Делает ли кто профилактическую раскоксовку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Делает ли кто профилактическую раскоксовку? Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 09:07
Доброго!

Начитался тут немного Сергея с бмвсервис.лайвжурнал и задался вопросом - а раскоксовывает ли кто колечки чито профилактически. Я конечно понимаю, что его профиль с нашим технологически немного отличаются (температура мотора, большие отверстия в поршнях), но он рекомендует на любых машинах раз в несколько замен масла раскоксовывать. Никогда такого не делал и вот решил спросить опыта коллег.

#2:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 09:20
какие ощущения и как грамотно делать?
#3:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 09:45
Под замену масла залил, покатался, масло слил, залил свежее.
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 09:51
Z, мож вот это чем подмогнёт.
А так, если надумаешь ЛАВРОМ например раскоксовывать, дык там на банке инструкция есть, да и тут где-то была, пошукай, тем то про раскоксовку море.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 10:58
не делаю, ибо все это тухта
а частицами отвалившегося но еще недорастворенного нагара может надрать нехилые риски на стенке цилиндра.
надо заправлять бензин а не бодягу, и испльзовать масла нормальные а не деготь по 100р за ведро
а еще крутить постоянно нормально, а не чухать не более 1500 по таху.

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 11:51
Doctor_NO_ писал(а):

Под замену масла залил, покатался


facepalm

#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 11:56
Зачем раскоксовывать,если у меня от замены до замены(10тыс.км) масло стоит на мах.Пробег 170тыс.км.Вот если бы масло "жрало",тогда можно и раскоксовку попробовать.А лить Лавр при каждой замене?Это как пить каждый день парацетамол,чтобы не заболеть. facepalm
#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 18:54
Z писал(а):

а раскоксовывает ли кто колечки чито профилактически


Выкрути свечки, посвети фонариком внутрь. Если на днищах поршней увидишь толстую чёрную шубу, можно попробовать раскоксовку.
А вообще исправный тазодвижок при условии использования нормального масла и регулярной его замены кольца не засирает и регулярная раскоксовка ему не требуется.

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 20:03
От постоянной короткой пробежки по городу, на поршнях нагар скапливается. Стоит только выехать на трассу (особенно в сырую погоду) киллометров эдак 100-150 как от нагара (в случае если мотор не "поджирает" масло) ничего не остается.
#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 21:53
ksv71 писал(а):

частицами отвалившегося но еще недорастворенного нагара может надрать нехилые риски на стенке цилиндра.


Подпишусь Drinks or Beer

Из личного опыта ...
После расковсовки , а так же промывочного масла ... требуется двойная замена масла !
Тоесть помыли , слили , залили свежее масло , погоняли машин на холостотых (после раскоксовки) , или не большой пробег (после промывочного) в 100 - 200 км ... и масло снова под замену .

Расковсовка - только по небходимости (залегание колец) .

Промывка - если машин с ноля и лилось качественное масло ... практически нет необходимости .
- машин б/у , масло лилось какое не известно ... лучше вскрыть клапанную крышку , там всё "написано" .

Чисто - или есть небольшие лаковые отложения , но руки чешутся помыть ... мягкий очиститель двигателя http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=669

Грязно - присутсвуют смоляные отложения (кокс) ... разовая промывка промывочным маслом (читай выше) , с последующим многократным применением мягкого очистителя .

"Чистюлям" - мягкий очиститель , каждый раз перед плановой заменой масла

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Августа 2014 22:02
Посмотреть это хорошо, а если свечи под углом?
#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 09:06
Z писал(а):

а если свечи под углом?


Если ты про ВАЗовский 8-ми клапанник, то нет ничего проще: ставишь интересующий горшок в ВМТ, светишь фонариком в свечное отверстие... днище поршня прекрасно видно, а по нему можно судить о состоянии всей камеры сгорания, да и колец тоже.

#13:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 16:22
Ни разу не лил и не собираюсь. Масло раз в 8тык меняю. Крутится часто в 5-6об, все чисто и на поршнях, и под клап. крышкой gpn
#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2014 23:05
NAUexx писал(а):

Z писал(а):

а если свечи под углом?


Если ты про ВАЗовский 8-ми клапанник, то нет ничего проще: ставишь интересующий горшок в ВМТ, светишь фонариком в свечное отверстие... днище поршня прекрасно видно, а по нему можно судить о состоянии всей камеры сгорания, да и колец тоже.



Drinks or Beer

#15:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 07:31
Не делал. Регулярно даю двигателю просраться.
#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 09:49
Раскоксовывал тосолом через капельницу,лучше чем водой
Чистит
Темы есть

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 23:43
Тосолом? wwow
#18:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 10:21
Z писал(а):

Тосолом? wwow


там вода и всякие присадки Smile

#19:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 20:01
раскоксовка только если проблемы с двиглом, иначе не нужно
#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 09:10
Runik писал(а):

раскоксовка только если проблемы с двиглом, иначе не нужно



Ну маслянный БМВблог хоть и считает наши моторы беспроблемными, но масла в целом оценивает как фигню и рекомендует раз в несколько замен делать раскоксовку. ДУмаю на неделе к мастерам заехать посмотреть разобранный мотор на предмет как выглядят у людей пробежные кольца сегодня.

#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 09:36
Z писал(а):

ДУмаю на неделе к мастерам заехать посмотреть разобранный мотор на предмет как выглядят у людей пробежные кольца сегодня.


Это бесполезная затея: исправные моторы обычно не перебирают Smile, а на покойничках картина закаканности довольно сильно отличается от живых движков. Ну и не надо забывать, что существует много наездников и иканамиздов, заливающих "рыгойл" 30w-35 или меняющих масло "когда оно кончилось". У таких в движках тоже бывает жуткий караул.

P.S.

Это моё хозяйство после пробега 301 тык. 0-172 ездило на синтетическом "кастрюле", со 172 до 301 - на Эссо ультроне.

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 14:47
А синтетический кастрол это какой? 5-40 мне не очень нравится.
#23:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 14:58
Z писал(а):

А синтетический кастрол это какой?


5-40, магнатек вроде, хотя точное название за давностью не помню. Мне он тоже не нравится, но его лили до меня Smile. Ну и как видно на картинке - дерьмецо таки присутствует, хоть и не особо много.

Z писал(а):

5-40 мне не очень нравится.


0-40 круглогодично немного дороговато Smile.

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 15:07
-Viewer- писал(а):

Z писал(а):

А синтетический кастрол это какой?


5-40, магнатек вроде, хотя точное название за давностью не помню. Мне он тоже не нравится, но его лили до меня Smile. Ну и как видно на картинке - дерьмецо таки присутствует, хоть и не особо много.

Z писал(а):

5-40 мне не очень нравится.


0-40 круглогодично немного дороговато Smile.



Судя по тесту масле из того же БМВблога масел, которые подгорая не оставляют овна не так уж и много. И, к сожалению, 5-40 кастрол к ним не относится. Я долго на нем ездил. Износ блока при одинаковом пробеге до ремонта на одной машине был точно таким же как износ до ремонта на том же пробеге на другой (снималась голова). Т.е. принципиально разницы нет

#25:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 15:29
Z
Я после сборки движка залил Мобил 3000. И ездил на нём до 18000, когда тосол пролез в цилиндр (бракованная прокладка), следовательно разбирал "верх". Аж страшно стало - засрал этот мобил всё так, как будто движок не 18 проехал, а 180 без замены масла. После чего лью Ликви Моли (летом - Молиген 10-50/5-40, зимой синьку 0-40). Пройдено на нём чуть более 50 тык и внутри первозданная чистота, как будто мотор и не работал Smile.

Ну и так как тазомотор не супергорячий и без турбины, то тест Серёги-БМВсервисника к нам малоприменим. И не надо относиться к нему слишком серьёзно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU