Моаи писал(а):
Запросто. Если через раз из крайнего положения сам не возвращается. И скорее всего от такого режима и контактная группа уже пострадала.
Иногда залипало таким образом, что достаточно было ключ чуток назад отвести. Теперь надо замок выключать.roadster писал(а):Иногда залипало таким образом, что достаточно было ключ чуток назад отвести. Теперь надо замок выключать.
Эта беда началась с замков нового образца,которые начали устанавливать на карбюраторных ВАЗ-2110.
Много было копий сломано,даже придумали дополнительное реле безопасности стартера.Оно сейчас в продаже есть.
На инжах последних поколений такое реле штатно устанавливается.roadster писал(а):Так что причина? Замок или контактная группа?
Замок точно. Можно попробовать ВДхой обильно промыть, и моторки через шпиц накачать. Но через год опять тож самое будет. Контактная группа скорее всего, Т.К считай и мотор работает, и стартер задвинут. Она на такие нагрузки не рассчитана. Или контакты выгорят, или их внутрь вплавит. Чего гадать-то, Разбери да посмотри. У тебя ведь контактная группа старого образца? Снимаешь (1 винт), откусываешь кусачками три трубчатые заклепки. Раздергиваешь на две половины. Видишь что с контактами, если можно исправить исправляешь, если нет в помойку. Если удастся восстановить, скручиваешь обратно тремя тонкими, (если память не изменяет 2.5 как раз) саморезами. Получаешь разборную контактную группу.