беспокойный писал(а):наверное щелкают реле вентиляторов, они под пепельницей внизу
+1, проверить пред на малую скорость. он там же где реле под печкой.
Когда пред мертв, щелчки есть а вентилятора нет. Что бы туда не лезсть, заведи мотор сдерни фишку с термодатчика, вентиль должен врубиться на малую скорость, если тишина замыкай контакт в фишке врубится большая, вывод пред на малую скорость кончился.mdiman21043 писал(а):Температуру 103 откуда взяли?
Вот это правильный вопрос. Если с приборки-то не факт что она правильная.
Но патрубок летом в любом случае должен быть горячим-после прогрева или 86 гр-или на скольки там у 2110 термос. По любому термос откроется летомmdiman21043 писал(а):ну он откроется, и пока через радик не пройдет его объем он будет холодный. Т.е. ожидать его потепления нужно не сразу после первой сработки вентиля а после поездки.
Обычно патрубок горячеет мгновенно и ехать ни куда не надо.Цитата:Температуру 103 откуда взяли?
ELM 327 показал.
Цитата:ну он откроется, и пока через радик не пройдет его объем он будет холодный. Т.е. ожидать его потепления нужно не сразу после первой сработки вентиля а после поездки.
Абсолютно не согласен!!!!! Нижний горячеет мгновенно еще до включения вентилятора. НЕ первый день за рулем.
И о каком подсосе из радиатора может идти речь, если термостат закрыт, то он(радиатор) тупиковый