Автомат (робот) на Приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Автомат (робот) на Приоре Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 11:27
С сентября обещают продажи. Цена - на 20 тыс больше механики.
Примечательно, что коробка своя (от удушенного французами проекта 2116), а не японская, как планировалось ранее.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139678&SECTION_ID=7866




#2:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 11:31
Подпишусь.

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

Вота нихрена себе

"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"

supercool

#3:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 11:52
Hexff писал(а):

Вота нихрена себе

"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"


Это логично. В Жатко гидромеханический автомат, соотвественно жидкость сильно густеет со всеми вытекающими проблемами. А в роботе таких проблем нет, он как механика.

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 11:53
На фотке вижу два моторчика от стеклоочистителя. Это привод переключалки ?
#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 12:14
а вилка на ней накуа?
по сабжу- ну я даже не знаю. на ино то робот ещё тот подарок, хотя лично у меня нареканий к нему нет.
а тут вазовский.....

#6:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 12:35
На дроме побольше написано имхо
http://info.drom.ru/surveys/29428/

#7:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 12:49
Победитель Четверга писал(а):

а вилка на ней накуа?


тк полюбому моторчики или чем она переключает окажется, как 1я партия не доработанным и на всяций случай сцепу оставили pst
ну или например выжал сцепу - переключил в драйв / нейтраль итп hehe

Цитата:

Внизу, рядом с АКБ, — актуатор сцепления.


не дорисовали Pardon

а вот вторая воет или нет... по сути наверно основа одинаковая со стоком.

#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 13:22
Jackal писал(а):

Hexff писал(а):

Вота нихрена себе

"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"


Это логично. В Жатко гидромеханический автомат, соотвественно жидкость сильно густеет со всеми вытекающими проблемами. А в роботе таких проблем нет, он как механика.


это че, полмесяца в феврале в самаре не ездить? facepalm

#9:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 13:22
Это на таком типе коробки нужно на подъеме в гору держать тормоз и выключать на нейтраль (или долго на светофоре тоже нейтраль включать) что бы то-то там не перегрелось и не сломалось??
(Sorry)

#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 13:24
Победитель Четверга писал(а):

а вилка на ней накуа?



ты статью-то читал?
Цитата:

у трансмиссии на фото уже установлен тот, что отвечает за выбор передач, но еще отсутствует привод сцепления


#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 13:25
V1T писал(а):

это че, полмесяца в феврале в самаре не ездить?


Не, прикинь решил ты семью на родину деда мороза свозить, в Великий Устюг, приехал, а уехать не можешь. Стрёмный ход.

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 13:26
max9000 писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

а вилка на ней накуа?


тк полюбому моторчики или чем она переключает окажется,


хорош флудить , моторчики hehe

Цитата:

Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139678&SECTION_ID=7866

#13:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 15:53
Hexff писал(а):

"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"[/b]

supercool


так на "автоматах" есть ПОДОГРЕВ именно для зимы...Тупо шланг после печки топает в "автомат"...На Сузуки был...А на Тойотах иногда и не было... И ничего такого никогда не было...Да, автомат чуть "подтупливает с переключнием" в сильный мороз, но потом, когда двигатель прогревается, ну километр-полтора проехал и все...все работает...
И не помню, чтобы у кого-то электроника блокировала запуск двигателя...
...
А насчет того, что будет "свой ТАЗо-робот"...Оно радует, но лучше бы японский был бы...простой...автомат Smile

#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 16:17
пишу как понимаю я работу данного привода.
положение м.
два концевика перед рычагом кпп. двигаем вперед-- робот выжимает сцепление и включает первую скорость. ориентируясь на обороты первичного вала отпускает сцепление. ну и так далее. то есть заменяет левую ногу которая отвечает за сцепление. ну и ту часть мозга водителя которая отвечает за соотношение
сцепление -обороты- газ.. обратно естественно понижает. реверс ,автомат(а на кой он нужен если как ниже сделать) ну и нейтраль.

то есть взяв наверное лучше всю коробку в сборе ее легко можно установить и на матреху. (соглашусь что заточен привод под 126 мотор и его обороты, с матрехой думаю будет мало оборотов и тогда придется менять программно управление робота. но не думаю что это будет проблемой. дальше ставим джойстик ну или подобие его кто куда хочет. я бы поставил две кнопки на руль. а реверс, автомат и нейтраль куда угодно. проводка на уровне замыкающихся цепей. и все!!! нам не нужна левая нога в машине.
скажу честно я бы установил себе сей девайс при цене в двадцать пять вместе с коробкой. либо десять без нее.
опять же не известен принцип работы сцепления. полуавтомат на оку и ваз переднеприводный был придуман лет 15-ть назад. но там беда была в том что сцепление было отключено изначально. то есть сцепление было выжато, лиш вакумник по мере роста оборотов отпускал его обратно. и подшипник быстро умирал. как здесь принцип основан не описано.
кривой стартер вы извините из какого племени?? несостоявшихся но будущих марководов. так после будете когда им станете там у себя на пацанском форуме обсирать семейство таз. а пока что сами себя с ушата обливаете.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (18 Августа 2014 16:25), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 16:23
1973qwert писал(а):

. скажу честно я бы установил себе сей девайс при цене в двадцать пять вместе с коробкой. либо десять без нее.
.


я бы тоже, но кулису я бы от рычага не отсоединял...Smile

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

самое далекое- в багажнике бы возил...
Если что- домкрат, кирпичи и крепкое русское слово...
20мин и снова едем.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

1973qwert писал(а):

кривой стартер вы извините из какого племени?? несостоявшихся но будущих марководов. так после будете когда им станете там у себя на пацанском форуме обсирать семейство таз. а пока что сами себя с ушата обливаете.


Вы почти удали, но Марк меня не "цепляет". Скорее всего, попробую микроавтобус. После того, как надоест Дайхатсу.
А все это это время ПРИДЕТСЯ чинить ТАЗ, ибо если бы не "япошонок", то мне бы даже здесь вам ответить бы было некогда- ибо затра на работу, а таз не едет.
Я за то, чтобы любой человек поворачивал ключ в зажигании и ехал.
И думал о том, какая музыка будет играть следующей на любимой волне ФМ.
А не о том, что купить завтра- ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое.
И наиболее популярные темы были бы "куда я съездил отдыхать", а не "как починить.."

#16:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 17:12
кривой стартер писал(а):

ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое


Ну а потом будешь думать - купить крякнувший коробас на ипонку или съездить отдохнуть на море.. hehe

#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 19:23
кривой стартер писал(а):

А все это это время ПРИДЕТСЯ чинить ТАЗ, ибо если бы не "япошонок", то мне бы даже здесь вам ответить бы было некогда- ибо затра на работу, а таз не едет.
Я за то, чтобы любой человек поворачивал ключ в зажигании и ехал.
И думал о том, какая музыка будет играть следующей на любимой волне ФМ.
А не о том, что купить завтра- ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое.
И наиболее популярные темы были бы "куда я съездил отдыхать", а не "как починить.."


блин, опять эти классические мантры про "ТАЗ" facepalm .

#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 19:38
что то какая то ху..ня про -27. рио в -35 с АЗ заводится и все норм
#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 20:22
кривой стартер писал(а):

А не о том, что купить завтра- ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое.


Блин, если так вопрос стоит - купить ДМРВ за полтора рубля или ДПКВ за 120р. то лучше ходить пешком, ибо даже на трамвай денег явно не хватит... facepalm

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 21:14
Ну хз. Ездил на тазу и не обламывался, при должном отношении офигенная машина.
Езжу на япошке и тоже не обламываюсь, ибо если что и ломается - ломается долго и упорно, а оригинал по цене выходит так же, как те запчасти, которые я ставил на таз Pardon
Но такую коробку даже со страшного перепоя не решился бы поставить в таз.

#21:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 23:32
za_k_on писал(а):

Но такую коробку даже со страшного перепоя не решился бы поставить в таз.


это как раз очекнь разумное решение.
Дешевая в производстве трансмиссия, максимально унифицированная с механикой. Разумеется, у робота чувствуются моменты переключения, но для бюджетных автво это приемлемо, зато расход топлива ниже (это не менее важно для данного сегмента).

#22:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 01:42
Jackal писал(а):

это как раз очекнь разумное решение.


моё имхо, что оно будет разумным года эдак через 2 активных продаж что выявить косяки, как например с некоторыми эур-ами в первых началах, но это такие же мечты, как в своё время покупка автомата - все закончилось ценой.
Также коль узел неразборной, то наверняка стоит туеву кучу денег и где-то автоваз сэкономил в нем, на какой-то мелочи, которая будет выносить мозг, потому я тоже придержусь мнения zakon-a

#23:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 04:20
za_k_on писал(а):

Ну хз. Ездил на тазу и не обламывался, при должном отношении офигенная машина.
Езжу на япошке и тоже не обламываюсь, ибо если что и ломается - ломается долго и упорно, а оригинал по цене выходит так же, как те запчасти, которые я ставил на таз Pardon
Но такую коробку даже со страшного перепоя не решился бы поставить в таз.


для примера, у отца сломался датчик скорости на suzuki - 4000 руб и ждать неделю.
это относительно стоимость запчастей..

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 07:36
Jackal писал(а):

это как раз очекнь разумное решение.
Дешевая в производстве трансмиссия, максимально унифицированная с механикой. Разумеется, у робота чувствуются моменты переключения, но для бюджетных автво это приемлемо, зато расход топлива ниже (это не менее важно для данного сегмента).


А вот надо просто посмотреть на другую сторону.
Внутри та же механическая коробка. С провалами и кривым рядом. С шумом и воем. Оно мне надо? Я в своё время поставил 18 ряд на паре 3,9 и блокировке. для гражданки - оптимально. Тихо, удобно.
Seromy писал(а):

для примера, у отца сломался датчик скорости на suzuki - 4000 руб и ждать неделю.
это относительно стоимость запчастей..


Да, у меня тоже глюковал датчик скорости в фене. ок. 3-х рублей стоит. Но я подоткнул отошедший разъём и езжу дальше без проблем.
Пока не поездишь на хотя бы средненькой иномарке (солярисы, полоседаны и прочая фигня в это, конечно же, не входит), не поймёшь, за что платишь деньги.

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 08:39
max9000 писал(а):

моё имхо, что оно будет разумным года эдак через 2 активных продаж что выявить косяки, как например с некоторыми эур-ами в первых началах, но это такие же мечты, как в своё время покупка автомата - все закончилось ценой.
Также коль узел неразборной, то наверняка стоит туеву кучу денег и где-то автоваз сэкономил в нем, на какой-то мелочи, которая будет выносить мозг, потому я тоже придержусь мнения zakon-a


"не читал но осуждаю" (с)
Ты статью-то прочел? Похоже нет.
1. Косяки первых партий? Разумется будут. Они есть у всех в разной степени.
2. Цена? Написано про 20 тыс. Если это "дорого", то озвучь "свою" цену (которую ты готов отлать за автомат) ради интереса.
3. Неразборныеми официально обьявлено навесное (приводы). Странно если бы было иначе.
Кстати, на фф генераторы тоже неразборные (реально приходится потрудится чтобы разобрать, я сам присутвовал на данном процессе), но народ перебирает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU