Кто перебирал передний тормозной механизм.Вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто перебирал передний тормозной механизм.Вопрос. Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 11:28
Я тут постил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34715

Так вот, вчера был сильный дождь и проблема исчезла, сегодня проявилась только к середине дня, когда все дороги просохли. Из этого могу сделать предположение, что скорее всего "на сухую" что-то подклинивает, возможно направляющие пальцы.
Вопрос такой - хочу в выходные в деревне разобраться с этим делом. Подскажите, может сразу купить направляющие и заменить их, может еще чего прикупить ?
ЗЫ с заменой суппорта целиком не хотел бы связываться, т.к. машинку думаю в сентябре продавать и возиться с прокачкой неохота.

#2:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 15:43
подклинивать может сам цилиндр, скока пробег машины??. если небольшой менять направляющие смысла не вижу т.к. изнашиваются отверстия в которых ходят направляющие. а скобы промыть,пыльники поменять солидолу напихать ну и сам целиндр поменять ,если после этого будет клинить.
супорт~700р
цилиндр~150р

#3:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 16:40
Я с такими щелчками ездил пока колодки не поменял. Поставил 10-ные колодки и щелчки изчезли. Просто те кто колодки штампует делают небольшой допуск. Поэтому и щелкают они между направляющих.
#4:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 12:53
Доктор Верховцев писал(а):

Я с такими щелчками ездил пока колодки не поменял. Поставил 10-ные колодки и щелчки изчезли. Просто те кто колодки штампует делают небольшой допуск. Поэтому и щелкают они между направляющих.


У меня колодки хорошие (АТЕ), пробежали около 10тык, износ процентов 20%, не больше.

#5:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 12:57
Carlos писал(а):

подклинивать может сам цилиндр, скока пробег машины??. если небольшой менять направляющие смысла не вижу т.к. изнашиваются отверстия в которых ходят направляющие. а скобы промыть,пыльники поменять солидолу напихать ну и сам целиндр поменять ,если после этого будет клинить.
супорт~700р
цилиндр~150р


Пробег 72тык. А куда напихать солидол и какие заменить пыльники.
ЗЫ извиняюсь за чайнические вопросы, просто я за 14 лет автостажа ни разу в тормозные мех-мы сам не лазил, кроме замены колодок Smile

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 22:51
если подклинивают оба колеса, то это главный тормозной цылиндр
#7:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:52
Вчера смотрел колесо. На вскидку - все там нормально. Разобрал, вывесил правое колесо, крутил, затем тормозил - щелчков нет, тормозит и раскручивается хорошо (напарник смотрел), затем тоже проделал с левым - вроде все нормально. А снимаешь с домкрата, проезжаешь 1 метр и тормозишь - щелчек, трогаешься - щелчек и т.д., хоть убейся. Для контроля поменял колодки (были припасены новые), смазал направляющие - без результата.

Сегодня решил проверить внутренний шрус (думаю, чем черт не шутит - он как раз щелкает, когда кончается). Подъехал к паребрику, раз десять я на него плавно внатяг заезжал - щелчек только при трогании и торможении. Но самое интересное было в конце эксперимента - примерно после десятка попыток я не смог заехать на паребрик - сцепление буксует (а оно у меня новое Luk), развернулся, поехал. С места поехала "с неохотой", с подергиваниями, ощущения такие-же, когда машину на буксире тащищь, затем метров через 100 все стало нормально (кроме, есно щелчков).

Так вот думаю все таки клинит цилиндр, верно ?

#8:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 12:20
Andy_NN писал(а):

Так вот думаю все таки клинит цилиндр, верно ?


Может и цилиндр, конечно, а может и отверстия под пальцы в направляющей раздраконились, я два цилиндра поменял, пока понял, что дело в направляющей.
Проверить, в принципе не трудно, отвинти болт с первого пальца как при замене колодок, отожми цилиндр (а пока будешь отжимать можно как раз понять насколько он рабочий, я пальчиками исправный отжимал, а клиненый только двумя монтировками получаеться) чтобы до колодок был свободный ход ,поставь скобу наместо, завенти болт на пальце, а теперь пошевели сию конструкцию, если всё нормуль то цилиндр со скобой будут перемещаться на пальцах в направляющей без заеданий, а вот если нет - меняй направляющую колодок (а можно и пальчики, если ржавенькие, и много смазки на них не клади).
P.S. Если надо менять цилиндр - запасись "правильным" 6-тигранником и паяльной лампой, иначе х. открутишь скобу. Ремкомплект для цилиндра не бери, от лукавого это, проще весь цилиндр менять (170 р.).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU