Доктор Верховцев писал(а):Я с такими щелчками ездил пока колодки не поменял. Поставил 10-ные колодки и щелчки изчезли. Просто те кто колодки штампует делают небольшой допуск. Поэтому и щелкают они между направляющих.
У меня колодки хорошие (АТЕ), пробежали около 10тык, износ процентов 20%, не больше.Carlos писал(а):подклинивать может сам цилиндр, скока пробег машины??. если небольшой менять направляющие смысла не вижу т.к. изнашиваются отверстия в которых ходят направляющие. а скобы промыть,пыльники поменять солидолу напихать ну и сам целиндр поменять ,если после этого будет клинить.
супорт~700р
цилиндр~150р
Пробег 72тык. А куда напихать солидол и какие заменить пыльники.
ЗЫ извиняюсь за чайнические вопросы, просто я за 14 лет автостажа ни разу в тормозные мех-мы сам не лазил, кроме замены колодок Andy_NN писал(а):Так вот думаю все таки клинит цилиндр, верно ?
Может и цилиндр, конечно, а может и отверстия под пальцы в направляющей раздраконились, я два цилиндра поменял, пока понял, что дело в направляющей.
Проверить, в принципе не трудно, отвинти болт с первого пальца как при замене колодок, отожми цилиндр (а пока будешь отжимать можно как раз понять насколько он рабочий, я пальчиками исправный отжимал, а клиненый только двумя монтировками получаеться) чтобы до колодок был свободный ход ,поставь скобу наместо, завенти болт на пальце, а теперь пошевели сию конструкцию, если всё нормуль то цилиндр со скобой будут перемещаться на пальцах в направляющей без заеданий, а вот если нет - меняй направляющую колодок (а можно и пальчики, если ржавенькие, и много смазки на них не клади).
P.S. Если надо менять цилиндр - запасись "правильным" 6-тигранником и паяльной лампой, иначе х. открутишь скобу. Ремкомплект для цилиндра не бери, от лукавого это, проще весь цилиндр менять (170 р.).