Вентиляция-обогрев салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентиляция-обогрев салона Автор: abcdefghijklmnopОткуда: Страна Инферно, 9-й круг СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 13:33
2115i Что посоветуете, уважаемые? Проблемы следующие:
1. Обогрев салона включается резко, отрегулировать комфортную температуру в межсезонье можно только с помощью окон. Менять кран отопителя или хрен с ним?
2. Распределение потоков посредством "европанели" неравномерное. Стоит ли ее отодрать и проверить всякие трубопроводы? Гиморойно, но поможет ли? У кого какой опыт?
С уважением, Юрий.
Может ну его нахрен - горбатому свалка дом родной!

#2:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 14:52
Что-то не понял. Как это резко?
У меня 2115i, нормально работает обогрев салона. Нижним рычагом регулируется температура. Верхними - распределение по потребителям. И что значит неравномерное?
У меня если нижний рычаг в правом положении, то горячий воздух идет вниз, в центр и на стекло. А из боковых дуек - просто тёплый. Если рычаг на середине - отовсюду - тёплый, а из боковых - холодный.
По-моему, это особенность евро-панели.

#3:  Автор: abcdefghijklmnopОткуда: Страна Инферно, 9-й круг СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 16:57
2antoshkin Значит у нас разные европанели Smile Но все должно работать нормально, это хорошее известие Smile
Ваш ответ мне напомнил общение с жителями Западной Европы - они тоже удивлялись, как это так, новые машины и нуждаются в протяжке, антикоре, замене некоторых девайсов... Еще раз объясняю. воздух дует холодный, причем отовсюду. Двигаем рычажок вправо, в один момент резко начинает шарашить горячий изо всех дырок! Ташкент! Причем слева запотевшее ветровое стекло очищается в последнюю !!! очередь. если рукой провести перед ветровым, слева не дует, а справа ураган. Короче, зимой нормально, летом нормально, осенью и весной гимор. Я понял, что надо все отодрать летом и проверить.

#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 17:48
Вячеславович писал(а):

2antoshkin Значит у нас разные европанели Smile Но все должно работать нормально, это хорошее известие Smile
Короче, зимой нормально, летом нормально, осенью и весной гимор. Я понял, что надо все отодрать летом и проверить.



Если сильно большая неравномерность обдува по сторонам то наверно придется отодрать. Учти только то, что при закрытии центральных заслонок отопителя поток воздуха по сторонам многократно возрастает.
Что касается неравномерности тепло-холод - то у тебя ненормально отрегулировано открытие крана. Вобщем делай так - сними тягу крана печки - открой его до конца. Не бойся - все будет регулироваться одной заслонкой отопителя. В закрытом положении воздух через радиатор печки просто не пойдет и равномерность у тебя будет изумительная. Это если по-быстрому.
Но можно конечно и с настройкой открытия крана повозиться при желании.

#5:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 18:43
Значит где-то в воздуховоде слева сидит инородное тело, которое загораживает воздушный поток. Видать и правда придется снимать.
А только что возникла мысль - если резко дует горяченный воздух - значит кран у тебя просто не закрывается, а рычагом ты открываешь заслонку радиатора печки. Тягу проверь, которая ведет к крану. Она поди слетела с ручки крана.
ИМХО, там регулирование температуры идет не заслонкой, а именно краном. Заслонкой - только открыл/закрыл.

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 21:25
antoshkin писал(а):

ИМХО, там регулирование температуры идет не заслонкой, а именно краном. Заслонкой - только открыл/закрыл.



Ну да? А я то открыл кран навсегда и проблем не знаю - и регулируется все прекрасно.

#7:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 07:37
Честно говоря, я не представляю, как можно отключить то, что было задумано заводом, просчитано инженерами, приведено к стандартам; и радоваться жизни.
По такому принципу можно отключить ДМРВ и тоже радоваться жизни. Всё равно он когда-нибудь сдохнет, а при выходе его из строя, его функции на себя берет ДПДЗ. Так давайте его сразу отключим, чтоб не мучиться...
Так и здесь. Температура регулируется посредством регулирования количества о.ж., проходящей через радиатор печки. При выходе из строя этого крана - ИМХО частично может взять на себя это дело заслонка. НО! Не навсегда.
Ждите, когда заслонка поплавится.

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 07:55
antoshkin писал(а):

Честно говоря, я не представляю, как можно отключить то, что было задумано заводом, просчитано инженерами, приведено к стандартам; и радоваться жизни.



Если это ваз - то там еще много чего можно отключить или переделать. Если ты этого не знал, то как говориться с добрым утром!
А кран отопителя врубают на полное открытие очень многие в опаске за то что он потечет. Если ты слышишь об этом первый раз - с добрым утром 2!
Вдогонку - как правила с завода его никогда нормально не регулируют - он не до конца открывается. Так что проверять этот узел нужно по любому

#9:  Автор: abcdefghijklmnopОткуда: Страна Инферно, 9-й круг СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 12:12
Большое спасибо за советы.
Воистину, меньше знаешь-меньше проблем. Планирую разборку, вот только потеплее и посуше будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU