abram писал(а):Со средней скоростью 76 км., а разрешенная на данном участке 40 км в час.
Просто любопытство.
А в каком пункте КОАП есть раздел, который гласит "Превышение СРЕДНЕЙ скорости движения на ХХ км\ч влечёт наказание......"
И в ПДД ничего не сказано про среднюю скорость....
Там только про "превышение установленной скорости движения"
andreyal553 писал(а):Просто любопытство.
А в каком пункте КОАП есть раздел, который гласит "Превышение СРЕДНЕЙ скорости движения на ХХ км\ч влечёт наказание......"
И в ПДД ничего не сказано про среднюю скорость....
Там только про "превышение установленной скорости движения"
1. Если твоя "средняя" скорость выше чем разрешенная, то с вероятностью 100% налицо "превышение установленной скорости движения".
Другое дело, что в отдельные моменты на этом участке ты ехать мог 85 км/ч, а средняя естественно меньше будет, например 76. Штраф поэтому 500, а не 1500 р.
2. Из физики "скорость" - это расстояние деленное на время. Поэтому "средняя" - абстрактное понятие. Можно метр делить на время, а можно и километр.andreyal553 писал(а):И в ПДД ничего не сказано про среднюю скорость....
В ПДД очень многое не описано?
Для пешеходов:
- время реакции водителя -
- тормозной путь при скорости 40 км/час в метрах,
- пересчет км/час а м/сек ...Дмiтро писал(а):1. Если твоя "средняя" скорость выше чем разрешенная, то с вероятностью 100% налицо "превышение установленной скорости движения".
Ну, пожалуйста, покажи....в КоАПе это утверждение. Если, да, кабы.....
Назови статью нарушения....
Что есть понятие...."СРЕДНЯЯ" скорость. И что нужно сделать, дабы её не нарушать.
Ну и в догонку. Факт нарушения....где? Фотографический. Не нужно рассказывать про две фотографии. Въехал...выехал... Фотофиксация факта нарушения....
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Дмiтро писал(а): Из физики "скорость" - это расстояние деленное на время.
А где конкретная фотография нарушения?
Наккуй физику. Предоставьте факты. А.....С фактами.....проблема. Там средняя скорость.....andreyal553 писал(а):Наккуй физику. Предоставьте факты
Наккуй и физику и математику. Наука здесь бессильна видимо
andreyal553 писал(а):Ну, пожалуйста, покажи....в КоАПе это утверждение. Если, да, кабы.....
Просто математика. Если среднее больше заданной величины (установленная скорость), значит одно из чисел (скорость на одном из более мелких участков) - выше заданной.
andreyal553 писал(а):Назови статью нарушения....
Превышение установленной скорости.
andreyal553 писал(а):Что есть понятие...."СРЕДНЯЯ" скорость. И что нужно сделать, дабы её не нарушать.
Не превышать установленную. Можно не называть средней. Можно назвать "скорость проезда участка". Сути не меняется.
andreyal553 писал(а):Ну и в догонку. Факт нарушения....где? Фотографический. Не нужно рассказывать про две фотографии. Въехал...выехал... Фотофиксация факта нарушения....
Фото 1 и фото 2. Фиксируют, что авто было в указанных точках в конкретные моменты времени. Дальше всё таки физика - скорость это расстояние деленное на время.
Парконы тоже 2 фото дают кстати.
andreyal553 писал(а):А где конкретная фотография нарушения?
На фото со стрелки тоже скорость не видно. Но она на нём написана, так и здесь.
Суды были по этому поводу. Неудачные. Так что физика и математика рулят
Выигрываем суд - доказываем, что я не прав
И на закуску мнение разработчиков автодории:
http://www.avtodoria.ru/page/one_news/id/47
abram писал(а): Штраф выписывается на основание того, с каой скоростью водитель проехал участок дороги.
так даже по телеку в новостях показывали что у них там такие камеры понатыкалиДмiтро писал(а):Превышение установленной скорости.
http://www.rg.ru/2014/08/18/kameri-site.html
Новые приборы вычислят нарушителей на дороге по средней скорости
19.08.2014, 00:23
На дорогах появились принципиально новые комплексы фотовидеофиксации нарушений. Эти приборы обладают одним коварным свойством - они вычисляют скорость движения автомобиля не в одной точке, а высчитывают среднюю скорость на определенном участке трассы.
Коварство новых комплексов под названием "Автодория" заключается в том, что нарушителю не удастся избежать наказания, просто притормозив перед объективом камеры. Обнаружить их, если не знаешь заранее где висит такая аппаратура, практически невозможно. С "Автодорией" все сложнее. Ей сигнал не нужен. Она просто фотографирует машину и фиксирует время ее проезда. Вторая камера стоит в конце контрольного участка и также фотографирует автомобиль и фиксирует время. Затем система высчитывает среднюю скорость, с которой машина проехала контрольный участок. Это несложно. Длина контрольного участка известна, время проезда зафиксировано. Простой математический расчет - и результат налицо.
расстояние на время и вычислит, что данный автомобиль двигался со скоростью 60 километров в час, а если то же самое расстояние пройдено за 30 секунд, - 120 километров в час.
Данный комплекс уже успешно применяется в Татарстане. Сейчас множество таких камер установлено в Подмосковье и рассматриваются перспективы их установки в других регионах. Это связано с тем, что комплекс не требует больших вложений. Один регистратор способен контролировать сразу три полосы движения. Сами приборы могут быть закреплены на столбах уличного освещения, мостах и тоннелях. А передача информации производится по собственных каналам связи, что позволяет не прокладывать отдельные оптоволоконные линии. Эти особенности значительно снижают затраты на внедрение новинки.
"Автодория" может устанавливаться только на прямых участках дорог без каких-либо съездов, а расстояние между радарами должно быть от 500 метров до десяти километров. Для вычислений используются данные, которые поступают со встроенного модуля ГЛОНАСС. Это обеспечивает точную синхронизацию. Полученные результаты анализируются в специальном центре обработки данных в автоматизированном режиме.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Подобные комплексы активно применяются за рубежом, в той же Германии, Австрии, Франции. Но там они устанавливаются для контроля скоростного режима в тоннелях. И связано это с тем, что освещение в них недостаточно, поэтому обычный комплекс не эффективен. Ведь в этих странах необходимо, чтобы на фотографии было видно, кто управляет автомобилем. У нас в законодательстве таких требований нет.
Когда эти комплексы начнут свою боевую вахту, "Российская газета" обязательно об этом сообщит.Rover_61reg писал(а):мгновенная скорость - производная пути по времени, средняя скорость, путь делённое на время...
Совершенно верно. Только радары производную не считают. Та скорость которую мы применительно к дорожному движению понимаем под мгновенной, есть не что иное как средняя на очень небольшом расстоянии и промежутке времени.Дмiтро писал(а):Только радары производную не считают
ну да, они вообще работают по доплеровскому сдвигу частоты.
А интеграл по времени мгновенной скорости - это есть путь. Но компьютеры и прочаяя ересь ингрировать и дифференцировать не умеют, а делают усреднение по выборкам, то естьДмiтро писал(а): как средняя на очень небольшом расстоянии и промежутке времени.
Скорость же на спидометре - это количество импульсов датчика скороти /тросика в еденицу времени...Валдемар писал(а):
abram писал(а): Штраф выписывается на основание того, с каой скоростью водитель проехал участок дороги.
так даже по телеку в новостях показывали что у них там такие камеры понатыкали
Ну писали., и что. не сказали же где стоят эти автодории.abram писал(а):не сказали же где стоят эти автодории.
http://autorambler.ru/journal/road/16.09.2014/560989507/?utm_source=news&utm_content=autorambler&utm_medium=midcol&utm_campaign=cross_promo
В Московской области начали работать автоматические комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД «Автодория». Данный комплекс, в отличие от основных устройств, с помощью двух камер измеряет среднюю скорость водителя на определенном участке дороги и фиксирует нарушение. Как сообщил «Газете. Ru» источник в ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» (ЦБДД) Московской области, первые административные постановления ГИБДД региона начала выписывать 12 сентября.