественно жидкость сильно густеет со всеми вытекающими проблемами. А в роботе таких проблем нет, он как механика.Победитель Четверга писал(а):а вилка на ней накуа?
тк полюбому моторчики или чем она переключает окажется, как 1я партия не доработанным и на всяций случай сцепу оставили
ну или например выжал сцепу - переключил в драйв / нейтраль итп
Цитата:Внизу, рядом с АКБ, — актуатор сцепления.
не дорисовали
а вот вторая воет или нет... по сути наверно основа одинаковая со стоком.Jackal писал(а):Hexff писал(а):Вота нихрена себе
"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"
Это логично. В Жатко гидромеханический автомат, соотвественно жидкость сильно густеет со всеми вытекающими проблемами. А в роботе таких проблем нет, он как механика.
это че, полмесяца в феврале в самаре не ездить? Победитель Четверга писал(а):а вилка на ней накуа?
ты статью-то читал?
Цитата:у трансмиссии на фото уже установлен тот, что отвечает за выбор передач, но еще отсутствует привод сцепления
V1T писал(а):это че, полмесяца в феврале в самаре не ездить?
Не, прикинь решил ты семью на родину деда мороза свозить, в Великий Устюг, приехал, а уехать не можешь. Стрёмный ход.max9000 писал(а):Победитель Четверга писал(а):а вилка на ней накуа?
тк полюбому моторчики или чем она переключает окажется,
хорош флудить , моторчики
Цитата:Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139678&SECTION_ID=7866Hexff писал(а):"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"[/b]
так на "автоматах" есть ПОДОГРЕВ именно для зимы...Тупо шланг после печки топает в "автомат"...На Сузуки был...А на Тойотах иногда и не было... И ничего такого никогда не было...Да, автомат чуть "подтупливает с переключнием" в сильный мороз, но потом, когда двигатель прогревается, ну километр-полтора проехал и все...все работает...
И не помню, чтобы у кого-то электроника блокировала запуск двигателя...
...
А насчет того, что будет "свой ТАЗо-робот"...Оно радует, но лучше бы японский был бы...простой...автомат 1973qwert писал(а):. скажу честно я бы установил себе сей девайс при цене в двадцать пять вместе с коробкой. либо десять без нее.
.
я бы тоже, но кулису я бы от рычага не отсоединял...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
самое далекое- в багажнике бы возил...
Если что- домкрат, кирпичи и крепкое русское слово...
20мин и снова едем.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
1973qwert писал(а):кривой стартер вы извините из какого племени?? несостоявшихся но будущих марководов. так после будете когда им станете там у себя на пацанском форуме обсирать семейство таз. а пока что сами себя с ушата обливаете.
Вы почти удали, но Марк меня не "цепляет". Скорее всего, попробую микроавтобус. После того, как надоест Дайхатсу.
А все это это время ПРИДЕТСЯ чинить ТАЗ, ибо если бы не "япошонок", то мне бы даже здесь вам ответить бы было некогда- ибо затра на работу, а таз не едет.
Я за то, чтобы любой человек поворачивал ключ в зажигании и ехал.
И думал о том, какая музыка будет играть следующей на любимой волне ФМ.
А не о том, что купить завтра- ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое.
И наиболее популярные темы были бы "куда я съездил отдыхать", а не "как починить.."кривой стартер писал(а):ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое
Ну а потом будешь думать - купить крякнувший коробас на ипонку или съездить отдохнуть на море.. кривой стартер писал(а):А все это это время ПРИДЕТСЯ чинить ТАЗ, ибо если бы не "япошонок", то мне бы даже здесь вам ответить бы было некогда- ибо затра на работу, а таз не едет.
Я за то, чтобы любой человек поворачивал ключ в зажигании и ехал.
И думал о том, какая музыка будет играть следующей на любимой волне ФМ.
А не о том, что купить завтра- ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое.
И наиболее популярные темы были бы "куда я съездил отдыхать", а не "как починить.."
блин, опять эти классические мантры про "ТАЗ" .кривой стартер писал(а):А не о том, что купить завтра- ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое.
Блин, если так вопрос стоит - купить ДМРВ за полтора рубля или ДПКВ за 120р. то лучше ходить пешком, ибо даже на трамвай денег явно не хватит... za_k_on писал(а):Но такую коробку даже со страшного перепоя не решился бы поставить в таз.
это как раз очекнь разумное решение.
Дешевая в производстве трансмиссия, максимально унифицированная с механикой. Разумеется, у робота чувствуются моменты переключения, но для бюджетных автво это приемлемо, зато расход топлива ниже (это не менее важно для данного сегмента).Jackal писал(а):это как раз очекнь разумное решение.
моё имхо, что оно будет разумным года эдак через 2 активных продаж что выявить косяки, как например с некоторыми эур-ами в первых началах, но это такие же мечты, как в своё время покупка автомата - все закончилось ценой.
Также коль узел неразборной, то наверняка стоит туеву кучу денег и где-то автоваз сэкономил в нем, на какой-то мелочи, которая будет выносить мозг, потому я тоже придержусь мнения zakon-aza_k_on писал(а):Ну хз. Ездил на тазу и не обламывался, при должном отношении офигенная машина.
Езжу на япошке и тоже не обламываюсь, ибо если что и ломается - ломается долго и упорно, а оригинал по цене выходит так же, как те запчасти, которые я ставил на таз
Но такую коробку даже со страшного перепоя не решился бы поставить в таз.
для примера, у отца сломался датчик скорости на suzuki - 4000 руб и ждать неделю.
это относительно стоимость запчастей..Jackal писал(а):это как раз очекнь разумное решение.
Дешевая в производстве трансмиссия, максимально унифицированная с механикой. Разумеется, у робота чувствуются моменты переключения, но для бюджетных автво это приемлемо, зато расход топлива ниже (это не менее важно для данного сегмента).
А вот надо просто посмотреть на другую сторону.
Внутри та же механическая коробка. С провалами и кривым рядом. С шумом и воем. Оно мне надо? Я в своё время поставил 18 ряд на паре 3,9 и блокировке. для гражданки - оптимально. Тихо, удобно.
Seromy писал(а):для примера, у отца сломался датчик скорости на suzuki - 4000 руб и ждать неделю.
это относительно стоимость запчастей..
Да, у меня тоже глюковал датчик скорости в фене. ок. 3-х рублей стоит. Но я подоткнул отошедший разъём и езжу дальше без проблем.
Пока не поездишь на хотя бы средненькой иномарке (солярисы, полоседаны и прочая фигня в это, конечно же, не входит), не поймёшь, за что платишь деньги.max9000 писал(а):моё имхо, что оно будет разумным года эдак через 2 активных продаж что выявить косяки, как например с некоторыми эур-ами в первых началах, но это такие же мечты, как в своё время покупка автомата - все закончилось ценой.
Также коль узел неразборной, то наверняка стоит туеву кучу денег и где-то автоваз сэкономил в нем, на какой-то мелочи, которая будет выносить мозг, потому я тоже придержусь мнения zakon-a
"не читал но осуждаю" (с)
Ты статью-то прочел? Похоже нет.
1. Косяки первых партий? Разумется будут. Они есть у всех в разной степени.
2. Цена? Написано про 20 тыс. Если это "дорого", то озвучь "свою" цену (которую ты готов отлать за автомат) ради интереса.
3. Неразборныеми официально обьявлено навесное (приводы). Странно если бы было иначе.
Кстати, на фф генераторы тоже неразборные (реально приходится потрудится чтобы разобрать, я сам присутвовал на данном процессе), но народ перебирает.