OutMaster писал(а):В целом приятный автомобиль, но как-то скучно.
это есть минус авто?
ну тут кому как конечно - вот дсг бы дриснула наверное весело было бы AxL писал(а):OutMaster писал(а):В целом приятный автомобиль, но как-то скучно.
это есть минус авто?
ну тут кому как конечно - вот дсг бы дриснула наверное весело было бы
О да, это было бы то еще веселье. Пусть лучше будет скучно.OutMaster писал(а):Цена 860 тыс.,
Срочно думаю за такую цену не продать
OutMaster писал(а):В итоге обычно грею не более 5 минут
Какое терпение по 5 минут греть.Илья В. писал(а):OutMaster писал(а):Цена 860 тыс.,
Срочно думаю за такую цену не продать
OutMaster писал(а):В итоге обычно грею не более 5 минут
Какое терпение по 5 минут греть.
Да, вы правы. Срочно за такую цену продать не удалось. Звонки в основном из салонов. Один потенциальный покупатель предлагал сильно заниженную цену. Я уже начинаю думать, может он тоже перекупщик?
Тем не менее эксплуатация продолжается.
Поездив за последнюю неделю довольно много по трассе могу отметить следующее:
Грязи много, ну это стандартно для такой погоды. Из приятного могу отметить хорошую аэродинамику - боковые стекла и зеркала абсолютно чистые. Ручки открытия дверей правда грязнятся. Грязная вода с лобового аккуратно уходит вдоль стойки и дальше на крышу.
Из неудобств хочу отметить кнопки климат контроля. Когда смотришь на них - претензий никаких. Но на деле, если ты за рулем - то управление климат контролем отвлекает от дороги. Крутилки на аккорде были гораздо удобнее. Здесь же десяток мелких кнопок одинакового размера.
Скоро ТО с заменой масла. Решил менять раз в 10 тыс.
Хочу заметить - расхода масла нет!!! на двигателе 1,8 турбо! Это большая редкость и большая для меня радость. Потому как форумы пестрят темама о расходе и выбора масла. Я пока остановился на варианте Motul Specific VW 504-507 с вязкостью 5w30. Дороговатое конечно.OutMaster писал(а):Alex Kh. писал(а):А что вместо нее взял?
Об этом напишу чуть позже, как будет время. Возвращаюсь к японцам.
Есть тут у нас один форумчанин, который тоже немца (Е39) морально не поятнул, продав его в акуе и пересев обратно на консервную банку в виде 9 лансера Alex Kh. писал(а):И все же очень любопытно узнать о новом автомобиле
Acura RDX 2014 года.
Взял новой, по случаю предновогодних скидок. О ней описание будет чуть позже.
Хотя история началась еще в начале года. Случайно узнал о существовании Акура RDX 2010-2011 модельного года, которая продавалась только в США. Машина очень понравилась. Кроме того привлек интелектуальный полный привод. Для себя решил, что чуть позже попробую такую пригнать из Америки. На начало 2014 года цена автомобиля составляля в районе 1,2 млн. рублей. В отличном состоянии и с пробегом до 30 тыс. миль. Но в связи с ростом курса доллара на сегодняшний момент цена такого авто возросла до 1,7-1,9 млн. рублей. Это за трехлетний автомобиль.
В итоге имеем то, что имеем)
Пора профиль править)Alex Kh. писал(а):Ну что же, годное авто
Ни гвоздя, ни жезла как говорится
Спасибо.
Я же по возможности буду продолжать эту тему. Конечно информации будет гораздо меньше, но основные моменты, надеюсь, новый владелец мне будет передавать.
А про Акуру ждите новую тему.CaHbI4-komi писал(а):У последнего РДХса вроде не SHAWD, а так Хонда всё-таки затягивает
К сожалению да, не SH-AWD. Обычная электромуфта.
SH-AWD они оставили на MDX и на полноприводных TLX.