Doctor_NO_ писал(а):Под замену масла залил, покатался
Z писал(а):а раскоксовывает ли кто колечки чито профилактически
Выкрути свечки, посвети фонариком внутрь. Если на днищах поршней увидишь толстую чёрную шубу, можно попробовать раскоксовку.
А вообще исправный тазодвижок при условии использования нормального масла и регулярной его замены кольца не засирает и регулярная раскоксовка ему не требуется.ksv71 писал(а): частицами отвалившегося но еще недорастворенного нагара может надрать нехилые риски на стенке цилиндра.
Подпишусь
Из личного опыта ...
После расковсовки , а так же промывочного масла ... требуется двойная замена масла !
Тоесть помыли , слили , залили свежее масло , погоняли машин на холостотых (после раскоксовки) , или не большой пробег (после промывочного) в 100 - 200 км ... и масло снова под замену .
Расковсовка - только по небходимости (залегание колец) .
Промывка - если машин с ноля и лилось качественное масло ... практически нет необходимости .
- машин б/у , масло лилось какое не известно ... лучше вскрыть клапанную крышку , там всё "написано" .
Чисто - или есть небольшие лаковые отложения , но руки чешутся помыть ... мягкий очиститель двигателя http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=669
Грязно - присутсвуют смоляные отложения (кокс) ... разовая промывка промывочным маслом (читай выше) , с последующим многократным применением мягкого очистителя .
"Чистюлям" - мягкий очиститель , каждый раз перед плановой заменой маслаNAUexx писал(а):Z писал(а):а если свечи под углом?
Если ты про ВАЗовский 8-ми клапанник, то нет ничего проще: ставишь интересующий горшок в ВМТ, светишь фонариком в свечное отверстие... днище поршня прекрасно видно, а по нему можно судить о состоянии всей камеры сгорания, да и колец тоже.
Runik писал(а):раскоксовка только если проблемы с двиглом, иначе не нужно
Ну маслянный БМВблог хоть и считает наши моторы беспроблемными, но масла в целом оценивает как фигню и рекомендует раз в несколько замен делать раскоксовку. ДУмаю на неделе к мастерам заехать посмотреть разобранный мотор на предмет как выглядят у людей пробежные кольца сегодня.Z писал(а):ДУмаю на неделе к мастерам заехать посмотреть разобранный мотор на предмет как выглядят у людей пробежные кольца сегодня.
Это бесполезная затея: исправные моторы обычно не перебирают , а на покойничках картина закаканности довольно сильно отличается от живых движков. Ну и не надо забывать, что существует много наездников и иканамиздов, заливающих "рыгойл" 30w-35 или меняющих масло "когда оно кончилось". У таких в движках тоже бывает жуткий караул.
P.S.
Это моё хозяйство после пробега 301 тык. 0-172 ездило на синтетическом "кастрюле", со 172 до 301 - на Эссо ультроне.Z писал(а):А синтетический кастрол это какой?
5-40, магнатек вроде, хотя точное название за давностью не помню. Мне он тоже не нравится, но его лили до меня . Ну и как видно на картинке - дерьмецо таки присутствует, хоть и не особо много.
Z писал(а):5-40 мне не очень нравится.
0-40 круглогодично немного дороговато .-Viewer- писал(а):Z писал(а):А синтетический кастрол это какой?
5-40, магнатек вроде, хотя точное название за давностью не помню. Мне он тоже не нравится, но его лили до меня
. Ну и как видно на картинке - дерьмецо таки присутствует, хоть и не особо много.
Z писал(а):5-40 мне не очень нравится.
0-40 круглогодично немного дороговато
.
Судя по тесту масле из того же БМВблога масел, которые подгорая не оставляют овна не так уж и много. И, к сожалению, 5-40 кастрол к ним не относится. Я долго на нем ездил. Износ блока при одинаковом пробеге до ремонта на одной машине был точно таким же как износ до ремонта на том же пробеге на другой (снималась голова). Т.е. принципиально разницы нет