Термостат + щелчки под панелью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Термостат + щелчки под панелью Автор: николай21120Откуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 12:48
Калина 1,6 Двигатель прогревается до включения вентилятора, но нижний патрубок так и остается холодным.
Сталобыть термостат не открывается, но температура по обоим датчикам не превышает 103 С. Термостат не работает, но машина не кипит- загадка((( Плюс при езде появляется переодическое щелканье, похоже на релюшку. Что может быть и как это связанно

#2:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 13:18
наверное щелкают реле вентиляторов, они под пепельницей внизу
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 14:12
Клапан адсорбера может щёлкает?
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 16:25
беспокойный писал(а):

наверное щелкают реле вентиляторов, они под пепельницей внизу


+1, проверить пред на малую скорость. он там же где реле под печкой.
Когда пред мертв, щелчки есть а вентилятора нет. Что бы туда не лезсть, заведи мотор сдерни фишку с термодатчика, вентиль должен врубиться на малую скорость, если тишина замыкай контакт в фишке врубится большая, вывод пред на малую скорость кончился.

#5:  Автор: николай21120Откуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 16:39
Попробую. Но почему машина не закипает?
#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 19:41
николай21120
потому что вторая скорость есть на 104 градуса

#7:  Автор: николай21120Откуда: самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 15:11
При чем тут вторая скорость, если у меня термостат не открывактся! (НИЖНИЙ патрубок холодный, или чуть теплый)
#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 17:02
николай21120
Температуру 103 откуда взяли?
Если я ни че не путаю то поток ОЖ идет с верху в низ, и то что нижний патрубок холодный это хорошо, холодная/тепля ож подсасывается из радика вот он и холодный. Что бы закипела нужно перегреть всю систему, что работающий вентиль не даст сделать ни когда.

Потом до кучи много пассивных постоянных охладителей, что то отбирает обогрев ДУ, ну и не забываем про постоянно включенный радик печки. Даже если поток воздуха через него закрыт, он какую то теплоемкость имеет.

Как долго прогревается движок? С чего решили что термос не работает?

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 17:24
mdiman21043 писал(а):

Температуру 103 откуда взяли?


Вот это правильный вопрос. Если с приборки-то не факт что она правильная.
Но патрубок летом в любом случае должен быть горячим-после прогрева или 86 гр-или на скольки там у 2110 термос. По любому термос откроется летом

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 17:36
НЕСТЕР
ну он откроется, и пока через радик не пройдет его объем он будет холодный. Т.е. ожидать его потепления нужно не сразу после первой сработки вентиля а после поездки.

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 18:06
mdiman21043 писал(а):

ну он откроется, и пока через радик не пройдет его объем он будет холодный. Т.е. ожидать его потепления нужно не сразу после первой сработки вентиля а после поездки.


Обычно патрубок горячеет мгновенно и ехать ни куда не надо.

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 18:26
НЕСТЕР
ни че не спорю, просто скольпо эксперементировал еще на 4ке, так было так, пока малый круг закрыт нижний патрубок мог нагреваться за счет того что ож в термосе горячая, как только приоткрывался большой круг так патрубок становился холодным полностью, а верхний по мере прогрева сначала теплый, и как только термос открывается он становится горячий. Тут вроде так же. По этому не могу понять процесс че это он вдруг станет теплый если в радике куча холодной ож.

#13:  Автор: николай21120Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 12:11
Цитата:

Температуру 103 откуда взяли?



ELM 327 показал.

Цитата:

ну он откроется, и пока через радик не пройдет его объем он будет холодный. Т.е. ожидать его потепления нужно не сразу после первой сработки вентиля а после поездки.



Абсолютно не согласен!!!!! Нижний горячеет мгновенно еще до включения вентилятора. НЕ первый день за рулем.

И о каком подсосе из радиатора может идти речь, если термостат закрыт, то он(радиатор) тупиковый




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU