Не отключается стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не отключается стартер Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 10:52
Время от времени стал не отключаться стартер, когда отпускаешь ключ. Приходится выключать зажигание ключом и запускаться снова.
Втягивающее не при чем.
Собственно, можно исключить стартер целиком, ибо именно по причине неотключения жена спалила новехонький редукторный стартер и чуть не спалила машину. Поставил отремотированный родной стартер (зимой отказал, земенил на редукторный, потом старый починил). Так вот, со старым стартером та же хрень.

Замок? Или что? Где копать?

#2:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 11:32
roadster писал(а):

Замок?


Запросто. Если через раз из крайнего положения сам не возвращается. И скорее всего от такого режима и контактная группа уже пострадала.

#3:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 12:09
Моаи писал(а):

roadster писал(а):

Замок?


Запросто. Если через раз из крайнего положения сам не возвращается. И скорее всего от такого режима и контактная группа уже пострадала.


Иногда залипало таким образом, что достаточно было ключ чуток назад отвести. Теперь надо замок выключать.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 13:47
roadster писал(а):

Иногда залипало таким образом, что достаточно было ключ чуток назад отвести. Теперь надо замок выключать.


Эта беда началась с замков нового образца,которые начали устанавливать на карбюраторных ВАЗ-2110.
Много было копий сломано,даже придумали дополнительное реле безопасности стартера.Оно сейчас в продаже есть.
На инжах последних поколений такое реле штатно устанавливается.

#5:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 08:16
Так что причина? Замок или контактная группа?
#6:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 16:50
roadster писал(а):

Так что причина? Замок или контактная группа?

Замок точно. Можно попробовать ВДхой обильно промыть, и моторки через шпиц накачать. Но через год опять тож самое будет. Контактная группа скорее всего, Т.К считай и мотор работает, и стартер задвинут. Она на такие нагрузки не рассчитана. Или контакты выгорят, или их внутрь вплавит. Чего гадать-то, Разбери да посмотри. У тебя ведь контактная группа старого образца? Снимаешь (1 винт), откусываешь кусачками три трубчатые заклепки. Раздергиваешь на две половины. Видишь что с контактами, если можно исправить исправляешь, если нет в помойку. Если удастся восстановить, скручиваешь обратно тремя тонкими, (если память не изменяет 2.5 как раз) саморезами. Получаешь разборную контактную группу. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU